Давление шин в зависимости от двигателя, загрузки и размерности шин

Admin

Administrator
Сообщения
3,225
Реакции
3,236
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Значения давления Skoda Karoq также указаны на наклейке, которая прикреплена к внутренней стороне крышки топливного бака.
Значения давления в шинах относятся только к холодным шинам. Не снижайте более высокое давление в теплых шинах.
После каждой коррекции давления в шинах необходимо выполнить калибровку «экрана проверки шин» см. ниже.

tires-skoda-karoq.jpg



Значения давления в запасном колесе.
Полноразмерное запасное колесо должно иметь максимально возможное давление в шинах, которое предназначено для конкретного типа транспортного средства. Временное запасное колесо (докатка) должно иметь требуемое давление в шинах 420 кПа / 4,2 бар

Индикатор контроля давления в шинах:

tires-skoda-karoq-2.jpg

- Калибровку «экрана проверки шин» следует выполнять после каждой коррекции давления в шинах, обращая внимание на правильные значения давления в шинах.
- Если после предупреждения о давлении в шинах потеря давления или повреждение шины не обнаружены, это ошибочное предупреждение можно устранить путем калибровки.
- Если загорается сигнальная лампа, обнаружена потеря давления. В этом случае необходимо проверить давление во всех шинах и выполнить калибровку.
- Если сигнальная лампа загорается даже после выполнения калибровки (или не было обнаружено потери давления или повреждения шины), происходит сбой системы. Системная ошибка - значок мигает примерно 1 минуту и потом продолжает гореть — система контроля давления в шинах может быть неисправна.

Система проверки шин работает через датчики скорости ABS, которые сравнивают обороты колеса, с учетом его окружности. В случае изменения окружности колеса загорается сигнальная лампа на панели приборов. Окружность шины может измениться, если:
• давление в шинах слишком низкое
• структура шины повреждена
• автомобиль загружен на одну сторону
• колеса на оси сильно нагружены (например, при работе прицепа на крутых уклонах).
• установлены цепи противоскольжения
• установлено аварийное колесо
• колесо заменено на оси.

Калибровка требуется при каждом изменении давления, при каждой смене шин (также если шины меняются с передней стороны на заднюю) и после работы с подвеской в сервисе. Дисплей для проверки шин имеет сигнальную лампу на панели приборов.
Транспортные средства оснащены различными информационно-развлекательными системами / навигацией. Информацию о работе с ними см. в Руководстве пользователя информационно-развлекательной системы.

Калибровка контроля шин в информационно-развлекательной системе / навигации:

tires-skoda-karoq-3.jpg


- Включить зажигание.
- В информационно-развлекательной системе / навигации нажмите кнопку [CAR], а затем [Состояние автомобиля].
- Выберите пункт меню [Индикатор контроля давления в шинах], а затем нажмите кнопку [SET] (со значком шины).
При этом начинается калибровка. В дальнейшем следуйте указаниям на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в шинах.
 
Добрый день.
Можете ли подсказать чем отличается тип А от типа Б (эко мод) , что за эко и в чем выражается ?
 
Добрый день.
Можете ли подсказать чем отличается тип А от типа Б (эко мод) , что за эко и в чем выражается ?
Чем выше давление в колесе, тем меньше расход топлива.
 
удивительное явление, буквально месяц назад приобрел данный автомобиль, поставил перед окном, карантин, нигде не езжу, и тут чтото решил так сказать, стряхнуть пыль, протер тряпочкой приборку, и черт дернул проверить давление в шинах, которые тока из салона выехали.
и тут моему удивлению не было предела: 3,5 бар на всех 4 ровнехонько (у меня r16). перепроверил по инструкции. спутил до 2,5, эко мод решил протестировать. месяц покатаюсь, потом спущу до 2.2 посмотрю разницу.
зачем? как? какая то фишка в салоне ?
 
@Radiss, плохая калибровка манометра у дилера. Либо дилерский пацак хотел сделать круто, уменьшить расход топлива.
 
зачем? как? какая то фишка в салоне ?
Помоему так делается для "транспортного режима". Неизвестно сколько авто будет стоять на стоянке дилера или складе, поэтому задача: накачать давление с запасом чтобы и за полгода не спустило и не деформировало шину. А дилер накосячил и не полностью сделал предпродажную подготовку, где надо было проверить шины и установить паспортное давление в шинах.
 
Помоему так делается для "транспортного режима". Неизвестно сколько авто будет стоять на стоянке дилера или складе, поэтому задача: накачать давление с запасом чтобы и за полгода не спустило и не деформировало шину. А дилер накосячил и не полностью сделал предпродажную подготовку, где надо было проверить шины и установить паспортное давление в шинах.
Видимо и фары не регулировали, совсем печально.
 
Почему такая догадка про фары? там же вроде как авто настройка?
На заводе фары не регулируют, первоначальная регулировка фар входит в перечень обязательных работ при предпродажной подготовке автомобиля у официального дилера. Дилеры частенько пренебрегают этими работами, да и транспортное давление в шинах стравить тоже как видите забывают. Им лишь бы продать.
PS автоматический корректор фар всего лишь поддерживает неизменным уровень светотеневой границы в зависимости от загрузки авто. Первоначальная настройка на стенде требуется в любом случае.
PPS Если вам кажется что фары светят низко или наоборот высоко, либо вы просто сомневаетесь, то можно заехать на проверку к ОД либо в проверенный сервис где за 200-300 руб вам выставят фары как нужно.
 
