Гидротрансформатор (AQ300-8F) + турбомотор. Чего ждать?

  • Автор темы maybe
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

maybe

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Хмельницкий
Авто
Форд Фокус 2
Всем привет!
Возможно глупый вопрос, но всё же хочу спросить.

Покупаю Шкоду KAROQ 1.4 на автомате, но в интернетах бытует мнение, что этот автомат не такой уж и надежный. Причина в том что якобы у него нет отдельного радиатора охлаждения и в связке с турбомотором он будет греться - не сможет переваривать нагрузку (динамику мотора). в связи с этим ему пророчат ресурс в 80к.

Возможно кто-то знает так ли это? Нормальное ли там охлаждения? И чего вообще ждать от мотора + коробка ?


Заранее огромное спасибо!
 
Теплообменник есть, маленький, но есть. Про 80к смешно.
Спрашивал у сервисменов (кто акпп занимается), сказали коробка как коробка, и не надо ждать проблем. Но ездить очень быстро и долго - вредно для него.
 
Теплообменник есть, маленький, но есть. Про 80к смешно.
Спрашивал у сервисменов (кто акпп занимается), сказали коробка как коробка, и не надо ждать проблем. Но ездить очень быстро и долго - вредно для него.
А очень быстро и долго, это сколько ??

Думаю масло в ней менять каждые 30к и должно быть ок.
 
Я вот хочу поменять масло в 8АКПП, частично. Пробег 45000км. Нужно 4 литра. Оригинальное масло дорогущее. А вот неоригинал залить - какой, можно ли смешивать???? Вот и в раздумьях!
 
@*don*, тойтовскою вроде льют, мотюль. С заменой фильтра. Просто позвоните куда-нибудь, кто их обслуживает.
 
@*don*, тойтовскою вроде льют, мотюль. С заменой фильтра. Просто позвоните куда-нибудь, кто их обслуживает.
Наш автомат как бы немного поновее остальных. Про эту модификацию AQ300-8F мало что в интернете написано....
Масло у нас по оригинальному каталогу (из Экзиста) VAG G 053 001 A2, про него почти ничего не смог найти в интернете, в том числе и аналоги.
Получается для частичной замены масла боязно лить туда аналоги.....либо делать сразу несколько частичных замен....
Для полной замены масла вроде бы и рано, а может и не рано))
Короче, в раздумьях! Или подождать до 60 тыс км???? и потом уже делать полную замену...
 
Ну так как мы мало в этом понимаем, думаю надо обращаться к товарищам, кто в курсе.
Я обращался когда сказали так: ничего хитрого в эттй аккп нет. Главное не перегревать масло (часами быстро не ехать)., следить за чистотой радиаторов. Если ареал обитания пробки и прочее - замена масла в 45-50. Если трасса/город, вполне можно в 60. Полная замена сказали не нужна, частичная с заменой фильтра самое то.
 
В фордовские 6f35 для замены лили и льют Shevron, качественное масло, ходит отлично.
 
из моего прошлого опыта эксплуатации Aisin TF80SC.:
- контролируем состояние масла каждые 25-30т.км., на вид, наощупь, на запах
- при нормальной , обычной эксплуатации, выполяем частичную замену раз в 60т.км., по принципу сколько слил, столько залил + выставил уровень.
 
Хорошо конечно контролировать на вид. Только щупа ведь нет .
 
Хорошо конечно контролировать на вид. Только щупа ведь нет .
должна быть контрольная (уровневая) пробка снизу, нет проблем взять несколько капель оттуда чтобы оценить состояние масла.
 
Там переливная трубка...
 
Выше Don про стоимость оригинала сказал...
Тогда уж лучше родную жидкость для Айсина лить, чем для Форда, типа такой:
1F2CB07E-E174-4A7E-A708-654F2E894E18.jpeg
 
До форд был как пример, я про то, что масла у шеврон качественные и вполне подойдут как замена родной жиже, если по допуску подойдет. :)
 
До форд был как пример, я про то, что масла у шеврон качественные и вполне подойдут как замена родной жиже, если по допуску подойдет. :)
а вот тут нужно немного притормозить и вспомнить о том, что у каждого производителя свой рекомендованный тип масла для одной и той же коробки. И это не спроста, управляющий софт пишется и настраивается под КОНКРЕТНУЮ жидкость с КОНКРЕТНЫМИ характеристиками ( имею ввиду вязкость, температурные характерисиики и.т.д.)
Т.е. впринципе можно лить условный DEXRON 6, это коробку не убьет.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху