Неприятный запах при включении кондиционера

  • Автор темы Andrei_kaa
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Andrei_kaa

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Адрес
г.Москва
Авто
Skoda Karoq 1.4 DJKA
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, после 1.5 года эксплуатации Карока, при включении кондиционирования периодически пованивает "грязными тряпками", "немытыми носками" и т.д
Есть какие методы устранения данного факта?
 
Поюзать аэрозоли. И для профилактики : за пару тройку минут до приезда на место стоянки включить режим "все на стекло" с макс. температурой и выключенным кондеем. Это высушит нутренности и замучает бактерии. Делайте так регулярно, и спина болеть не будет, тьфу пахнуть из вентиляции:)
Да, конечно есть шанс выйти из машины с замученным красным лицом:) но имхо этот способ прекрасно профилактически работает и не требует средств.
 
стоянки включить режим "все на стекло" с макс. температурой и выключенным кондеем

Не лопнет лобовое?

При включение машины в очень жаркую погоду, кондиционер (не климат) часто включен на лобовую. Последняя часто трещит
 
@Котейка, Все на стекло и макс температура - это горячий воздух (я написал же выше, что с МАКС. температурой) В этом и смысл профилактики - горячим воздухом просушить все полости, где могут быть бактерии (без использования аэрозолей, промывки испарителя отдельно). Холодным-то нет смысла дуть:)
p.s. кстати, в теплую погоду (на ул. +26) с помощью ELM глянул параметры климата: Авто стоит на стоянке, солнце светит на авто (погода солнечная) . Так вот, температура лобового +33 была в это время, влажность воздуха в салоне - 44%.
 
Все на стекло и макс температура - это горячий воздух (я написал же выше, что с МАКС. температурой) В этом и смысл профилактики - горячим воздухом просушить все полости, где могут быть бактерии (без использования аэрозолей, промывки испарителя отдельно). Холодным-то нет смысла дуть:)
.
При жаре в холодной машине (из-за обдува кондиционера) поставить МАКС. температуру на XОЛОДНОЕ стекло?

Я просто спросил...
 
@Котейка, Холодное? В моем случае днем это +26 (стекло +33), в салоне при этом 21-23 (кондей работает да). Не, ну если к вас внутри 15 а снаружи 40, конечно не вы захотите так делать. Ну так не делайте. Я показал работающий способ. Никто им еще стекло не хлопнул:) Ну а при желании и рвении всё можно сломать.
 
Простите но я спрошу, а фильтр как часто меняется? Я на всякий случай, сегодня я узнал что знакомый даже не знал что его менять надо... Три года отъездил.
 
3-4 раза за год. беру обычные, без угля
 
Вот и я не верю в угли и меня раза два три в год.
 
Поменяй фильтр,и обработай спреем,но чаще всего из за грязного фильтра запах похожий на уксус кисловатый,быыало и не раз,но почемуто на кароке это явно ощущается.
 
Чтоб не было запахов, просто просушиваю испаритель, выключив кондей и включив на 2-3 минуты на полную вентилятор, даже не меняя уставки температуры. В том году закончилась гарантия на машину, купил и сам поставил нормальный фильтр салона - результат отличный, запахов нет. Сделал вывод, что в период гарантии дилер ставит нам откровенное гавно, все три года гарантии были проблемы с запахом даже при продувке вентилятором. Кроме того, недавно достал посмотреть какое состояние фильтра - и просто его продул компрессором, пыли было немного, поставил назад. Запахов нет...
 
Чтоб не было запахов, просто просушиваю испаритель, выключив кондей и включив на 2-3 минуты на полную вентилятор, даже не меняя уставки температуры. В том году закончилась гарантия на машину, купил и сам поставил нормальный фильтр салона - результат отличный, запахов нет. Сделал вывод, что в период гарантии дилер ставит нам откровенное гавно, все три года гарантии были проблемы с запахом даже при продувке вентилятором. Кроме того, недавно достал посмотреть какое состояние фильтра - и просто его продул компрессором, пыли было немного, поставил назад. Запахов нет...
видимо от дилера зависит. в прошлом году я сам покупал фильтр и он был хуже, чем тот что ставил дилер. и тот и тот угольный-противоаллргенные. какой то
 
Самое важное надо очистить дренажное отверстие (слив конденсата под днищем авто ,ближе к моторному щиту) есть небольшая трубочка. В сети полно видео как всё сделать. Там как правило она забивается после зимы. Купи баллон для "очистки кондея" (типа этого: https://www.ozon.ru/category/ochistitel-konditsionera-avto/) и новый салонный фильтр. Сними фильтр и со стороны фильтра и через трубку заполни очистителем (пена) и пусть постоит минут 15. Потом открой все двери и включи на максимум обдув, пусть проветриться машина. Запах должен выйти.
Важно - если на фильтре есть следы плесени - обязательно надо обработать все воздуховоды хорошим очистителем - иначе будешь дышать этими грибками. Как правило люди после длительного простоя начинают включать кондей и соответственно болеть - думая, что "продуло" - но на самом деле всё в этих микробах.
 
Назад
Сверху