Последнее редактирование:
На заводе фары не регулируют, первоначальная регулировка фар входит в перечень обязательных работ при предпродажной подготовке автомобиля у официального дилера. Дилеры частенько пренебрегают этими работами, да и транспортное давление в шинах стравить тоже как видите забывают. Им лишь бы продать.
PS автоматический корректор фар всего лишь поддерживает неизменным уровень светотеневой границы в зависимости от загрузки авто. Первоначальная настройка на стенде требуется в любом случае.
PPS Если вам кажется что фары светят низко или наоборот высоко, либо вы просто сомневаетесь, то можно заехать на проверку к ОД либо в проверенный сервис где за 200-300 руб вам выставят фары как нужно.
Через 2 недели должен ехать на ТО-0 после месяца покупки, там и сделаю сразу корректировку на всяк пожарный. Спасибо за информацию!
 
@Radiss, главное настаивать, чтоб её бесплатно сделали, а то я так попался раз, на новом авто официалам платил, тк они сказали, что это не входит в гарантию и только за деньги будут делать
 
А кто то может объяснить, почему для шины 225 давление надо выше чем для 215? и причем сразу на 0.2 бара?
у себя на 215/55/17 перед накачал на 2.2 а зад на 2 спустил. мягонько поехала. Вот и думаю что делать, на зиму собрался 225 резину покупать, неужели придется сильнее качать?
 
Добрый день,
А кто то может объяснить, до какого давления надо качать шины Pirelli 225-50-18 ? Табличку тут я видел. Таблички в бумажной инструкции от машины и на лючке бензобака - тоже.
Качал 2.4 (ездим вдвоем с супругой, нежирные).
Неделю назад на загородной "дороге" заработал боковой порез. Который по мне так оказался пробоем шины, неудачно оказавшейся между диском и препятствием.
Ну чего делать, заказал две новые покрышки, перебортируем... и тут я вижу следы износа обеих "старых" покрышек ИЗНУТРИ по кругу как раз напротив края диска. И такая резиновая труха валяется внутри покрышки. То есть "микропробои" случались постоянно... УПС.
Накачал 2.75, стало пока непонятно, насколько лучше или хуже. Правильно то сколько? Пиреллевцы отмораживаются, говорят смотри на лючке...
 
Добрый день,
А кто то может объяснить, до какого давления надо качать шины Pirelli 225-50-18 ? Табличку тут я видел. Таблички в бумажной инструкции от машины и на лючке бензобака - тоже.
Качал 2.4 (ездим вдвоем с супругой, нежирные).
Неделю назад на загородной "дороге" заработал боковой порез. Который по мне так оказался пробоем шины, неудачно оказавшейся между диском и препятствием.
Ну чего делать, заказал две новые покрышки, перебортируем... и тут я вижу следы износа обеих "старых" покрышек ИЗНУТРИ по кругу как раз напротив края диска. И такая резиновая труха валяется внутри покрышки. То есть "микропробои" случались постоянно... УПС.
Накачал 2.75, стало пока непонятно, насколько лучше или хуже. Правильно то сколько? Пиреллевцы отмораживаются, говорят смотри на лючке...
У меня 17е диски и езжу пустой ну я 80 кг и иногда супруга 60. еще иногда килограмм 10-15 в багажнике, продукты из супермагазина.
Ну так вот. если качать как положено 2.2 то немного жестковато, поэтому качаю 2.1 или даже 2.0 и очень мягко и никах проблем.
Поймал кусок рессоры от газели, зашло рядом с боковой поверхностью, ну шину на выброс, купил новую, но никаких следов "жеваной" резины не было.
Но я еду по городу очень редко на трассу или обводную, и то максимум 10 минут.
Если еду далеко то качаю 2.7 Но потом опять травлю до 2.1
 
А кто то может объяснить, почему для шины 225 давление надо выше чем для 215? и причем сразу на 0.2 бара?
А вторая циферка после 225 такая же, как и у 215?
Post automatically merged:

Накачал 2.75, стало пока непонятно, насколько лучше или хуже. Правильно то сколько?
Конечно это лучше. Низкопрофильную резину надо сильнее обычной качать. Я бы 2.8 качал. Но в целом, в очередной раз низкий профиль показал свою полную бесполезность.
Кстати, это явление называется "змеиный укус". Обычно встречается на велосипедных камерах.
 
А вторая циферка после 225 такая же, как и у 215?
Но в целом, в очередной раз низкий профиль показал свою полную бесполезность.
Еще раз, смотрим в таблицу наверху поста и для шин 225/55R17 Надо 2.4 а для шин 215/55R17 надо 2.2 Неужели 70-80кг полного привода требуют так сильно поднять давление???

Низкий профиль на хорошем асфальте даст большую фору как на торможении, так и на стабильности на прямой. выигрыш может доходить до 5-7%. А это больше корпуса автомобиля при серьезном замедлении на крейсерских скоростях.
 
Назад
Сверху