Skoda Karoq и VW Taos (он же Tharu, он же Tarek)

Потому что те рио и акценты ездят до сих пор, и ими восхищается тот же kpower
Главное, что в сравнении с тогдашними тазами это же были машины мечты. Кондиционер, удобный салон, удобные сиденья... Кайф!!!
 
Потому что те рио и акценты ездят до сих пор, и ими восхищается тот же kpower
А как не восхищаться тем, что является основным заработком? Он молодец, занял правильную нишу. Марка массовая, детали доступные, проще максимально защитить себя от ответственности установив максимум новых деталей, мотивируя клиента своим богатым опытом
 
А как не восхищаться тем, что является основным заработком?
Восхищается старой японской школой, что на века делали. И акценты из той самой эпохи он не чинит, они долгоиграющие.
 
Акценты с той самой эпохи уже мертвы. А что не мертвы имеют обычные пробеги.
 
Кстати никогда не понимал данного "мема". Котировалась типо попроще-подешевле. По факту, за счет того, что при покупке можно было точнее опции сконфигурировать. Но сильно дешевле? Нет.
Года с 2009 тыкал конфиругаторы и лазил по салонам. Так вот vw выходил немного дороже да. Но не на столько, чтобы говорить, что купивший шкоду - всех перехитрил😄🤔
 
Кстати никогда не понимал данного "мема". Котировалась типо попроще-подешевле. По факту, за счет того, что при покупке можно было точнее опции сконфигурировать. Но сильно дешевле? Нет.
Года с 2009 тыкал конфиругаторы и лазил по салонам. Так вот vw выходил немного дороже да. Но не на столько, чтобы говорить, что купивший шкоду - всех перехитрил😄🤔
VW - это какая-никакая, но Германия. Шкода - Чехия. Изначально дешевле и менее престижно. Ну и когда их взяли в ВАГ, шкода заняла нишу самой дешевой марки концерна.
 
Одно время говорили, что качество Шкоды даже выше VW. А сейчас по факту Карок интересней Таоса, у которого некоторых опций нет совсем. И Таос делают отнюдь не в Германии. Если бы сейчас мне предложили Карок и Таос за одинаковые деньги, выбрал бы Карок. Единственное, что в Таосе кажется интересней - магнитола.
 
он не чинит, они долгоиграющие
Нет, не по этой причине. Их так же перегревают, так же забивают болт на своевременное обслуживание. Но он их не ремонтирует потому, что на фоне ремонта всего остального в этой модели ценник на ремонт двигателя у "профи" кажется негуманным. Вот и едут эти владельцы туда же, где вчера меняли шаровые за абстрактные 300 рублей.
 
Одно время говорили, что качество Шкоды даже выше VW. А сейчас по факту Карок интересней Таоса, у которого некоторых опций нет совсем. И Таос делают отнюдь не в Германии. Если бы сейчас мне предложили Карок и Таос за одинаковые деньги, выбрал бы Карок. Единственное, что в Таосе кажется интересней - магнитола.
На момент конца 90х-начала 2000-х при выборе VW/Skoda я бы не колеблясь выбрал фолькс. Все-таки с точки зрения эргономики в шкоде оставалось слишком много социалистического наследия Чехословакии. И тогда это были действительно разные автомобили. Хотя я не знаток истории автомобилестроения и не знаю, когда они стали одним и тем же.
А на текущий момент вопрос не в том, где что делают - по сути производят одно и то же. Вопрос в маркетинге, в позиционировании марок. Концерн ВАГ считает шкоду более дешевой.
Вы зачем-то пытаетесь спорить с анекдотами и объяснять идеи маркетологов. Смысл?
 
Их так же перегревают, так же забивают болт на своевременное обслуживание.
Угу, только при таком наплевательском отношении они остаются живыми, потому что у них не бывает задиров, не протираются вкладыши и поршни с нормальными юбками. В отличие от
 
Смотрел я вчера и Taos, и вот что характерно, мне его пытались продать существенно дешевле Карока. Что отметил для себя, пластмасса дешевая, жесть, местами ну непонятное решение, вот есть же стандартная ваговская крутилка выключатель света, ну все знают какого она диаметра, там какой то мини-МЫ...
 
Не так, ей богу не так, я бегал полчаса между Таосом его клонами и Кароком, поверьте в Кароке всё очень хорошо.
 
Последнее редактирование модератором:
@Redis, да Таос был подороже, но потому что 1)вышел попозже 2) это не бомжешкода, а божественный Фольксваген:))
 
Назад
Сверху