Skoda Karoq и Kia Sportage

  • Автор темы OldCoder
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 13К
Ну потому что влияние мягкости карт на салон в целом мизерно.
категорически не согласен. дверная карта это тот элемент салона, с которым пользователь взаимодействует всегда.
А она дубовая, любое прикосновенте вызвает потрескивание, за ручку двери берешься - похрустывает. Ощущение дешмана и отстоя.
Сюда можем добавить хрустящий пластик дефлекторов воздуховодов, они вообще живут своей жизнью.
 
@r075uk, а что, в корее что-то с тех пор поменялось? Я спортейдж смотрел кучу раз. Гавно, а не салон. Да, карты помягче. Но в остальном гавнище (и дизайн, и как выглядит и пр)
Я например в авто вообще не касаюсь локтем двери, а если и попадаю, то в мягкую ручку.
В коди да, получше - но имеет ли это ценность? Да, но не большую. Зато на корее задиры :rolleyes: так что я лучше потерплю жесткие дверные карты (которых не касаюсь)
Post automatically merged:

@r075uk, никакого потрескивания не замечал, ручки не хрустят. Да, если бы было побохаче было бы круто, но увы. Принял бы я если бы авто было бы подороже, и вот карты круче -ок. Но думаю остальные бы верещали "чо так дороха то?!"
Дефлекторы кстати тоже ок, я только одно знаю с ними - их не надо ломать, а то потом тяжело чинить (почти нереально). :)
 
@Turboduck, дабы не цитировать ваше сообщение, повторюсь.: обе машины дерьмо и ужос. Очем и писал ранее.
 
Ну, не знаю. Вот прямо в последнее время все "чмырят" пластик дверной карты. Даже в обзоре Haval Jolian "обзорщик" стучит по карте двери и такой - "ВАГ!!"
Меня лично карта не напрягает вообще. Вот то, что подлокотник на двери низковато - тут да, хотелось бы повыше. Чтобы и руль в руке, и локоть на подлокотнике.
Она что, дребезжит? у меня нет. Ну нет у меня ощущения отстоя, наоборот, очень достойно выглядящий салон. Консервативный, да, и это мне нравится. Вот не Лада Веста ни разу.
Требовать за полтора ляма алькантару на панели - наверное, и такие люди есть. Не я.
 
Дефлекторы кстати тоже ок, я только одно знаю с ними - их не надо ломать, а то потом тяжело чинить (почти нереально)
у меня они хрустят, когда например, в жару включаешь кондиционер. я их не ломаю.
Post automatically merged:

Меня лично карта не напрягает вообще.
вы конечно меня извините, но после логана, сложно будет придираться, даже к этой поделке вага.
 
sp1.jpg

kr1.jpg
 
@OldCoder, спасибо.
Лично я повторюсь много раз смотрел спортейдж, и от одного вида блевать тянет. И никакие карты дверные этого не изменят.
Причем я соглашусь с нашим больным коллегом, да карок - дешмань. Ну так он и купил его, а не кодиак почему-то, или например, соренто. А в этом нашем классе да, сэкономили на картах. Зато другое ок.
 
Обновлял вчерась коллеге на спортаже ГУ и навигацию. Блин, никаких танцев с бубном. Скачал по VIN с официального сайта 24 гб, переписал на SD флешку, которая в машине живет в штатном месте. Всё обновилось, пробки показывает, экран разделен на два - подробно и общий вид. Аж завидно стало :(
 
- можно подумать, кодиак чем-то отличается.
Немного отличается. Самую малось.
У меня тоже передние дверные карты дышат, причем это даже видно. Музыку громко делаешь, трещать начинают. динамики раскачивают пластамассу. В корее такого не было. Но Спортаж это все-таки немного другой уровень. Карок надо с селтосом сравнивать.
 
Спортейдж - гавно с задирами. И по его размерам и прочему уже выше хорошо расписали.
Карты и должны дышать, в рамках допусков.
 
Спортейдж - гавно с задирами.
Очень аргументировано.
Карты и должны дышать, в рамках допусков.
Ну да, у святого ВАГа это допуск у всех остальных говно.
Обычно такое радикально поведение называется религией.
У Шкоды есть много достоинств, точно также как и есть много недостатков. Где то лучше Шкода, где то конкуренты,
 
Спортейдж - гавно с задирами.
Очень сильно плюсую. Гастроэнтеролог при эндоскопии видит более приятные вещи, чем моторист, который решил заглянуть эндоскопом в цилиндры 2-хлитрового корейца.
Вот нет у меня никакой личной неприязни к корейцам. Но проработав в салоне 7 лет, имея возможность взять новый хёндэ с хорошей скидкой, взял таки "скучную" и "пластмассовую" джетту, и ни разу об этом не жалел.
 
@topol, а что, это непонятно разве, даже по вышепоказанному фото салона?
В защиту спортейджа можно сказать только одно - он берет начало уже давно, по сути это что-то рядом с йети по времени. И тогда он был не лучше. Ну народ естесно брал активно - корея, типа большой (на самом деле нет), а еще их гавномоторы. У меня среди коллег старых есть прям любитель корейцев, и даже он прямо говорит - спортейдж давно сдулся. С остальными тоже не понятно, одна мол надеджа на соренту:))) и да, никогда, говорит не покупать бу корею - потому что задиры. И да, ему салон спорта не нравился, да говорит визуально я его понимаю, но с течением лет он стал еще более скучным и старым.
Со звуком тоже все просто - ну хотите, чтобы не трещало - шви, да и вообще кантон можно взять.
А так да, много религии. Главное, чтобы каждый сам понял, что ему надо. Выбор это хорошо.
 
Немного отличается. Самую малось.
У меня тоже передние дверные карты дышат, причем это даже видно. Музыку громко делаешь, трещать начинают. динамики раскачивают пластамассу. В корее такого не было. Но Спортаж это все-таки немного другой уровень. Карок надо с селтосом сравнивать.
Селтос сильно проще, много чего не доступно, что доступно кароку, например двухзонный климат, электросиденья, ассистенты, более-менее нормальные led фары, кнопка открытия багажника и пр. По размерам в ширину он уже ощутимо, багажник меньше, пластика нет мятого от слова совсем. И вам не кажется что со спортеджем у карока больше общего? Из аргументов я услышал про карты дверей и все. Но так если вы видели карты в тигуане, то они такие же дубовые, за исключением на передних дверях сверху чуть мягкого, и позорной тряпки, которая через пару лет весьма плачевно выглядит. Карок пал жертвой российской нищеты, и удешевления, что бы он был доступней, ни нормального варифлекс, ни разнообразия движков, ни спец версий. Экономили на всем, это да. Но говорить о каком то классовом/уровненном превосходстве спортеджа, вряд ли можно говорить. Тут я б скорее согласился с @r075uk, но немного перефразировал бы, что не обе гавно, а обе весьма обычные. Кароку доступен функционал с класса, селтос же ограничен функционалом б класса
 
@Ильичъ, а причем тут классы. Классификация она не к функционалу, а к размерам. Вот это смущает. А так да, согласен.
 
Смотря какая классификация. Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры, как цена, вид, набор опций и иные параметры
 
В том то и дело, что это сферический конь в вакууме, и б класс это скорее малый класс именно по размерам, а оснащение уже играет 2 роль. И потому по факту классификация очень странная штука. Ну нельзя сагрегировать очень разные авто...
 
В общем то конечно, все классификации по своей сути бессмысленны, все равно люди чаще выбирают исходя из цены, потребностей, собственных ощущений, поэтому разговор ни о чем. Просто потрыньдеть)
 
Назад
Сверху