Отписываю всем, кого тема заинтересовала - о решении проблемы на моей машине, дальний свет правой фары светил сильно вверх и навстречку, дилер отказался заниматься решением проблемы. Изучил потроха блок-фары с галогеновыми лампами и пришел к выводу о том, что неверно понимал ее конструкцию, а именно что оба отражателя (ближний и дальний) представляют собой одну конструкцию - это не так. Есть все регулировки, и ближнего света (наклон и горизонт, они описаны в мануале), и дальнего. Для дальнего света - снимаем резиновую заглушку отражателя дальнего света и получаем доступ к второму винту регулировки отражателя. Первый доступен и без снятия заглушки. В итоге - отражатель дальнего света "сидит" на нижнем шарнире внутри, винты регулировки сверху (к ним подходит звездочка типа Е5) справа и слева, образуют систему из трех точек, примерно как равнобедренный треугольник. Вкручиваем винт что доступен снаружи - фара идет вправо (для правой фары, вид с места водителя), вкручиваем винт что спрятан внутри блок-фары - фара идет влево. Если нужно опустить - на одинаковое число оборотов вкручиваем оба винта, поднять - ну все уже поняли что и как.... Далее все по аналогии и с левой фарой. Вчера разметил стену у гаража и полностью отстроил все фары, сначала ближний, потом дальний. Вся работа 15 минут.