Давление шин в зависимости от двигателя, загрузки и размерности шин

Согласно законам физики ширина резин вообще никак не виляет, точнее не так, площадь пятна контакта не зависит от ширины покрышки, а зависит только от давления в шине, и площадь пятна контакта никак не влияет на тормозные и прочие свойства. А вот профиль, т.е. высота, т.е форма поперечного разреза покрышки, очень сильно влияет на всё. Одним словом в поперечном разрезе шина будет представлять овал. Чем овальнее профиль, тем лучшие сцепные свойства может продемонстрировать покрышка. Чем овальнее срез, тем равномернее распределятся давление на всю плоскость контакта.
 
Последнее редактирование:
площадь пятна контакта не зависит от ширины покрышки, а зависит только от давления в шине
Вам бы нобелевку дать за новые открытия! Поставьте на машину колеса от велика. Даже если в ноль сдуете, такого же пятна контакта ну никак не получится
:lol2:

площадь пятна контакта никак не влияет на тормозные и прочие свойства

Второе нобелевское открытие получается! То есть торможение на этих же колёсах от велика никак не отличается от торможения на шинах от формулы один? :lol2:
 
Последнее редактирование модератором:
Еще раз, смотрим в таблицу наверху поста и для шин 225/55R17 Надо 2.4 а для шин 215/55R17 надо 2.2
А ничего, что 55 это проценты? Колесо с 225/55 будет с профилем побольше (мм 11-13 точно).
 
Вам бы нобелевку дать за новые открытия
Неа, это все было открыто 200 лет назад, и учится на уроках физики в 7 классе. я учил в 6ом. раньше в школах все таки чему-то но учили.
Сила реакции опоры равна силе воздействия, именно по этому при езде по снеги и песку рекомендуют стравить давление, что бы увеличить площадь опоры. Кстати ей можно легко рассчитать, если у вас давление 2 КС/см2 и вес на колесо 4000 Н и опора асфальт то площадь пятна контакта равна 4000/G/ 2 = грубо 200. т.е. площадь 200 см2 а давление в покрышке 2 кг/см2 и масса на колесо 400КГ. Вот такая простая математика. И как видите, площадь пятна контакта зависит от веса машина его можно принят за константу и давления в шине.
По второму вопросу я к сожалению не смогу ответь также кратко, могу лишь сказат что сила трения покоя = FG*K Где FG это сила тяготяния предмета, т.е. таже сила 4000Н а К это коэффициент трения покоя, который зависит только от материалов.
Это все в 6ом классе школы проходили.
 
@topol, как бы от пятна зависит и управляемость и тормозные свойства. Факт.
Качение колеса не слышали нет?
P.s. Вдогонку:
и ещё у них было свежее видео на тему груженого авто и давления колес.
 
А ничего, что 55 это проценты? Колесо с 225/55 будет с профилем побольше (мм 11-13 точно).
И что их этого? буду считать в вашей математике, разница в ширине 10мм значит разница в высоте профиля 5.5 мм. о каких 11 речь?
и на что оно влияет? Зачем увеличивать давление?
 
@topol, как бы от пятна зависит и управляемость и тормозные свойства. Факт.
Качение колеса не слышали нет?
Я уже выше написал, что площадь пятна контакта зависит только от давления, и даже формулы привел.
И точно так же привел формулу, что сила трения покоя зависит от материала покрышки и не зависит от площади.
А что в качение такого нового открыли? Я вот знаю что уменьшение/увеличение профиля(поперечного разреза) влияет на качение, я это расписал парой постов выше, а что другое влияет?
Post automatically merged:

хорошо. Поставьте колеса от кареты, ездийте.
Ну зачем же, я привык пользоваться тем, что рекомендует производитель.
Все пошло с того, что кто то высказался, о том что низкий профиль это зло, я и ответил, что на трассе низкий профиль это +++++
и я объяснил почему, хотя я плохой учитель.
 
Да ради боженьки. У нас на двух авто стоял низкий профиль (и зимой тоже!), да, управление более четкое. Но не более. Практичности мало точно, плюс комфорта меньше. И это даже с учётом того, что не пластыри были, а вполне себе нормальные колеса. Имхо для себя я бы выбрал низкий профиль только не для основного автомобиля.
 
Имхо для себя я бы выбрал низкий профиль только не для основного автомобиля.
Ну так и я для себя тоже ставлю 16 и 17, ибо мне комфорт дороже. Но я точно знаю, что я должен ехать на 5км/ч медленнее или держать дистанцию в 3 секунды, потому что у меня круглые бублики вместо спортивных покрышек.
 
225 я ширина на диск 7" - не надо так ))))
 
Конечно это лучше. Низкопрофильную резину надо сильнее обычной качать. Я бы 2.8 качал. Но в целом, в очередной раз низкий профиль показал свою полную бесполезность.
Кстати, это явление называется "змеиный укус". Обычно встречается на велосипедных камерах
Это явление обошлось мне почти в 45000 отечественных денег (((
Машину покупали зимой, на зимнем комплекте шин и дисков. И еще удивились, когда уже весной обнаружили, что летние были накачаны 3++ (3.2? уже не помню) атмосферы. Я еще ругался что дилер раздолбай. А может он и не раздолбай, а что то знал?(
Добровольно я бы низкий профиль не купил, машина с такими дисками шла. Красиво, но непрактично, как оказывается.
 
Это явление обошлось мне почти в 45000 отечественных денег (((
Машину покупали зимой, на зимнем комплекте шин и дисков. И еще удивились, когда уже весной обнаружили, что летние были накачаны 3++ (3.2? уже не помню) атмосферы. Я еще ругался что дилер раздолбай. А может он и не раздолбай, а что то знал?(
Добровольно я бы низкий профиль не купил, машина с такими дисками шла. Красиво, но непрактично, как оказывается.
Не забывайте, что давление в шинах будет разным из-за наружной температуры. У меня зимой при минус 18 давление было 1,8 спереди. Накачал до 2,2 (рекомендовано) и забыл. Через две недели было - 2. Дискомфорт начался. Измерил давление в шинах - 2,6. Вот ваши 3,2 весной).
 
225 я ширина на диск 7" - не надо так ))))
Странно, почему же тогда фирма Шкода ставит такие диски с завода???
вот например
57A071498A HA7 литые диски 7J x 18” антрацитового цвета для шин 215/50 R18, 225/50 R18
 
@topol, мне представительство шкоды вот такой перечень предоставило.
215/60 R16 95H M+S 6Jx16 ET43
215/60 R16 95V 6Jx16 ET43
215/55 R17 94V 7Jx17 ET45
215/55 R17 94V M+S 7Jx17 ET45
215/50 R18 92W 7Jx18 ET45
225/45 R19 93W XL 8Jx19 ET45
235/40 R19 96W 8Jx19 ET45

и из личного опыта скажу что на 7" ширины, 225 покрышка сидит стремно, боковина сильно выпячивается
 
Назад
Сверху