Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,225
- Реакции
- 3,236
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Значения давления Skoda Karoq также указаны на наклейке, которая прикреплена к внутренней стороне крышки топливного бака.
Значения давления в шинах относятся только к холодным шинам. Не снижайте более высокое давление в теплых шинах.
После каждой коррекции давления в шинах необходимо выполнить калибровку «экрана проверки шин» см. ниже.
Значения давления в запасном колесе.
Полноразмерное запасное колесо должно иметь максимально возможное давление в шинах, которое предназначено для конкретного типа транспортного средства. Временное запасное колесо (докатка) должно иметь требуемое давление в шинах 420 кПа / 4,2 бар
Индикатор контроля давления в шинах:
- Калибровку «экрана проверки шин» следует выполнять после каждой коррекции давления в шинах, обращая внимание на правильные значения давления в шинах.
- Если после предупреждения о давлении в шинах потеря давления или повреждение шины не обнаружены, это ошибочное предупреждение можно устранить путем калибровки.
- Если загорается сигнальная лампа, обнаружена потеря давления. В этом случае необходимо проверить давление во всех шинах и выполнить калибровку.
- Если сигнальная лампа загорается даже после выполнения калибровки (или не было обнаружено потери давления или повреждения шины), происходит сбой системы. Системная ошибка - значок мигает примерно 1 минуту и потом продолжает гореть — система контроля давления в шинах может быть неисправна.
Система проверки шин работает через датчики скорости ABS, которые сравнивают обороты колеса, с учетом его окружности. В случае изменения окружности колеса загорается сигнальная лампа на панели приборов. Окружность шины может измениться, если:
• давление в шинах слишком низкое
• структура шины повреждена
• автомобиль загружен на одну сторону
• колеса на оси сильно нагружены (например, при работе прицепа на крутых уклонах).
• установлены цепи противоскольжения
• установлено аварийное колесо
• колесо заменено на оси.
Калибровка требуется при каждом изменении давления, при каждой смене шин (также если шины меняются с передней стороны на заднюю) и после работы с подвеской в сервисе. Дисплей для проверки шин имеет сигнальную лампу на панели приборов.
Транспортные средства оснащены различными информационно-развлекательными системами / навигацией. Информацию о работе с ними см. в Руководстве пользователя информационно-развлекательной системы.
Калибровка контроля шин в информационно-развлекательной системе / навигации:
- Включить зажигание.
- В информационно-развлекательной системе / навигации нажмите кнопку [CAR], а затем [Состояние автомобиля].
- Выберите пункт меню [Индикатор контроля давления в шинах], а затем нажмите кнопку [SET] (со значком шины).
При этом начинается калибровка. В дальнейшем следуйте указаниям на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в шинах.
Значения давления в шинах относятся только к холодным шинам. Не снижайте более высокое давление в теплых шинах.
После каждой коррекции давления в шинах необходимо выполнить калибровку «экрана проверки шин» см. ниже.
Значения давления в запасном колесе.
Полноразмерное запасное колесо должно иметь максимально возможное давление в шинах, которое предназначено для конкретного типа транспортного средства. Временное запасное колесо (докатка) должно иметь требуемое давление в шинах 420 кПа / 4,2 бар
Индикатор контроля давления в шинах:
- Калибровку «экрана проверки шин» следует выполнять после каждой коррекции давления в шинах, обращая внимание на правильные значения давления в шинах.
- Если после предупреждения о давлении в шинах потеря давления или повреждение шины не обнаружены, это ошибочное предупреждение можно устранить путем калибровки.
- Если загорается сигнальная лампа, обнаружена потеря давления. В этом случае необходимо проверить давление во всех шинах и выполнить калибровку.
- Если сигнальная лампа загорается даже после выполнения калибровки (или не было обнаружено потери давления или повреждения шины), происходит сбой системы. Системная ошибка - значок мигает примерно 1 минуту и потом продолжает гореть — система контроля давления в шинах может быть неисправна.
Система проверки шин работает через датчики скорости ABS, которые сравнивают обороты колеса, с учетом его окружности. В случае изменения окружности колеса загорается сигнальная лампа на панели приборов. Окружность шины может измениться, если:
• давление в шинах слишком низкое
• структура шины повреждена
• автомобиль загружен на одну сторону
• колеса на оси сильно нагружены (например, при работе прицепа на крутых уклонах).
• установлены цепи противоскольжения
• установлено аварийное колесо
• колесо заменено на оси.
Калибровка требуется при каждом изменении давления, при каждой смене шин (также если шины меняются с передней стороны на заднюю) и после работы с подвеской в сервисе. Дисплей для проверки шин имеет сигнальную лампу на панели приборов.
Транспортные средства оснащены различными информационно-развлекательными системами / навигацией. Информацию о работе с ними см. в Руководстве пользователя информационно-развлекательной системы.
Калибровка контроля шин в информационно-развлекательной системе / навигации:
- Включить зажигание.
- В информационно-развлекательной системе / навигации нажмите кнопку [CAR], а затем [Состояние автомобиля].
- Выберите пункт меню [Индикатор контроля давления в шинах], а затем нажмите кнопку [SET] (со значком шины).
При этом начинается калибровка. В дальнейшем следуйте указаниям на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в шинах.