Из аргументов я услышал про карты дверей и все. Но так если вы видели карты в тигуане, то они такие же дубовые, за исключением на передних дверях сверху чуть мягкого, и позорной тряпки, которая через пару лет весьма плачевно выглядит. Карок пал жертвой российской нищеты, и удешевления, что бы он был доступней, ни нормального варифлекс, ни разнообразия движков, ни спец версий. Экономили на всем, это да.
В Карок мне сиденьки (кожа/замша) очень понравились, варифлекс мне не нужен, как и багажник, 4 пакета из супермаркета даже в Оку поместится.
А вот очечник в который не входят очки!!! это лажа от шкоды. Очень маленький бардачок (половину занимает непонятная заглушка), переключатель регулировки прерывистого режима дворников, у корейцев/японцев лучше. Круиз-контроль тоже очень неудачно организован.
Между передними сиденьками в Спортаже намного шире. и как следствие в бокс помещается больше. там подстаканники рядом с рычагом.
В Тиге дверные карты намного лучше и дороже, я бы доплатил за более качественные, если бы была возможность.
Спортаж едет мягче, и не дергает коробас, скорее всего переключения в КИА идут дольше и из-за этого намного плавнее. Шкода очень быстро меняет передачи, там наверное время в миллисекундах измеряется, и это позволяет шкоде экономить топливо, но в корейцах и японцах таких микротолчков нет. там вообще не заметно переключение передач ни вверх ни вниз. Все-таки в целом Спортаж наверное чуть выше классом чем Карок. Он как то благороднее едет. Но у Карока есть свои плюсы.
Про Селтос не знаю, не катался, и не видел, Хотя по цене Карок как раз по середине между Селтосом и Спортжем.
Но я не купил спортаж по другим соображениям. и это не мотор или салон.
Хочу попробовать хваленый ВАГ от чехов. Как говорится не попробуешь не узнаешь. и в моей философии, плохих машин не бывает.
Любая машина это компромисс, со своими достоинствами и недостатками.