Движение на нейтральной передаче

  • Автор темы Stas330
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 11К
123т, я единственный (ну, первый) владелец.
Это детский пробег для 4 ступки АКПП. Я на сухой ДСГ 163 тыс проехал без проблем.
А вообще для меня не понятно, зачем втыкать на ходу нейтраль на автомате, если он двигателем тормозит с нулевым расходом!
Да и вообще не ясно зачем на ходу делать лишние движения с автоматической коробкой передач, теряя комфорт)
 
На полноприводных кароках автоматически размыкаются сцепления dsg (по сути нейтраль) для движения накатом в режиме "Есо". Лишних телодвижений не надо, газ отпустил полностью - едешь накатом.
 
А вообще для меня не понятно, зачем втыкать на ходу нейтраль на автомате, если он двигателем тормозит с нулевым расходом!
Я иногда втыкаю, когда вижу, что накатом она не поедет до светофора.

Да и вообще не ясно зачем на ходу делать лишние движения с автоматической коробкой передач, теряя комфорт)
Почему это комфорт теряется? Наоборот, на нашем асине на N плавнее тормозить получается, чем на D.
 
@PavelRM, ну не знаю. Лишние переключения рычага КПП на ходу, для меня не комфорт. А тормозит все итак нормально.
Ну у всех свои тараканы....
 
@*don*, Я и на светофоре иногда включаю, чтоб вибрации меньше было и двигателю легче.
 
Я иногда втыкаю, когда вижу, что накатом она не поедет до светофора.
Пожалуйста не пропадайте и темы из отпишитесь как всё прошло, когда поедете на ремонт коробки.
 
На длительном светофоре можно переводить селектор в N или тоже вредно?
 
А если на длительном светофоре оставить D, но включить ручник. Он же вроде электромеханический? Нажал акселератор и ручник отключился.
Так можно на автомате без автоходла?
 
А если на длительном светофоре оставить D, но включить ручник. Он же вроде электромеханический? Нажал акселератор и ручник отключился.
Так можно на автомате без автоходла?
Можно конечно, но разница между автохолдом и ручником в том, что при работе автохолда поддерживается давление жидкости в тормозной системе и машина стоит, а при ручнике - постоянно натягивается и отпускается трос.
 
А если на длительном светофоре оставить D, но включить ручник. Он же вроде электромеханический? Нажал акселератор и ручник отключился.
Так можно на автомате без автоходла?
Я иногда так делаю, ставлю ручник и после нажатия на педаль газа машина трогается!
 
Пожалуйста не пропадайте и темы из отпишитесь как всё прошло, когда поедете на ремонт коробки.

Как эксперт по автоматическим трансмиссиям, объясните мне нубу, какие процессы происходят в коробке, когда я переключаю с D на N на ходу и почему это повлечёт к скорой поломке?
Без ссылок и прочего, своими словами, пожалуйста.
Post automatically merged:

И почему производитель сделал настолько простое переключение с D на N и наоборот, что даже кнопку не надо нажимать?
 
Как эксперт по автоматическим трансмиссиям, объясните мне нубу, какие процессы происходят в коробке, когда я переключаю с D на N на ходу и почему это повлечёт к скорой поломке?
Без ссылок и прочего, своими словами, пожалуйста.
Post automatically merged: 5 мин. назад
И почему производитель сделал настолько простое переключение с D на N и наоборот, что даже кнопку не надо нажимать?
Зачем? если на первой странице этой темы всё грамотно написано.
 
@sergol, ну во-первых, это всего лишь одно из мнений и я с ним не совсем согласен.
А во-вторых, вы сами-то читали первую страницу?
Процитирую для вас:
Если вы на скорости переведете рычаг в положение "N", ничего страшного не произойдет.
 
Я иногда втыкаю, когда вижу, что накатом она не поедет до светофора.
А что вы извиняюсь делаете когда светофор переключился, тормозите до полного на зелёный свет или как? Все эти воспоминания механики на автомате ни к чему.
 
@sergol, не включаю N если не нужно будет стоить. Да и D включить на ходу я не боюсь, как тут некоторые, это обычное переключение передачи, не более.
 
Хм, статья на kitaec откровенно говоря выглядит очень устаревшей. Имхо переключение из D в N и как удобно водителю возможно без каких-либо проблем для коробаса.
А вообще (если больше про эксплуатацию), то например https://www.drive2.com/b/513776770843935043/?page=0, https://www.drive2.ru/l/5944458/ и тд и тп.
 
Ну в общем-то он сказал то же что и я писал: Переключение в N это просто очередное переключение передачи, не более того.
 
Назад
Сверху