Антифриз G13 для системы охлаждения Шкода Карок

Admin

Administrator
Сообщения
3,225
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Для Шкода Карок антифриз G13 не меняется весь срок службы автомобиля.
Замена производится только в случае ремонта деталей системы охлаждения двигателя.

Система охлаждения круглый год заполнена смесью дистиллированной воды и антифризом G13 с антикоррозийным агентом. Присадки для охлаждающей жидкости защищают от замерзания и предотвращают повреждение от коррозии системы охлаждения, а также от скопления известкового налета. Также они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Более высокая температура кипения охлаждающей жидкости повышает надежность двигателя, когда двигатель находится в нагруженном состоянии, особенно в странах с жарким климатом.
По этой причине крайне важно, чтобы система охлаждения оставалась заполненной антифризом G13 с антикоррозионной защитой, которая обладает этими свойствами круглый год.

Вода, используемая для смешивания, является важным фактором, влияющим на эффективность охлаждающей жидкости. Качество воды было определено на основе ингредиентов, которые могут варьироваться в зависимости от страны или региона. Дистиллированная вода отвечает всем требованиям. По этой причине охлаждающая жидкость должна быть смешана с дистиллированной водой для доливки и новых заправок.

Формы выпуска:
Антифриз G13 (концентрат) номер по VAG: G013A8JM1 1,5 литра. (добавляется примерно 50% воды)
Антифриз G13 (готовая смесь) номер по VAG: G013774M2 1,5 литра. (не смешивать, готовая смесь!)

g13-m1.jpg g13-m2.jpg
К покупке рекомендуется концентрат G13 G013A8JM1 (дешевле)

Соотношение антифриза G13 и воды:

Защита антифриза G13 от замерзания доАнтифриз G13 (концентрат)Дистилированая вода
-25 °Cприблизительно 40 %приблизительно 60%
-36 °Cприблизительно 50 %приблизительно 50 %

Защита охлаждающей жидкости от замерзания
- Защита от замерзания охлаждающей жидкости должна быть обеспечена при температуре не ниже -25 ° C.
- В странах с холодным климатом защита охлаждающей жидкости от замерзания должна быть гарантирована до прибл. -36 ° С.
- Если требуется защита от замерзания охлаждающей жидкости по климатическим причинам, это можно сделать только до -48 ° C, в противном случае воздействие охлаждающей жидкости будет уменьшено.
- Концентрация охлаждающей жидкости не должна уменьшаться в теплое время года или в жарких странах за счет добавления воды.


Проверка уровня охлаждающей жидкости в двигателе

- Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе. Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен слева в моторном отсеке.

cooling-karoq.jpg


Во время предпродажной подготовки допустимый уровень охлаждающей жидкости должен быть выше отметки -1-. Более высокий уровень охлаждающей жидкости не должен отсасываться, так как уровень может упасть во время эксплуатации автомобиля.

Обычная проверка: охлаждающая жидкость выше минимальной отметки -2-
При низком уровне охлаждающей жидкости долейте недостающее количество охлаждающей жидкости смешанной в соответствии с необходимой темепературой замерзания антифриза.
 
Последнее редактирование:
Для Шкода Карок антифриз G13...
Начал потихоньку устанавливать автономный подогреватель. Будет необходимо долить охлаждающей жидкости.

В немецкой "мурзилке" стоит, что используется ОЖ спецификации VW TL 774 L, что соответствует G12evo.
Unbenannt.png

В русской "мурзилке" это не стоит. Мой брат работает мастером у дилера VW-Skoda , строго-настрого предупредил,
что ни в коем случае нельзя доливать какую либо другую жидкость. Говорит, что были уже неоднократные
обращения после того, когда люди просто доливали воды из-под крана, попадали на промывку охлаждающей системы.
Будьте ОСТОРОЖНЫ с выбором ОЖ!
 
Последнее редактирование модератором:
Антифризы G12, G12 plus, G13 разбавляются дистилированной водой "по паспорту". Про G12evo не скажу...
 
@Admin, это понятно, я к тому, что G12evo ни в коем случая нельзя мешать с G12, G12 plus, G13.
Post automatically merged:

На странице GLYSANTIN® (крупнейсий химический завод BASF в Германии, производитель в том числе ОЖ) по пoдбору ОЖ стоит для всех автомобилей Шкода с 06/2018 года выпуска необходима жидкость GLYSANTIN® G65
(Спецификация GLYSANTIN)
001.png


Спецификация G65 соответствует спецификации VW G12evo.
Unbenannt.png
 
Последнее редактирование:
G12++ можно добавить к G13?
повторюсь: первоисточник (заводские онлайновые доки):

ВНИМАНИЕ!
При заводской сборке в автомобилях используется концентрат охлаждающей жидкости G13 или G12Evo фиолетового цвета, который соответствует стандарту TL VW 774 J.
Концентрат G12Evo - сиреневого цвета - применяется в некоторых странах в автомобилях с 39 календарной недели 2019 года.
При доливке разрешается смешивать концентраты G13 и G12Evo сиреневого цвета.
При замене охлаждающей жидкости всегда использовать концентрат согласно актуальному предложению
 
@Admin, сложна, ещё и разные цвета одного типа, которые не понятно можно ли смешивать...
 
@EXE.trim.ALL, цвета даны "справочно", не надо на них ориентироваться, должна быть маркировка на бачке с ОЖ.
Цвет еще может менятся в зависимости от того что купили, концентрат или уже готовую ОЖ.
Если по ошибке залить концентрат ОЖ не разбавленный водой, он может замерзнуть, поэтому нельзя его лить только его!
 
@Admin, а G12Evo фиолетового цвета - это концентрат или нет? А то формулировка не очень ясная. И с ним получается ничего нельзя смешивать (кроме видимо такого же). А если нельзя, то получается головная боль с попыткой отличить фиолетовый от сиреневого (ещё какой-нибудь фиалковыц написали).
По поводу концентрата - тоже очень неудобно и не ясно в какой пропорции его разбавлять. На прошлой машине к тому же концентрат и разбавленный 1-к-1 был одинаково цвета.
 
@EXE.trim.ALL, концентрат или нет пробивается по парт.номеру, по названию не понять. Состав одинаковый, просто один надо разбавить водой дистилированной 1:1 для достижения температуры замерзания -35 градусов.
Концентрат всегда покупать выгодней, я только его и покупаю.

Про смешивание писал выше:
При доливке разрешается смешивать концентраты G13 и G12Evo
 
Собачью то мать...
У меня упал уровень розовой жидкости в бачке. И теперь получается хрен узнаешь что там залито, сиреневая или фиолетового и какая из двух жидкостей или может еще какая то залита.
Допустим я куплю G13 концентрат, потому что моя жидкость выглядит сиреневой, а не фиолетовой. Больше розовая чем синяя.
Кто знает как диситилированую воду добывать? Где?
Post automatically merged:

Подскажите где покупаете/заказываете G13? Где норм цены
живу в Московской Области
Post automatically merged:

Нашел на exist и avtoall
Но упаковки не похожи на тот, который тут показан. И по сравнению с ним выглядят подделками. Еще написано что он фиолетовый а не сиреневый.
Надеюсь их все таки можно смешивать с тем который залит у нас в кароках

Что скажете по поводу этих магазинов и этих заливаек?
 

Вложения

  • 797488.jpg
    797488.jpg
    84.6 КБ · Просмотры: 746
  • img.jpg
    img.jpg
    38.8 КБ · Просмотры: 699
Последнее редактирование:
@alaibur,
Разницы нет какого цвета заливать антифриз.
Цвет антифриза - это лишь краситель.
Значение имеет только основа, которая обозначается G11, G12, G13 ...
Поэтому заливайте любой цвет G13.
 
Кто знает как диситилированую воду добывать? Где?
еще можно так добыть:
Заморозить пластиковую бутылку с чистой водой, потом дать ей оттаить в вкртикальном положении и плавно слить верхние 3/4 в другую чистую бутылку, ее и заливать.
Оставшиеся 1/4 бутылки воды будет содержать видимый осадок с различными примесями которые в системе охлаждения совсем не нужны.

Так еще можно проверять дистилированную воду из магазина, если после оттаивания в ней появился осадок - значит вы купили подделку... :cool:
 
Спасибо, поискал дист-воду, нашел на Беру 5 л за 160 руб. В целом такая цена устраивает. Я думал что ее не продают в розницу.

А что расскажите кто где покупал G13?
 
G12++ можно добавить к G13?

Залито /
добавляем
VW TL 774-C
G11
VW TL 774-D
G12
VW TL 774-F
G12+
VW TL 774-G
G12++
VW TL 774-J
G13
VW TL 774-L
G12 evo
VW TL 774-C (G11)МожноЗапрещеноДопускаетсяДопускаетсяДопускаетсяДопускается
VW TL 774-D (G12)ЗапрещеноМожноДопускаетсяДопускаетсяДопускаетсяДопускается
VW TL 774-F (G12+)МожноМожноМожноДопускаетсяДопускаетсяДопускается
VW TL 774-G (G12++)МожноМожноМожноМожноМожноДопускается
VW TL 774-J (G13)МожноМожноМожноМожноМожноДопускается
VW TL 774-L (G12 evo)МожноМожноМожноМожноМожноМожно
 
Купил такую вот упаковку 1.5л концентрата в АвтоАлл за 1170 руб. На бутылке даже не написано G13... Что даже хуже той бутылки которая была на фото в магазинах.
Задняя наклейка вообще книжеца. Надеюсь не подделка.
Смешал 50/50 с дистилянтом.
На бутылке написано 2/3 смесь для -26, 1:1 для -36, и 3/2 для -52
Смешал и залил только необходимый объем. Примерно 500 мл. вышло (на глаз). Получилось выше рисунка на бачке, но ровно до его разделителя. Выше лить мне кажется уже опасно.
Смесь получилась примерно того же цвета. Хотя оценить сложно.
После смешения с водой смесь нагрелась почти моментально, выше комнатной температуры. В целом мне кажется это нормально.

лщтсутекфе.jpeg
 
Назад
Сверху