Skoda Karoq и Kia Sportage

  • Автор темы OldCoder
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 16К

OldCoder

Мастер-советчик
Сообщения
417
Реакции
406
Адрес
Москва, Коммунарка
Авто
Рено Логан 1.4 2007г.
Как это ни странно, но никто не рассматривал Kia Sportage в качестве конкурента Skoda Karoq. А по оценке дрома, машинки очень близки и одинаково хороши (или одинаково плохи :) )
Если коротко, то получается, что
- Спортэйдж чуть больше, на 10 см, и чуть более "кроссовер" - выше клиренс, углы съезда
- У Карока салон повыше, но у Спортэйджа сзади больше места для колен, и задние сиденья катаются взад-вперед, да и угол спинки изменяется
- Карок пошустрее, конечно и поэкономичнее, но и легче на 100 кг
- у Карока полноценная оцинковка, зато Спортэйдж выглядит больше и "серъезнее", этакий "качок", Карок выглядит легковушкой по сравнению с Киа
- у Спортэйджа - 12 цветов кузова, зато у Карока шумка, говорят, лучше :)
но вот покупают Спортэйдж стабильно в больших количествах, несмотря на то, что в целом он даже немного дороже при сравнимой начинке.
Интересно, есть у кого опыт езды на обоих автомобилях?
Post automatically merged:

 
Последнее редактирование:
@OldCoder,
Рассматривал к покупке Спортэдж. Но после тест-драйва авто выпал из списка. Нет, мне, как водителю, все понравилось. Вполне комфортно и удобно, и по рулежке понравился, и по подвеске, и динамика устроила, и скидочка была приличная. Но вот супругу сзади укачало. За 15 минут тестдрайва! Да, поездка была местами и по грунтовке и по очень уставшему асфальту, но! Ни в одной из 4 моих предыдущих машин сзади никого не укачивало. А тут...
В общем, сейчас Карок, такой проблемы нет :) А если кто семейную машину выбирает - посадите кого-нибудь из своих сзади, покатайте.
 
я рассматривал спортажа как конкурента. но перевысило:
- во первых в схожей комплектации он на много дороже. Например адаптивный круиз на КИА был где то за 2,5 - 2,8 (не помню точно) когда карок стоил 1,7. Рлюс на кароке в этой цене отопитель а на КИА отопителя нет ни за какие деньги
- во вторых двигатель. На киа прожорливый атомсферник. Ну и плюс шлейф негатива по задирам. Победили они их или нет, много было или нет хз, но негативчик остался.

В остальном отличный автомобиль. нравится внешне, по ощущениям он на много больше чем карок.
 
Смотрел спортейдж еще когда покупал йети (в 2016).
Понравился размерами.
Не понравилось: дизайн внутри и ощушения. Начитался про корейские гавномоторы (опять-же атмосферник, хотя в моем случае было не принципиально).
Но лично мне хватило дизайна внутри, чтобы даже тест драйв не заказывать.
 
Насчет больше я бы поспорил.
Начнем с переди, передний свес у КИА на 20 мм больше а это то место которое отнимает двигатель, т.е. потребителю не важно
Далее база у киа 2670 у карок 2638 казалось бы разница в 40 мм, но тут надо сделать паузу и обратится к размерам колес и окажется, что колеса у КИА на 38 мм в диаметре больше, а это практически уравнивает размер салона. Конечно это не означает паритета, и по головам в шкоде будет теснее, но в ногах очень сильно сокращает разницу в размерах. и что остается? Из общей разницы в длине в 10 см - 2см передний свес, - 3см база, и всего на 5см в багажнике больше. Ну и высотой повыше на целых 5 см. а вот это уже реально много. Только не знаю хорошо это или плохо. Вроде чем ниже тем лучше, аэродинамика и прочее. Хотя даже в Карок мне хочется сесть максимально низко.
А еще у КИА крыша и дверь багажника сделаны из обычного металла, без цинка
Про прожорливый атмосферный мотор, то это не правда. В чуть большем расходе виноват не мотор, а коробка, точнее даже не сама коробка, а её настройки. Ну и динамика хуже точно так же из за этих же настроек.
Хотя почему спортаж? вроде как Селтос должен быть конкурентом нашего Карока.
 
@topol, я смотрел спортейдж, сравнивая с йети:), вы правы да, как сейчас помню меня удивил запас пространства сверху...
 
Не дешевле селтос, знакомые покупают, в более менее норм комплектации и если авто в наличии выходит за 2200...
Не вижу смысла говорить о конкуренции в виду только внешних размеров. Тига то не крупнее карока. Считанные см в задней части салона это ерунда. Во всем остальном паритет считайте (хотя багажник тиги кажется короче карокового).
 
