Движение на нейтральной передаче

  • Автор темы Stas330
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 10К
Ехал сейчас и мысли одни в голову пришли: В видео говорится, что включение N на светофоре это одно лишнее переключение.
Хорошо, а если я буду включать N на подъезде к светофору? Например еду на 6-ой, вижу спереди красный, включаю N и экономлю целых 5!!! переключений.
 
Заметил один неприятный момент, особенно чувствуется на непрогретой машине. Когда стою на тормозе или автохолде на драйве, присутствуют ощутимые вибрации, силовой агрегат работает внатяг как на автомате. Стоит только переключить в нейтраль - тишина и покой. На тахометре тоже отражается момент "снятия напряжения". Получается, коробка на месте буксует сцеплениями? На прогретой машине вроде нет такого, но я использую старт-стоп, так что это не точно.
 
@nikitarubtsov, Ничего плохого в этом нет. в ДСГв естественном состоянии сцепления разомкнуты. Ничем не буксует.
На АКПП похоже, на остановке чувствуется натяг некий, да и можно стоять на ручнике, он тоже есть.
 
Заметил один неприятный момент, особенно чувствуется на непрогретой машине. Когда стою на тормозе или автохолде на драйве, присутствуют ощутимые вибрации, силовой агрегат работает внатяг как на автомате. Стоит только переключить в нейтраль - тишина и покой. На тахометре тоже отражается момент "снятия напряжения". Получается, коробка на месте буксует сцеплениями? На прогретой машине вроде нет такого, но я использую старт-стоп, так что это не точно.
Надо тормоз прожать до конца - эффект тот же, что и при переводе в нейтральную передачу
 
Действительно, на АКПП похоже. Только у меня DSG. Я прекрасно понимаю, что во время остановки "в естественном состоянии" сцепления DSG разомкнуты, только в моём случае всё указывает на то, что это не так. Так что кое-что плохое в этом явно есть. Шикарный совет - использовать СТОЯНОЧНЫЙ тормоз на каждом светофоре, буду теперь дёргать эту клавишу пока не отвалится!
Post automatically merged:

Надо тормоз прожать до конца - эффект тот же, что и при переводе в нейтральную передачу
Я нажимаю тормоз достаточно для того чтобы сработал auto-hold и убираю ноги с педалей. Машина, по идее, должна быть в курсе, что стоит на месте. Тем не менее происходит вышеописанное истирание дисков сцепления.
 
@nikitarubtsov, я не совсем так написал. Совета стоять на стояночном нет (но можно так делать, на АКПП я на длинных светофорах так стою, селектор в D, чтобы ехать клавишу ручника отжимать не обязательно).
А вот @Felix_the_cat верно подметил: если педаль тормоза не донажата, то возможно ДСГ считает, что вы хотите ехать и действительно имеет место пробуксовка сцеплений. Но это догадки все.
Ваш случай мало того, ничего не доказывает, например на сухой ДСГ7 у меня при полной остановке и если двигать селектором, то тоже чувствуется некая вибрация.
Post automatically merged:

А что сказано в инструкции по поводу старт-стопа и прочего в таком случае? Или ДСГ понимает, что мотор не запущен и размыкает сцепления? Или нет...
 
если педаль тормоза не донажата, то возможно ДСГ считает, что вы хотите ехать и действительно имеет место пробуксовка сцеплений
На АКПП я слабенько нажимаю на тормоз, если не хочу чтоб машина заглохла на каком-то определённом светофоре. Получается для ДСГ - это уже износ?
 
@PavelRM, думаю нет. Но в свое время не раз акцентировалось внимание при езде с ДСГ, что если стоишь на тормозе, то продавливаешь его нормально, а не легонько:)
И вообще думаю инженеры все продумали, и скорее всего гэп при недожатии тормоза на старт-стопе и начале работы сцеплений спроектирован таким образом, чтобы авто и стояло на тормозе, и нормально старт-стоп работал, и дсг не пыталась шевелить сцепами.
 
Товарищи, умоляю, читайте внимательно! Машина стоит на автохолде или даже на тормозе, нажатом ДОСТАТОЧНО сильно. Стоит как вкопанная и не может собираться никуда ехать. Я не массирую педаль тормоза в надежде обмануть механизм автохолд и не двигаю селектором никуда, я просто хочу без фокусов ехать так, как это предполагается, трогая только руль, педали и поворотник. И напоминаю, что речь о ДСГ, как автомат работает я прекрасно знаю.
 
нажимаю тормоз достаточно для того чтобы сработал auto-hold

на тормозе, нажатом ДОСТАТОЧНО сильно
Мне кажется, что момент сильно принципиален: достаточно сильно и достаточно для включения - по моему мнению это разные вещи. Раньше тоже замечал, что на автохолде вибрации. Когда приноровился при остановке на светофоре кратковременно вдавливать педаль "в пол" - вибрации практически не замечаю.
 
Пробовал сегодня и нажимать со всей дури. Нет разницы и не должно быть. И вибрации не только на автохолде. Не должно быть такой фигни. Я ДСГ покупал не для того чтобы у меня машина с тормоза рвалась как гидротрансформатор. До этого ездил на сухой и не было и рядом ничего подобного 10 лет( К дилеру с такой штукой обращаться хз конечно, эти дауны сказали мне вообще на ДСГ газ нажимать только секунд через 10 как отпущу тормоз и машина поедет)
 
На сухой у меня была вибрация, да еле заметная (грубо говоря чувствовалась слабо), и с оригинальной сцепой и новой. На супербе с сухой 7кой тоже самое было.
Неужели такая вибрация, что она вас прямо беспокоит?
 
Я чувствую что она тянет ка автомат и понимаю, что может это делать только стирая фрикционы, потому и напрягаюсь. Езжу мало и у меня нет понимания, когда из за этого может сдохнуть коробка. Мне по гарантии меняли мехатроник сразу практически после получения авто, было подозрение что дилер мог не адаптировать коробку после этого как положено или ещё чего-нибудь. Получается что вряд ли, раз у других так. На гольфе 2010 года с DQ200 всё было и работает чётко, сцепляется только когда отпускаешь тормоз. В голову лезли самые идиотские мысли, что она так прогревается или это преднатяг чтобы плавнее трогаться. Плавнее трогаться ей это не помогает)
 
Найдите другое авто с такой-же трансмиссией и попробуйте. Од можеть дать покататься на своих авто.
 
Да, по ходу это единственный вариант. Правда, дилерский авто может оказаться косячным)
 
ДСГ и вибрация. Обратил внимание на тот факт, что если тормоз выжат недостаточно идет вибрация по машине и обороты по тахометру в районе 1000. Стоит дожать тормоз вибрация исчезает ,и обороты падают до ХХ. Вот как-то так. Автохолд не прижился в эксплуатации, особенно когда жена за рулём. Не нравится этот прыжок при начале движения.(
 
ДСГ и вибрация. Обратил внимание на тот факт, что если тормоз выжат недостаточно идет вибрация по машине и обороты по тахометру в районе 1000. Стоит дожать тормоз вибрация исчезает ,и обороты падают до ХХ. Вот как-то так. Автохолд не прижился в эксплуатации, особенно когда жена за рулём. Не нравится этот прыжок при начале движения.(
Если плавнее отпускать тормоз, то "прыжка" не будет
 
Если плавнее отпускать тормоз, то "прыжка" не будет
Тогда вопрос, зачем в этом случае автохолд? Он же как раз для того, чтобы тормоз не держать при остановке. Но согласен, дело привычки.
 
Назад
Сверху