Повреждения ЛКП и антикора: проблемы и решения

  • Автор темы stalker
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
Видимо, с этим придётся что-то делать. Царапина глубокая...

20210430_081111.jpg
 
@Redis, не может же там за несколько часов ржа пойти. Это, похоже, грунт жёлтый.
Но у ржи будет шанс. Уезжаю в отпуск, так что машиной заняться уже не успею.
На Мериве больше полугода (причём в осенне-зимний сезон) ездил с процарапанным до металла порогом - ничего не заржавело :good:. Надеюсь, тут всё-же некакой-то быстроржавеющий металл. Вернусь из отпуска, надо будет решить что делать с этим (чем-то замазать или полностью перекрашивать дверь по страховке).
 
@Tugrik, у меня почти в том-же месте, но не до металла. Прикупил грунт и подкраску, как потеплеет скотчем заклею, а пятнышко закрашу сначала грунтом, а затем подкраской с лаком.
 
@Turboduck, а краску выбирали по кодам производителя? Там, обычно, очень много нюансов получается на предмет попадания в тон. С белым, может, поменьше проблем будет, но, опять-же можно получить желтоватое пятно на двери в итоге (+ она ещё и выцветать может быстрей чем штатная).
 
@Tugrik, да. Код краски, затем по нему искал.
Я не переживаю. У меня была йети синяя, тоже покупал подкраску. Там у меня были крупнве рыжики (до 1.5 см в диаметре), подкрашивал с грунтом. Подкраска была заметна, только если подойти прям к двери (и то, потому что авто на тот момнт было уже 8 лет, а краска то свежая, и плюс подкраска была с кисточкой - ее сложно было наносить), а цвет прям соответствовал. Просто не красить же дверь целиком из-за мелочи. А родная подкраска точно будет цвету соответствовать.
 
Насколько я понимаю, вопрос в том, насколько глубока царапина. Если слой оцинковки поврежден, заметная глазу ржавчина появится недели через две. Если только грунт с краской содраны - у соседа на Йети скол краски на двери года три не ржавеет, только в размере растёт.
 
@OldCoder, был опыт на йети по рыжикам на дверях. Ржавчинка появляется да, недели через 2-3. Но легко счищается. Затем обрабатывал цинкарем (прям слой матовый красивый появляется). Но были и рыжики, которые я годами не трогал. Кратеров не появилось. Машина мылась регулярно.
 
Затем обрабатывал цинкарем (прям слой матовый красивый появляется).
Пробовал на Логане разные преобразователи ржавчины - и просто ортофосфорную, и с добавлением цинка - и как-то пока всё не очень. Вроде и зашкурил рыжика, и намазал, и грунт по ржавчине на него, а через полгода половина рыжиков возвращается. Понятно, что 14 лет машинке, что цинкрометалл, но обидно.
Что у Вас за цинкарь был?
 
@OldCoder, было два. Один в ленте покупал, а второй в автозапчастях (eltrans). Но рыжик рыжику рознь, последние крупнве были ок, а тройка мелких через пару лет снова стали цвести. Но я так понял по хорошему надо сильно больше подготавливать поверхность и красить нормально, а не кисточкой:)))
 
За год эксплуатации появились на моське пара, три сколов до белого (рыжева вроде нет). Косметику прикупил (по вин, конечно). Подскажите, как более "профессиональнее" нанести.

IMG_20210612_224957.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Сложность зависит от того какой скол.
Самое простое: моем обезжириваем место нанесения.
Затем кладем краску. Высыхает. Кладем лак. Чем меньше скол, тем будет проще и красивее. Еще делают так- смешивают краску и лак и кладут сразу такую смесь.
По своему опыту использовании подкраски от вага скажу так: с лаком надо быть более осторожным, он норовит оставить достаточно толстый слой, и если для глубоких сколов еще куда ни шло, на мелких будет бесить.
Я подкраску себе покупал в варианте аэрозоля. Есть свои моменты, но понравилось. Скоро еще пару сколов надо заделать (от камней, и оба на правой стороне, на дверях).
 
Подскажите, как более "профессиональнее" нанести.
После нанесения краски нужно шлифовать мелкой наждачкой. Потом лак, и снова полировка еще более мелкой наждачкой+абразивный полироль. Вот тут на английском, но и по видео все понятно должно быть:
 
Немного коцнул юбку заднего бампера, образовался небольшой скол, хотел заточковать его и заполировать, но нигде не могу найти код оригинальной краски в которую она покрашена, весь интернет перерыл. Может кто знает где искать коды крашеных деталей у Vag. У самой юбки артикул 57A8078352ZN, цвет везде пишется как серебристый, подозреваю что 2ZN и есть её цвет, но такой нигде не пробивается.
 
Ага, муторно. Там серо-фиолетовый какой-то. Я мелкий сколик подкрасил серым (помыл место скола, сфоткал и потом в магазине примерно подобрал. Не попал прям 100%, но скол закрасился удачно.)
 
Подскажите, делал ли кто то дополнительную атикоррозионную обработку сразу после покупки машины, чем и где?
 
Подскажите, делал ли кто то дополнительную атикоррозионную обработку сразу после покупки машины, чем и где?
Да, когда задние подкрылки ставил дома, которые у китайцев купил, заодно и антикором арки прошëл
 
Подскажите, делал ли кто то дополнительную атикоррозионную обработку сразу после покупки машины, чем и где?
Любое покрытие должно быть сделано на подготовленную, обезжиренную, загрунтованную поверхность.
Иначе это бесполезная трата материвлов и времени.
Как вы себе представляете покрыть грунтом заводской антикор? или положить прямо на заводской? как его отмыть? и как обезжирить? А вы уверены что оно прилипнет как надо? а где гарантия что не испортите заводской антикор?
 
Ух ты. Ткните пожалуйста носом, где заводской антикор? Куда не глянь, везде краска.
Я не знаю что такое антикор, я всегда считал что грунт, специальные мастики а также краска и лак и есть антикоррозионная защита металла?
Ибо они "не пускают" воздух к металлу.
 
Назад
Сверху