Проблемы с турбиной 1,4 TSI

  • Автор темы nikush37
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

nikush37

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
62
Адрес
Зеленоград
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 2020
Сегодня отвалился шток давления наддува -V465- :unsure:

Хорошо еще что упал на защиту двигателя. Естественно загорелись Чек и EPC. После диагностики сканером выяснилось что проблема с турбиной!

Screenshot_20221124-000959_OBDeleven.jpg
20221123_224716.jpg
Просто взял и отвалился! Нормально? Ваг :good:
 
Последнее редактирование:
@nikush37, интересно почему ошибка спорадически, если он отвалился постоянно... :mda:
 
Сегодня отвалился шток давления наддува -V465- :unsure:

Хорошо еще что упал на защиту двигателя. Естественно загорелись Чек и EPC. После диагностики сканером выяснилось что проблема с турбиной!

Посмотреть вложение 9650
Посмотреть вложение 9648
Просто взял и отвалился! Нормально? Ваг :good:
Какой пробег?
 
@nikush37, интересно почему ошибка спорадически, если он отвалился постоянно... :mda:
Причуды сканера. Сканировал 4 раза
1,2,4 сканирование выдал спорадическую ошибку,а вот 3 сканирование была постоянная ошибка
Screenshot_20221124-104801_OBDeleven.jpg
Коды ошибок:
P226300 - Турбонагнетатель/компрессор система не работает/сбой в работе
статически (постоянно)
Date: 2022-11-23 16:52:17
Mileage: 37360 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1530.00 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 9.0 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: 53 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 980 мбар
Напряжение клеммы 30: 11.540 В
Динамические параметрические условия: 20962816EE333316AE2F0316EC3D7C16B20740401216B359F9

Понять бы еще чем он фиксируется там!:)
Post automatically merged:

Похоже этот шток вот такими скобами крепится
nqAAAgL00eA-960.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот сижу думаю что лучше поставить оцинкованную стопорную щайбу или кольцо стопорное из легированной стали.
index12.png index11.png
 
от сижу думаю что лучше поставить оцинкованную стопорную щайбу или кольцо стопорное из легированной стали.
Лучше купить ремкомплект, там все есть. но если тяга не сломана, то разбираем и чистим.
А вообще вестгейт при городской эксплуатации как раз к 40К пробега и отваливается.
Вообще странный сервис и мастер, это стандартная болячка ЕА211, и в хорошем сервисе должны знать как лечить, и ремонтировать с закрытыми глазами.
 
А вообще вестгейт при городской эксплуатации как раз к 40К пробега и отваливается.
гребанное дно. как я проездил 123000 за 8 лет и не знал проблем с турбой? как французкий дизель проехал 184.000 и продолжает ездить как нивчем не бывало?!
 
Сервис не при чем, сам занимаюсь этой проблемой. Гарантия то может оно и гарантия,но мне проще и быстрее самому все поставить на место. Шток целый. стопорное кольцо к сожалению не встанет, толщина прорези меньше чем 1мм. Остается только шайба.
Post automatically merged:

Лучше купить ремкомплект, там все есть. но если тяга не сломана, то разбираем и чистим.
А вообще вестгейт при городской эксплуатации как раз к 40К пробега и отваливается.
Вообще странный сервис и мастер, это стандартная болячка ЕА211, и в хорошем сервисе должны знать как лечить, и ремонтировать с закрытыми глазами.
это не тот вестгейт что раньше был,тут по другому. В чистке не нуждается. шток нержавейка. не закисает и не ржавеет. но при установке смажу керамической смазкой.
 
Последнее редактирование:
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1530.00 об/мин
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: 53 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
А при каких условиях это произошло?
 
Отвалился при движении, Сканировал без движения, меня тоже удивила температура на впуске,хотя тут же при повторном сканировании были другие показатели. Это сканер тупит скорее всего.
 
nikush37 : Как раз встанет. Стопорное кольцо по толщине меньше чем прорезь на штоке. На фото их размеры видно. Кольцо пружинит при одевании. А шайбы мягкие. По работе постоянно с такими сталкиваюсь. Шайбы мягче чем кольца. И при установке садятся не плотно в отличие от колец. Вся разница их в том что их снимать и одевать проще. Подцепил отвёрткой и готово. А на стопорное кольцо съёмник нужен. Некоторые шайбы идут из мягкого металла и при установке почти не сжимаются. Держатся на соплях. Видимо такое человеку с завода и попалось. От вибрации и слетели оба, а затем и шток вывалился.
 

nikush37 : Как раз встанет. Стопорное кольцо по толщине меньше чем прорезь на штоке. На фото их размеры видно. Кольцо пружинит при одевании. А шайбы мягкие. По работе постоянно с такими сталкиваюсь. Шайбы мягче чем кольца. И при установке садятся не плотно в отличие от колец. Вся разница их в том что их снимать и одевать проще. Подцепил отвёрткой и готово. А на стопорное кольцо съёмник нужен. Некоторые шайбы идут из мягкого металла и при установке почти не сжимаются. Держатся на соплях. Видимо такое человеку с завода и попалось. От вибрации и слетели оба, а затем и шток вывалился.

Согласен на все 100% с Вашим мнением! Поставил пока временно шайбы,кольца приедут 6 декабря). То что кольцо меньше 1мм в толщину я тоже уже понял. Стопорное кольцо это действительно надежно! На заводе естественно воткнули что было под рукой! Видимо шайбы кородировали, ослабли и слетели! На штоке видны следы ржавчины от шайб.
 
Сегодня отвалился шток давления наддува -V465- :unsure:

Хорошо еще что упал на защиту двигателя. Естественно загорелись Чек и EPC. После диагностики сканером выяснилось что проблема с турбиной!

Посмотреть вложение 9650
Посмотреть вложение 9648
Просто взял и отвалился! Нормально? Ваг :good:
Добрый день. У меня такая же проблема, только его не нашёл под капотом. Кто то может знает, возможно купить его отдельно или нет?
 
Назад
Сверху