Не, у меня Кароки впереди ))
Насчет краш-теста - у австралийцев как раз всё более-менее нормально. Замута была у индусов, потому что вроде один в один такой же Селтос, только индийского производства, набрал только три звезды.
Кстати, забавно, но у Спортэйджа радиус разворота на 15 см меньше, чем у Карока при большей базе. (
 
Не дешевле селтос, знакомые покупают, в более менее норм комплектации и если авто в наличии выходит за 2200...
Не вижу смысла говорить о конкуренции в виду только внешних размеров. Тига то не крупнее карока. Считанные см в задней части салона это ерунда. Во всем остальном паритет считайте (хотя багажник тиги кажется короче карокового).
Абсолютно верно. Если в базовых цифрах внешние размеры больше у спортеджа, то реальные полезные размеры(только сегодня смотрели спортедж товарища) если и отличаются то в длину салона. И это не точно. Причем, что поразило, багажник у спортаджа визуально сильно меньше из-за полно размерной запаски, причем это с моим багажником на полном приводе. По высоте на полностью поднятом сидении вверх растояние над головой одинаково, по ширине одинаково. Для задних пассажиров, если и различается то в пределах погрешности, места хватает и там и там. Что поразило это вид салона весьма затертый, и выглядит из-за этого очень уныло. Машине 3 года и пробег 50 тыс. Я уже привык к Вагам, к их скучному салону, но вернувшись к себе в карок, взглянул свежим взглядом и он мне впервые действительно понравился :lol2:. Так что говорить о какой либо разной классовости абсолютно не вижу причин. Примерно все одинаково. Просто мне кажется покупатели этих машин разные в своей сути, поэтому не рассматривают как конкурента. Спортедж для неспешных владельцев с иллюзией надежности классических агрегатов. Кстати говоря за 50 тыс пробега были проблемы с полным приводом (по гарантии послали нафиг, т.к "Вы наверно буксовали в снегу"), и проблемы с рулевыми наконечниками. Тоже за свой счет. Этим конечно поражает гарантия киа "5 лет"
 
Много ездил на корейцах.
Если ВАГ можно прировнять к хорошим кроссовкам, то хюндай\киа это как домашние тапочки.
Но для высоких людей, выше 190 они точно не подходят. до 185-187см нормально.
И в большинстве случаев кореец едет мягче. но не так стабилен на прямой. качество салона в Спортаже наверное все таки чуть лучше чем в Карок. дверные карты получше, подлокотник пошире бардачек чуть больше. и так далее. мелочей очень много, в которых Спортаж лучше. Про Селтос не знаю. не владел. Багажник но это такое. кому то он нужен, кому то не особо. в КИА ровный пол, у нас нет, поэтому и по литрам там перевес.
По гарантии тоже проблем не было. Мне меняли всякие резинки в подвеске, знакомому на пробеге 92 поменяли рулевой наконечник.
Дилеру вообще пофиг, кто будет оплачивать ремонт. вы или завод.
 
Последнее редактирование:
качество салона в Спортаже наверное все таки чуть лучше чем в Карок. дверные карты получше, подлокотник пошире бардачек чуть больше. и так далее.
вооотт, когда я писал об этом, меня тапками закидали. А по существу обе машины дерьмецо...и это печально.
 
вооотт, когда я писал об этом, меня тапками закидали. А по существу обе машины дерьмецо...и это печально.
Все в сравнении познается. Если рядом поставить ладу весту или рено каптюр, то карок будет лучше во всем.
Идеальных машин не бывает, везде компромиссы. Что то лучше у одних, что то у других. ну и про цену не забываем.
У меня только 1 весомая претензия - у Карок дверные карты просто ужасны.
 
Я видел не один спортейдж БУ, там после 4х лет все хуже, чем у меня в 9 летней йети было :lol2: :lol2: :lol2:
Карты да, типо интереснее...но какое это конечное влияние оказывает я хз. Мне удобно.
Post automatically merged:

@topol, что значит ужасны? они типичны для вага. Жаль только карпета нет внутри ниш. Или у нас есть авто за схожие деньги, где супер карты, и еще там конфеты бесплатные лежат? :rolleyes:
 
меня только 1 весомая претензия - у Карок дверные карты просто ужасны.
и на это, в том числе, я тоже указывал. голимая дешевка...но, ценители вага мне сказали "..а не надо ТАМ трогать..."
Post automatically merged:

что значит ужасны? они типичны для вага.
это значит, что хуже пластик нужно еще поискать )))
 
@r075uk, так а как должно быть то? ну дешевка да, на ваге так достаточно давно на массовых авто (на пассатах, супербе лучше). Из всех плюсов минусов именно карты так мешают, что жить не дают? Или что, у одноклассников прямо все намного лучше? Да там в том и проблема, что еще более деревянно.
Post automatically merged:

@r075uk, Тогда разуйте в глаза и посмотрите на другие авто, я например перед кароком залезал в порядка 7-8 авто (кроме своего йети), везде плюс минус. Пластик на ваге чаще даже лучше, чем у других.
 
@Turboduck, дверная карта кореи 2011 года. М - Мягкая, вся, не частями.

IMG_20210527_182718.jpg
 
А кроме карт? То что будет мягкое одно из условных 20 мест салона, не говорит о том, что другие места там будут ок.
Я ни одного корейца с качеством салона как в ваге воообще не видел. А перетыках я их тьму. И уж конечно последнее куда я тыкал это карты. Ну потому что влияние мягкости карт на салон в целом мизерно.
Хотя вот практика показывает, что полно тех, для кого это важно (но не важно остальное).
Да, на фото кроме прекрасной карты кстати видно ужасный подлокотник и клавишу закрытия двери, ужасные на всех корейцах и не только. Про это вы не пишите почему-то.
 
В том же спортаже, пластик внизу торпедо жесткий, а на верху мягкий, но торпедо руками не трогаешь, а двери постоянно касаешься.
И дверные карты в Спортаже все таки поаккуратнее сделаны. там тоже полно жесткого пластика, но есть и мягкий и локтем касаешься приятного мателиала.
В том же кадиаке двери чуть-чуть лучше чем у нас, вот там уже примерно как на спортаже.
 
Назад
Сверху