Гидротрансформатор (AQ300-8F) + турбомотор. Чего ждать?

  • Автор темы maybe
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Сервисмены говорили про тойотовскую жидкость и мотюль, мол прекрасно подходит.
 
а не она ли участвует в выставлении уровня?
Через нее выливаются "излишки" масла при заправке.
Если уровень в норме или меньше нормы через нее ничего не польется, а при ее откуручивании сольется все.

1625515039250.png

поэтому состояние масла через нее не проконтролировать...
Причем скорее всего из нее сразу выльется какое-то количесво масла попавшее в нее при движении, в начале эусплуатации авто,
но это будет "неправильное" масло для теста/пробы, ибо оно будет гораздо чище т.к. не будет перемешиваться с основным обьемом масла при работе коробки.
 
Последнее редактирование:
Если уровень в норме или меньше нормы через нее ничего не польется, а при ее откуручивании сольется все.
ну как же? в инструкцию загляните. Эта пробка двусоставная - уровненвая и сливная, выкучиваем уровненвую трубку и как только перестало течь, заливаем ещё литр сверху. Там всегда можно пару капель масла получить.
Ну хватит. я на сходной коробке 7 лет проездил.....
 
ну как же? в инструкцию загляните. Эта пробка двусоставная - уровненвая и сливная, выкучиваем уровненвую трубку и как только перестало течь, заливаем ещё литр сверху. Там всегда можно пару капель масла получить.
Ну хватит. я на сходной коробке 7 лет проездил.....
Не так. Пробка сливного отверстия ATF с переливной трубкой -3- и уплотнительное кольцо -4- должны оставаться в коробке передач при проверке уровня масла

Заправка маслом, проверка уровня:
Если масло ATF не капает из отверстия:
– Залить ещё один литр

Если теперь ATF вытекает из отверстия адаптера:
Больше ATF не доливать.
Слить масло, чтобы оно не лилось, а капало.
– Затянуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом. На этом проверка уровня ATF завершена.
 
  • Спасибо
Реакции: Miha
@Admin, ну хорошо, немного не так выразился, но это не отменяет же того факта что подобным образом можно добыть немного масла из коробки? я ж не говорю что нужно полностью уровневую пробку открутить? на прошлой коробке достаточно было немного ослабить эту пробку.
 
@r075uk, наверное так можно, у меня подобной коробки не было, лишь бы не ливануло при откручивании переливной трубки....
 
@r075uk, наверное так можно, у меня подобной коробки не было, лишь бы не ливануло при откручивании переливной трубки....
нет, все норм, там достаттчно чуть ослабить и начнет сочиться жижа.
 
На поло у нас айсин с похожей трубкой-пробкой, да, если чуть открутить (прям каплю), то капля и вытечет. ну а если полностью, то струя:)
 
ну и кстати, у кого есть диагностические интерфейсы, замерьте температуру масла , в обычном городском режиме, когда за бортом >30°
Если масло переваливает за 100°, то это тоска, желательно внешний радик.
 
ну и кстати, у кого есть диагностические интерфейсы, замерьте температуру масла , в обычном городском режиме, когда за бортом >30°
Если масло переваливает за 100°, то это тоска, желательно внешний радик.
Система охлаждения двигателя (антифриз) и коробки общая? Может не правильно сформулировал но думаю вы поняли. Коробка же не автономно охлаждается от двигателя?
 
да, уже писали, отдельного радиатора нет, есть теплообменник, и не очень большой.
 
да, уже писали, отдельного радиатора нет, есть теплообменник, и не очень большой.
Про теплообменник я знаю. Коробка охлаждается только через этот теплообменник или система охлаждения коробки ещё как-то связана с системой охлаждения двигателя?
 
Коробка охлаждается только через этот теплообменник или система охлаждения коробки ещё как-то связана с системой охлаждения двигателя?
Ну можно посмотреть на теплообменник, у него вход и выход и проследить куда они идут. Ребята из сервиса по коробкам мне прямо сказали - следить за радиаторами авто (ну всмысле чтобы были чистые). Так что видимо там где-то точки пересечения есть (ну и должны быть), я в конкретике тут не силен. У нас в свое время был форестер 2 с акпп, там да, точно знаю, что контуры связаны (у нас потек один из патрубков тогда и потихоньку антифриз уходил).
Посмотрел схемы, прям точной по своему авто не нашел. Но на тех, что нашел теплообменник кп связан с системой охлаждения (логично).
Кстати хочу через какое-то время заменить полностью антифриз. Так как неизвестно какой залит. А хотелось-бы 12++ или evo.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху