Skoda Karoq и Kia Sportage

  • Автор темы OldCoder
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 16К
Из аргументов я услышал про карты дверей и все. Но так если вы видели карты в тигуане, то они такие же дубовые, за исключением на передних дверях сверху чуть мягкого, и позорной тряпки, которая через пару лет весьма плачевно выглядит. Карок пал жертвой российской нищеты, и удешевления, что бы он был доступней, ни нормального варифлекс, ни разнообразия движков, ни спец версий. Экономили на всем, это да.
В Карок мне сиденьки (кожа/замша) очень понравились, варифлекс мне не нужен, как и багажник, 4 пакета из супермаркета даже в Оку поместится.
А вот очечник в который не входят очки!!! это лажа от шкоды. Очень маленький бардачок (половину занимает непонятная заглушка), переключатель регулировки прерывистого режима дворников, у корейцев/японцев лучше. Круиз-контроль тоже очень неудачно организован.
Между передними сиденьками в Спортаже намного шире. и как следствие в бокс помещается больше. там подстаканники рядом с рычагом.
В Тиге дверные карты намного лучше и дороже, я бы доплатил за более качественные, если бы была возможность.
Спортаж едет мягче, и не дергает коробас, скорее всего переключения в КИА идут дольше и из-за этого намного плавнее. Шкода очень быстро меняет передачи, там наверное время в миллисекундах измеряется, и это позволяет шкоде экономить топливо, но в корейцах и японцах таких микротолчков нет. там вообще не заметно переключение передач ни вверх ни вниз. Все-таки в целом Спортаж наверное чуть выше классом чем Карок. Он как то благороднее едет. Но у Карока есть свои плюсы.
Про Селтос не знаю, не катался, и не видел, Хотя по цене Карок как раз по середине между Селтосом и Спортжем.
Но я не купил спортаж по другим соображениям. и это не мотор или салон.
Хочу попробовать хваленый ВАГ от чехов. Как говорится не попробуешь не узнаешь. и в моей философии, плохих машин не бывает.
Любая машина это компромисс, со своими достоинствами и недостатками.
 
Последнее редактирование модератором:
@topol, у меня в очечнике пара очков (одни побольше, вторые поменьше), но не удивлен, могли чуть больше сделать.
Круиз удобен так по мне (а что не так с ним?) щелкнул кнопочкой, а дальше можно регулировать им-же. Я правда не ваговским не пользовался, потому не скажу, видимо привык изначально.
Я кстати не понимаю, почему селтос по середине? Недавно вот прям наши друзья хотели купить авто, шкода у них отвалилась (дорого типа). По итогу они пошли в Киа, и там за селтос им везде (за машины в наличии) говорят цену 2200 и выше.
А так да, компромисс, со своими плюсами и минусами. Но и чисто технически нафик корею.
 
В Карок мне сиденьки (кожа/замша) очень понравились, варифлекс мне не нужен, как и багажник, 4 пакета из супермаркета даже в Оку поместится.
А вот очечник в который не входят очки!!! это лажа от шкоды. Очень маленький бардачек(половину занимает непонятная заглушка), переключатель регулировки прерывистого режима дворников, у корейцев/японцев лучше. Круиз контроль тоже очень неудачно организован.
Между передними сиденьками в Спортаже намного шире. и как следствие в бокс помещается больше. там подстаканники рядом с рычагом.
В Тиге дверные карты намного лучше и дороже, я бы доплатил за более качественные, если бы была возможность.
Спортаж едет мягче, и не дергает коробас, скорее всего переключения в КИА идут дольше и из за этого намного плавнее. Шкода очень быстро меняет передачи, там наверное время в миллисекундах измеряется, и это позволяет шкоде экономить топливо, но в корейцах и японцах таких микротолчков нет. там вообще не заметно переключение передач ни вверх ни вниз. Все таки в целом Спортаж наверное чуть выше классом чем Карок. Он как то благороднее едет. Но у Карока есть свои плюсы.
Про Селтос не знаю, не катался, и не видел, Хотя по цене Карок как раз по середине между Селтосом и Спортжем.
Но я не купи спортаж по другим соображениям. и это не мотор или салон.
Хочу попробовать хваленый ВАГ от чехов. Как говорится не попробуешь не узнаешь. и в моей философии, плохих машин не бывает.
Любая машина это компромисс, со своими достоинствами и недостатками.
Ну в целом может быть Вы правы, только не пойму как может быть спортедж шире если он и по замерам производителя внутри уже на 4 сантиметра карока. А это существенная разница. Внутри карок шире селтос на 8 сантиметров
Post automatically merged:

Спортедж Ширина на уровне плеч (спереди/сзади), 1450 / 1400
Карок 1486/1445
 
Последнее редактирование:
Ну в целом может быть Вы правы, только не пойму как может быть спортедж шире если он и по замерам производителя внутри уже на 4 сантиметра карока. А это существенная разница. Внутри карок шире селтос на 8 сантиметров
Ну уровне плеч может быть, а на уровне сидушек может быть по другому. Скорее всего кресла в Карок стоят ближе к центру, ну может еще и сами кресла шире поэтому между креслами и меньше расстояние.
в Киа центральная консоль немного больше, это на всех фото видно, да и живьем тоже бросается в глаза. Честно сказать, я удивлен как так получается, помню ГАЗ-24 и ширина машины 1800мм и там просто раздолье, а Карок еще шире, но внутри прям компактненько, хотя может быть это следствие безопасности от боковых ударов, там толщина дверей, и жизненное пространство ну и так далее. Я не жалуюсь, мне хватает места, но в спортаже там чуть-чуть пошире будет.
кстати, если уж так раздражают карты дверей и вы готовы платить за это, люди переделывают https://www.drive2.com/l/559443062158264083/
Да планировал заняться, пока подбираю оптимальный вариант, думаю сделать либо флок либо в кожу затянуть. Кстати про дверные карты, после Вольво хс40, у нас просто роскошный салон.
 
Ну объективности ради на уровне сидений спортедж ещё меньше 1380 / 1300. Знаю что по реальным замерам внутри карока полезного пространства больше чем в тигуане. Ну собственно это все мелочи, на мой взгляд примерно те же яйца только в профиль.
 
Тестил киа спортейдж как и карок перед покупкой. В салоне в принципе норм комплектация была богатая. Ехал он более менее нормально с двигателем 2,4 но похуже карока.
С 2.0 литровым движком естественно будет намного печальнее ну и плюс вероятность задиров как в селтосе. В итоге спортейдж в норм комплектации так чтобы все устраивало и движком 2.4 выходил дороже карока. Шумка в киа хуже. Выбор был сделан в пользу шкоды.
 
Аналогично, были серьёзные колебания, почему и тему решил завести.
Одним из самых сильных плюсов в пользу Спортэйджа было то, что его рекомендовал знакомый автомеханик. Причем он утверждал, что его знакомый купил спортэйдж за 1.2 млн.
При более близком знакомстве с вопросом понял, что даже за 1.5 ничего толкового не купить. Более-менее сносный вариант, удовлетворяющий требованиям, начинался выше 1.6. Плюс, по общению в слоне Киа, 300 тыс. сверх РРЦ.
По поводу большего пространства между сиденьями в "спорте" - меня прямо вот преследует ощущение, что в Кароке сиденья капельку шире и сдвинуты к центру, потому что левую руку прямо нужно отставлять вбок, чтобы локоть лег на подлокотник. Возможно, моя недостаточная статность тому виной, и людям расширенной комплекции, наоборот, всё очень удобно.
 
Рассматривал так же к покупке сей аппарат. Остановили две вещи :
1. Цена
2. Двигатели.
Что бы ни говорили, но я лично знаю 2х человек которые делали капиталку на 2.4 своих авто.
И мне не раз говорили атомеханики, что хорошо , что у меня на туссане стоит старый 2.0 g4, нежели новое "доработанное" говно, с которым очень много авто попадают на капиталку двс.
 
Назад
Сверху