Типы фар Шкода Карок, различие, тип ламп, регулировка фар

На расстоянии примерно 10 метров напротив ровной серой стены сделать фото - отдельно ближний. Второе фото с включенным дальним. Желательно какой-нить вертикальный предмет или след, чтоб оценить куда светят фары, расстояние между пучками. Заранее спасибо.
 
Мне кажется что все измерения должны быть на стенде. Если дилер что-то мутит, съездите на платную станцию, процедура не так уж дороговата за то душа будет спокойна.
 
@Игорь К., Не обещаю (у меня тут сложно что-то вокруг найти похожее), но есть намётки, да и интересно самому.
 
Мне кажется что все измерения должны быть на стенде. Если дилер что-то мутит, съездите на платную станцию, процедура не так уж дороговата за то душа будет спокойна.
То что фары светят не туда очень легко определить. Точная регулировка да, должна быть на стенде. Но первично можно и так продиагностировать. И у дилеров нет стендов почему-то.
 
@Игорь К.,
Дааа, дилер дилеру рознь. Мне регулеровку фар на стенде бесплатно на ТО делали.
Прошу внимательно читать мои сообщения. Конструкция фар такова, что ближний и дальний регулируются вместе, они расположены в одном отражателе. Поэтому поездка на ТО или к дилеру не приводит ни к чему. Настроил хорошо ближний свет - потерял дальний, и наоборот...
Post automatically merged:

Прошу внимательно читать мои сообщения. Конструкция фар такова, что ближний и дальний регулируются вместе, они расположены в одном отражателе. Поэтому поездка на ТО или к дилеру не приводит ни к чему. Настроил хорошо ближний свет - потерял дальний, и наоборот...
Оставил вчера на горячей линии Шкода сообщение об этой проблеме. Дали срок 8 дней на ответ. Теперь есть реальное подозрение на косяк производителя фар...
 
Для сохранения кармы настоятельно рекомендую изучить инструкцию к автомобилю. Заодно меньше вопросов в дальнейшем будет, почему некоторые участники дорожного движения так активно приветствуют вас дальним светом сзади. Это не усиление, это задний противотуманный фонарь. В своё время очень сильно раздражали нищеброды на солярисах, которые подключали отсутствующие с завода передние противотуманки на кнопку включения задних, ибо правильный подрулевой переключатель за несколько тысяч рублей - дорого. Не повторяйте их ошибок, пожалуйста!
По усилению ближнего света есть куда более гуманные и простые решения - лампы поярче.
Да конечно, задний противотуманный фонарь! Склероз, извините, забыл терминологию. У меня, на велосипеде, задний фонарь из 4-х светодиодов и светит намного ярче (если это может кого-то раздражать), в принципе можно поставить дополнительное реле и кнопку включения, вопрос в том, можно ли переделать декоративные противотуманки в рабочие. Установка более мощных ламп в фары не приветствуется производителями.
 
@Henry Olcott, птф рабочие. То, что нередко у нас хотят сделать из птф называется корректно Long Range Lamps:)))
Переделать можно всё, и конечно это про гарантию на фары можно забыть. Да и внесение это в конструкцию изменений.
Можете поставить какие-нибудь "брикеры". Но долго они не живут, а приход слаб. Не забываем, птф есть птф. В свое время мне на йети понравились лампы hella чуть желтоватые, в птф были очень практичны.
а задний птф яркий, я бы расстреливал из зенитки всех, кто включает их без нужды.
 
Дождаться тумана:), в тумане видно истинное направление светового пучка фар, либо дымовую шашку;), дымогенератор:rolleyes:. В тумане у меня правая светит прямо, левая освещает обочину, получается крест, сам ничего не регулировал. Что касается дальнего света, может быть у меня мало опыта ночного вождения, но мне абсолютно пофиг, куда светит дальний, дорог с разделительной полосой у нас, в Засратове, нет, а посему дальний включается весьма редко, и освещает всё, независимо от направления.
 
Последнее редактирование:
День добрый форумчане. Вопрос к Гуру по Лед фарам, было 2 дтп в одну и ту же сторону, после первого ДТП заменили фару на БУ, появилась ошибка по корректору, и визуально фара при запуске двигателя не поднимается и не опускается как другая, то есть корректор реально не работает. посчитали что БУ фара тоже с не рабочим корректором и забили, после втрого дтп тоже купили БУ фару, и сней та же ошибка корректора, элетро проводка проверена, сама фара работает нормально, ближний дальний, подсветка при повороте все работает. может фару надо как то прописать в блоке?...
 
@jenerik, Ну возможно надо адаптации провести. У вас там нет по ВАГу нормальной СТО? :\
 
Отписываю всем, кого тема заинтересовала - о решении проблемы на моей машине, дальний свет правой фары светил сильно вверх и навстречку, дилер отказался заниматься решением проблемы. Изучил потроха блок-фары с галогеновыми лампами и пришел к выводу о том, что неверно понимал ее конструкцию, а именно что оба отражателя (ближний и дальний) представляют собой одну конструкцию - это не так. Есть все регулировки, и ближнего света (наклон и горизонт, они описаны в мануале), и дальнего. Для дальнего света - снимаем резиновую заглушку отражателя дальнего света и получаем доступ к второму винту регулировки отражателя. Первый доступен и без снятия заглушки. В итоге - отражатель дальнего света "сидит" на нижнем шарнире внутри, винты регулировки сверху (к ним подходит звездочка типа Е5) справа и слева, образуют систему из трех точек, примерно как равнобедренный треугольник. Вкручиваем винт что доступен снаружи - фара идет вправо (для правой фары, вид с места водителя), вкручиваем винт что спрятан внутри блок-фары - фара идет влево. Если нужно опустить - на одинаковое число оборотов вкручиваем оба винта, поднять - ну все уже поняли что и как.... Далее все по аналогии и с левой фарой. Вчера разметил стену у гаража и полностью отстроил все фары, сначала ближний, потом дальний. Вся работа 15 минут.
 
Спасибо за информацию,у меня галоген,светит без нареканий,единственное прибавил напряжение через обд на ближний.
 
............ Вчера разметил стену у гаража и полностью отстроил все фары, сначала ближний, потом дальний. Вся работа 15 минут.
Очередное доказательство компетентности и профессионализма оф.дилера.
Хочешь сделать хорошо- сделай сам.
 
Очередное доказательство компетентности и профессионализма оф.дилера.
Хочешь сделать хорошо- сделай сам.
Забыл добавить один важный момент - в инструкции по регулировке света фар ошибка, она предназначена для регулировок фар с лампой Н4, в которой ближний и дальний свет в одной лампе, (ближний с отражателем внутри лампы), думаю тупо скопировали с старой документации. У нас раздельные лампы, поэтому для правой фары дальний свет должен быть чуть левее и выше "галочки" от лампы ближнего света ( как и указано в инструкции), а вот левый дальний чуть правее и выше. Разница этой "чуть" равна расстоянию между лампами ближнего и дальнего света внутри одной блок-фары, что-то около 18см, точно уже и не вспомню. Надеюсь понятно объяснил... :))
 
И вот наконец-то решил поставить лампы "поярче", а точнее светодиодные лампы, адаптированные как H7, в галогеновые фары. Лампы рекламировали в TESTLAB, как качественные лампы с четкой свето-теневой границей. Но в наши фары их так просто не установить, по форме и конфигурации они всё-таки отличаются, посему нужен адаптер, который будет удерживать лампу и фиксироваться в направляющих. Может кто уже проходил по этому пути, подскажите, дайте ссылку, как лучше сделать. Лампы NTS A92.
 
есть положительная практика по этому девайсу?
У меня нет. Единственные официально разрешенные LED лампы у нас это Osram и Philips, и то не на все машины.
На многие автомобили VAG они ставятся только с такими переходниками.
 
Назад
Сверху