На это влияет не профиль, а ширина резиныНизкий профиль на хорошем асфальте даст большую фору как на торможении, так и на стабильности на прямой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На это влияет не профиль, а ширина резиныНизкий профиль на хорошем асфальте даст большую фору как на торможении, так и на стабильности на прямой
Вам бы нобелевку дать за новые открытия! Поставьте на машину колеса от велика. Даже если в ноль сдуете, такого же пятна контакта ну никак не получитсяплощадь пятна контакта не зависит от ширины покрышки, а зависит только от давления в шине
площадь пятна контакта никак не влияет на тормозные и прочие свойства
А ничего, что 55 это проценты? Колесо с 225/55 будет с профилем побольше (мм 11-13 точно).Еще раз, смотрим в таблицу наверху поста и для шин 225/55R17 Надо 2.4 а для шин 215/55R17 надо 2.2
Неа, это все было открыто 200 лет назад, и учится на уроках физики в 7 классе. я учил в 6ом. раньше в школах все таки чему-то но учили.Вам бы нобелевку дать за новые открытия
И что их этого? буду считать в вашей математике, разница в ширине 10мм значит разница в высоте профиля 5.5 мм. о каких 11 речь?А ничего, что 55 это проценты? Колесо с 225/55 будет с профилем побольше (мм 11-13 точно).
Я уже выше написал, что площадь пятна контакта зависит только от давления, и даже формулы привел.@topol, как бы от пятна зависит и управляемость и тормозные свойства. Факт.
Качение колеса не слышали нет?
Ну зачем же, я привык пользоваться тем, что рекомендует производитель.хорошо. Поставьте колеса от кареты, ездийте.
Ну так и я для себя тоже ставлю 16 и 17, ибо мне комфорт дороже. Но я точно знаю, что я должен ехать на 5км/ч медленнее или держать дистанцию в 3 секунды, потому что у меня круглые бублики вместо спортивных покрышек.Имхо для себя я бы выбрал низкий профиль только не для основного автомобиля.
Это явление обошлось мне почти в 45000 отечественных денег (((Конечно это лучше. Низкопрофильную резину надо сильнее обычной качать. Я бы 2.8 качал. Но в целом, в очередной раз низкий профиль показал свою полную бесполезность.
Кстати, это явление называется "змеиный укус". Обычно встречается на велосипедных камерах
Не забывайте, что давление в шинах будет разным из-за наружной температуры. У меня зимой при минус 18 давление было 1,8 спереди. Накачал до 2,2 (рекомендовано) и забыл. Через две недели было - 2. Дискомфорт начался. Измерил давление в шинах - 2,6. Вот ваши 3,2 весной).Это явление обошлось мне почти в 45000 отечественных денег (((
Машину покупали зимой, на зимнем комплекте шин и дисков. И еще удивились, когда уже весной обнаружили, что летние были накачаны 3++ (3.2? уже не помню) атмосферы. Я еще ругался что дилер раздолбай. А может он и не раздолбай, а что то знал?(
Добровольно я бы низкий профиль не купил, машина с такими дисками шла. Красиво, но непрактично, как оказывается.
Странно, почему же тогда фирма Шкода ставит такие диски с завода???225 я ширина на диск 7" - не надо так ))))