Премьера российской версии Skoda Karoq

А почему бы не сравнить с самой пролетарской Exclusive? Тогда можно было бы и до 500 легко дойти. С Ambition надо сравнивать Winter Edition
Вы посмотрели на дату этого сравнения? Это июль 2019, какой нафиг Винтер и Эксклюзив? Их и не было еще. Я сравнивал с тем что был на тот момент. Теперь и Коннект совсем другой, порезанный.
 
Вы посмотрели на дату этого сравнения? Это июль 2019, какой нафиг Винтер и Эксклюзив
Вам и тогда сказали, что надо сравнивать Ambition с Comfortline, а не с Connect.
К тому же, если все поменялось, то зачем вообще этот пост был выложен вчера? Здесь форум Карок, если что, поэтому народу может быть интересно сравнение именно потенциального Карок с нынешним Тигуан, а не то, что там где-то летом было.
 
хотя о чем это я, там же есть электромеханические кресла с памятью, которых вообще нет ни в каком Тигуан
Вы смеетесь чтоль? Эксклюзив и Спортлайн пожалуйста.
Давайте тогда сравним Коннект с моим Hockey Edition
А смысл сравнивать Хоккей с теперешним Коннектом? Хоккей даже без зимнего пакет (который у Тигуана в базе) дороже этого Коннекта на 214 тыс. (Кодиак Амбишн 1.4 TSI 150 л.с. 4x4 DSG-6 - 1 956 000, плюс пакет Хоккей 137000 = 2093000; Тигуан Коннект 1.4 TSI 150 л.с. 4x4 DSG-6 - 1879000).
Поэтому за 2093000 что просит шкода за Хоккей 1.4 спокойно берется Тигуан Эксклюзив 1.4 за 1979000 и еще пакеты на выбор. Этот Эксклюзив по напичканности уделает Хоккей практически в одни ворота;)
Поэтому все остается по прежнему, за одни и те же деньги Кодиак побольше, но победнее:unsure:
У меня вон друг пригнал 1.5 месяца назад Кодиак Стайл 2.0 бензин с 3 пакетами за 2.5 млн, так у него климат 2 зоны всего, складывания сидений из багажника нет, столиков нет, переднее сиденье не складывается, ящиков под сиденьями нет, тонировки SunSet нет, адаптивного круиза нет, системы автоматической парковки нет. Датчиков давления в колесах нет, аккум обычный, а не AGM, шумку капота он тоже отдельно в магазине за 2700 купил. А ведь все это есть у меня на Тигуан Оффроад за куда меньшие деньги. Правда у меня нет его кожаных сидений и ещё по мелочи:)
 
Последнее редактирование:
К тому же, если все поменялось, то зачем вообще этот пост был выложен вчера? Здесь форум Карок
Зацепило да?:) Не расстраивайтесь, Кодиак хорошая машина, но при прочих равных выходит дороже Тигуана. Я думаю люди должны знать правду.
 
Вам и тогда сказали, что надо сравнивать
Я помню как тогда возбудилось кодьячное сообщество, даже отвлеклись от своего любимого дела - выковыривания трупов мух и комаров из задних фонарей:rolleyes:
 
Вы смеетесь чтоль? Эксклюзив и Спортлайн пожалуйста.
Даааа, а если посмотреть конфигуратор? Нет там такого, только эргономичные сидушки с 14-позиционными регулировками. Никакой электрики и, тем более, памяти.

Поэтому все остается по прежнему, за одни и те же деньги Кодиак побольше, но победнее:unsure:
Так почти и есть. Но причем здесь Карок??? Мы же не в теме Кодьяка. Давайте попробуем вспомнить, с чего начиналось: появилось предположение, что Карок начнется с 1.35, что на 500 тр дешевле аналогичного Кодьяка (чего конечно на практике не будет). Затем начали прикидывать, что надо Кароку, что бы добраться до ближайшего Тигуан, коим является Winter Edition. Затем всплыло сколько надо денег, что бы довести аналогичный Кодьяк до Тигуана (без начальной стоимости, именно в опциях), а затем вообще добавилась цена и форум стал совсем Кодьячным... или Тигуановым? :) Админу надо бы это перенести в тему сравнения с Тигуаном.
Остальные посты комментировать не буду, это бесполезно :wall:
 
Да, по цене новая вводная: надо плясать от другого двигателя + подорожание. Получается будет цена Ambition в районе 1.5, Style - за 1.6. Осталось 6 дней :)
 
