Антифриз G13 для системы охлаждения Шкода Карок

@topol, она не вечная. После первых 3-4х лет все-таки надо менять. Далее можно каждые 2 года.
 
она не вечная. После первых 3-4х лет все-таки надо менять. Далее можно каждые 2 года.
А машина вечная?. Инженеры и химики бьются над тем что бы продукт служил минимум 10-15 лет. Это мало того что требует денег и времени, так еще и наносит вред экологии. Уже очень давно по-моему с выхода G12 не требуется менять антифриз в первые 10 лет, после этого вышел G12+, G12++, G13 и G12Evo. т.е. после того как начали делать силикатные антифризы они сменили уже 4 поколения. И все это время расширяли время работы.
 
@topol, машина не вечная.
Но любой антифриз потеряет свои норм свойства через какое-то время. И по сути это агрессивная специализированная жидкость. Если речь идет о владении автомобилем в течении 3-4х лет (что вполне подходит для стандартной парадигмы "купил, поюзал, утилизировал, купил новое"), то норм не менять его. В остальных случаях считаю надо менять до того, как он потеряет "добро" от присадок.
Хочу напомнить про лонглайф, вечную atf.
P.s. даже хорошие жижи в системах отопления с меньшей температурой (35-60 градусов) не живут вечно (да, там еще конечно многое от приборов отопления зависит). Уж что говорить про авто, где температуры выше.
 
А у нас в бачке ничего лишнего не болтается? Типа селикагеля?
Это не сликогель. Когда читал информацию по антифризам то набрел на эту тему. Писалось, что по истечении какого-то времени этот залитый антифриз начинал быть агрессивным, что вызывало коррозию, и чтобы этот процесс не был лавинообразным клали какие-то капсулы с химией которые медленно растворяясь препятствовали процессу окисления. Потом от этого антифриза отказались.
Post automatically merged:

А в отношении "на весь срок службы", у каждого своё мнение. Почему то на прошлой октавии А 7 с аналогичным двигателем и антифризом g12 по регламенту ТО была замена. А на кароке уже не нужна, присадки всё равно срабатываются в жидкости. Тем более живу в жарком климате, летом большая нагрузка на антифриз, машине уже 5 лет. Никого не агитирую менять жижу, у каждого свои мысли на эту тему. Масло в двигателе все стараются менять в пределах 7500т.к. Мало кто меняет как сказано в регламенте на 15000т.к.
 
Последнее редактирование:
Почему то на прошлой октавии А 7 с аналогичным двигателем и антифризом g12 по регламенту ТО была замена. А на кароке уже не нужна,
Потому что на Октавии был G12++ а тут G12Evo. как говорится почувствуй разницу. При том что G13 между ними. т.е. G12evo моложе чем G13.
 
@topol, нет конечно. Просто если что-то надо менять это лишняя денежная нагрузка для клиента. Зачем их мучать? Они придут ,через 3-4 года и купят новый авто, и они удавятся за лишние 50€ за эти 3-4 года ("а вот у ваших конкурентов лонг лайф масло! Можно целых 30 000км ездить!").
А присадки и в любом случае помрут, быстро или медленно. Я уж молчу, что тот-же 12++ по сути идеальный:)
 
Назад
Сверху