Правила и особенности управления автомобилем с АКПП и DSG

  • Автор темы machamba
  • Дата начала
  • Ответы 122
  • Просмотры 17К
Напишите подробнее, как это происходит. Может я не знаю.
Или как вариант у вас полный привод, у меня передний, разница в опциях.
Я если ставлю в P, глушу двигатель то ручник автоматом не ставится
У меня dsg.
 
И ставитьсч и снимается. Когда в паркинг перевел, щажигание выклбчаю - ставиться на ручник.
Post automatically merged:

тоже dsg, но автоматом на ручник не ставится, да не должна
Автохолд есть ? У меня есть.
Раньше со скептицизмом относился- сейчас просто получаю удовольствие.
 
Последнее редактирование:
Добрый день, уважаемые сограждане. Подскажите, пожалуйста, как действовать на светофоре? На механике все было понятно. А на АКПП? В положении D держать тормоз? Переводить на паркинг? Выводить на нейтраль и ставить на ручник? На автомате никогда толком не ездил, теряюсь(
 
В положении D держать тормоз?
Так и надо.

Переводить на паркинг?
Частые переключения, только вредит коробке.
Выводить на нейтраль и ставить на ручник?
Не нужно
 
Если долгий светофор можно еще в d поставить на ручник и потом начинать движение мягко нажав на газ (с ручника авто снимется само). :)
 
@SSS, Как удобнее
Post automatically merged:

Если светофор долгий, а старт/стоп не отработал - ставлю на нейтраль, так вибрации меньше.
 
  • Спасибо
Реакции: SSS
Всем привет, вот снегопад сейчас, есть ли смысл ехать на ручном режиме? (Карог, переднеприводный 149,6 лошадок коробка 8-ми скоростная)) до этого на рычаге ездил
 
Всем привет, вот снегопад сейчас, есть ли смысл ехать на ручном режиме? (Карог, переднеприводный 149,6 лошадок коробка 8-ми скоростная)) до этого на рычаге ездил
Не включайте заднюю во время движения вперёд, об остальном инженеры VAG уже позаботились.
 
Всем привет, вот снегопад сейчас, есть ли смысл ехать на ручном режиме? (Карог, переднеприводный 149,6 лошадок коробка 8-ми скоростная)) до этого на рычаге ездил
Если в глухой вялотекущей пробке 2 км/ч можно, конечно и ручку дергать чтобы не скучно было. Не совсем понятен вопрос. Вам не нравится как машина едет на автомате?
 
Если в глухой вялотекущей пробке 2 км/ч можно, конечно и ручку дергать чтобы не скучно было. Не совсем понятен вопрос. Вам не нравится как машина едет на автомате?
Не понятно поведение машины, нужна мощность кутящего момента на снежной поверхности. ( на ручке, я бы ехал на 3 при 2500-3000 оборотах , и машина тянула бы вперед не рыская)А машина переключается на более высокую скорость, начинает немного рыскать по дороге, вот и спрашиваю может стоит перейти на ручной режим при скорости 50-60 км в час, что бы она не рыскала по заснеженной дороге на автомате
Поделитесь опытом езды по заснеженной дороге в метель когда резина до асфальта не достает
 
Не понятно поведение машины, нужна мощность кутящего момента на снежной поверхности. ( на ручке, я бы ехал на 3 при 2500-3000 оборотах , и машина тянула бы вперед не рыская)А машина переключается на более высокую скорость, начинает немного рыскать по дороге, вот и спрашиваю может стоит перейти на ручной режим при скорости 50-60 км в час, что бы она не рыскала по заснеженной дороге на автомате
Поделитесь опытом езды по заснеженной дороге в метель когда резина до асфальта не достает
То что в Москве сегодня творится (судя по фото и комментариям) случай экстремальный. Так что совет дать сложно, тем более я сам на этой машине вторую зиму езжу. На предыдущей машине мне хватало штатного режима без резкого педалирования. Попробуйте в спорт-режиме проехать. Каждый выбирает режим по конкретной ситуации. Некоторые любят ездить с отключенной ESP.
 
То что в Москве сегодня творится (судя по фото и комментариям) случай экстремальный. Так что совет дать сложно, тем более я сам на этой машине вторую зиму езжу. На предыдущей машине мне хватало штатного режима без резкого педалирования. Попробуйте в спорт-режиме проехать. Каждый выбирает режим по конкретной ситуации. Некоторые любят ездить с отключенной ESP.
Спасибо, а то на большие праздники собираемся прокатиться по колечку, а вот машинка сегодня дала повод понервничать, рыская на автомате не доставая до твердой поверхности
 
По снежной каше я катаюсь в s обычно, передача в s ниже на 1, чем в d. Обороты побольше, скорость пониже. Это удобнее. s мне хватает, но можно и в мануальном.
 
машинка сегодня дала повод понервничать, рыская на автомате не доставая до твердой поверхности
При высоком слое снега, когда колеса не достают до твердой поверхности и с МКПП был бы вариант не лучше. Знаю о чем говорю. У меня последние три машины с автоматической коробкой, все предыдущие были с механикой.
 
При высоком слое снега, когда колеса не достают до твердой поверхности и с МКПП был бы вариант не лучше. Знаю о чем говорю. У меня последние три машины с автоматической коробкой, все предыдущие были с механикой.
Доброго здоровья, у всех свой опыт, я то же водил много разного, но тема про КАРОГ, если есть опыт именно на нем езды по заснеженной дороге рад буду послушать( поучиться)
 
Включаю режим "снег" и езжу. И не парюсь вообще. И да гонять не надо, когда каша, любую машину ведет...
 
Отпишусь и я наконец о первом непонятном мне в машине моменте. При переводе в нейтраль и нажатии педали тормоза включить режим "D" можно почему-то не нажимая кнопку на селекторе передач, просто толкнув ручку вниз. Так же, не отпуская тормоз, можно и вернуть ее назад в "N". У всех так? Все считают что это нормально?
 
Это норма.
При желании во время движения тоже можно переключаться N-D-N:)
 
Назад
Сверху