Даааа, а если посмотреть конфигуратор? Нет там такого, только эргономичные сидушки с 14-позиционными регулировками. Никакой электрики и, тем более, памяти.
Ну так посмотрите, и присмотритесь повнимательнее, вот конфигуратор:
Сиденья 3.JPG


вот прайс:
Сиденья.JPG


Вам на будущее для расширения кругозора - для Тигуана можно заказать сиденья с функцией массажа, чего нельзя сделать для Кодиака, а для Кодиака можно заказать сиденья с вентиляцией, чего нельзя сделать для Тигуана :drinks:
Но причем здесь Карок???
Ну как же как же? А кто ссылку на сравнение просил с Кодиак Амбишн? Ваш двойник?;)
Можно пример в студию?
Ладно проехали, а то нафлудили тут. Ждем цены.
 
Вот ещё инфа:
Заехал в салон, пообщался со знакомым директором. Так вот, поведал грустную информацию. В 2020 году на Карок не будет полного привода. (по всей видимости что бы не создавать конкуренцию Тигуану). Возможно появится в 21 году. И на 2020 год в продажу поступит 25000 автомобилей (план производства).
 
Вот ещё инфа:
И на 2020 год в продажу поступит 25000 автомобилей (план производства).
Очень хороший план. Но они его не выполнят. Это уровень давно выпускающихся Октавии и Кодиака. Чтоб такой план выполнить в первый год выпуска-продаж, надо хоршенько демпинговать.
Может, кто-то что-то не так понял, и 25000 - это плановый годовой объем выпуска после полного освоения серии? В это поверю скорее.
 
Последнее редактирование:
Да, по цене новая вводная: надо плясать от другого двигателя + подорожание. Получается будет цена Ambition в районе 1.5, Style - за 1.6. Осталось 6 дней :)

Ну и в одно место такой карок. Поеду за тигуаном. Ещё и дешевле в итоге выйдет.
 
Ну вообще то неразумно не дождаться всего 6 дней...
Кто такой манагер в автосалоне? Никто, который может быть пришел впервые на работу неделю назад.
Он, как продавец на рынке, будет говорить то что ему выгодно и все! Верить им наслово - себя не уважать...
 
Ну вообще то неразумно не дождаться всего 6 дней...
Кто такой манагер в автосалоне? Никто, который может быть пришел впервые на работу неделю назад.
Он, как продавец на рынке, будет говорить то что ему выгодно и все! Верить им наслово - себя не уважать...
А чего ждать ещё? Болеро не будет, привода нет, цифровой приборной тоже. И это за 1,5 ляма. Подогрева лобового и руля тоже нет сразу
Проще тигуан взять за те же деньги, но с большими опциями хоть и с передним приводом.
 
Болеро не будет, привода нет, цифровой приборной тоже. И это за 1,5 ляма. Подогрева лобового и руля тоже нет сразу
КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ? 17-й "инсайдер" (по счету) с марта месяца?
А если через 6 дней увидите болеро и лобовуху с подогревом? :facepalm:А если и ваши ожидания с ценой неверны?
 
КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ? 17-й "инсайдер" (по счету) с марта месяца?
А если через 6 дней увидите болеро и лобовуху с подогревом? :facepalm:А если и ваши ожидания с ценой неверны?
Менеджер у дилера сообщил, что будет Swing 2din. А про лобовое выше писали - только в пакетах (заказ дилера).

Ну а цена.. . Цена в 1,1 явно не будет. Поэтому проще взять более ликвидный авто с необходимым функционалом. Пока есть в наличии к тому же.
 
Тут в теме, кому-то один из менеджеров в салоне говорил что до июня 2020 вообще ничего не будет... :mda:
Пока что произошло уже столько "невообразимого" ранее (одна АКПП-8 вместо ДСГ чего стоит) что я лично уже жду чего угодно...
И уж кому не собираюсь больше верить так это журналистам, блоггерам и менеджерам салонов до обьявления официальной информации. :hat:
 
Тут в теме, кому-то один из менеджеров в салоне говорил что до июня 2020 вообще ничего не будет... :mda:
Пока что произошло уже столько "невообразимого" ранее (одна АКПП-8 вместо ДСГ чего стоит) что я лично уже жду чего угодно...
И уж кому не собираюсь больше верить так это журналистам, блоггерам и менеджерам салонов до обьявления официальной информации. :hat:
Абсолютно согласен.
По опыту ожидания Форд фокус 2 - из обсуждений на ffclub - 90 % инфы оказалось сказками.:facepalm:
 
Ребят, а что привлекательнее в эксплуатации DSG или АКПП 8?
 
Назад
Сверху