ТО-2 (30 000 км)

  • Автор темы *don*
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 12К
Всем доброго времени суток. Записался на ТО-2, сказали что в принципе, если свечи в хорошем состоянии, есть вариант их не менять.
Кто уже проходил ТО-2 с небольшими пробегами, меняли ли вы свечи?
 
@Tugrik, сколько насчитали за ТО-2? У меня в этом году тоже предстоит эта процедура.
 
@RIK, вроде как предварительно 22 662р. с заменой свечей и 17 662, если их не менять).
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
Всем доброго времени суток. Записался на ТО-2, сказали что в принципе, если свечи в хорошем состоянии, есть вариант их не менять.
Кто уже проходил ТО-2 с небольшими пробегами, меняли ли вы свечи?
Я менял. Пробег 20к. Могу сфоткать состояние старых.
 
Я менял. Пробег 20к. Могу сфоткать состояние старых.
Доброе утро. Тоже предстоит замена свечей. Если вам будит не трудно опубликовать фото состояние старых свечей буду вам очень признателен.
 
Да нечего на них смотреть, при нормальных условиях они до 50 будут выглядеть ок точно.
 
Я тоже поменял. Старые с виду были вполне хорошими. Чуть пожелтели. В общем, можно было не менять явно.
 
кто знает почём дилер свечи отпускает?
 
Тож ожидаю то2, через пару недель. Дилер насчитал 11тыр, только за работу, если всё моё . Если с их, то 24тыр.Новосибирск. Кто скажет это норм или нет
 
Читал здесь, что может отказаться от замены свечей, а с гарантии не слетаешь в этом случае?
 
@Сергей Е, чистое безумие с точки зрения возможных негативных последствий для мотора.
На ТО2 свечи обязательны к замене.
 
Читал здесь, что может отказаться от замены свечей, а с гарантии не слетаешь в этом случае?
Мне дилер сам рекомендовал не менять на ТО2 т.к. смысла нет, предложили поменять на 45.
Раньше говорят эти же свечи на этих же моторах по регламенту меняли в 60 т.км., почему сейчас сократили до 30 - сам дилер не понимает.
 
@sevdalin, ни кто не запрещает эксперименты.
Но хочу напомнить, у нас СЛОЖНЫЙ наддувный мотор с непосредственным впрыском.
Экономия не разумная.
На атмосфернике катал бы до 60к и не парился.
 
Мое мнение (имхо конечно):
Свечи до 60 точно должны дойти. Замена на 30-45 вполне вменяема.
Я вполне спокойно отношусь к замене раз в 30.


P.s. по опыту коллег ваговодов могу сказать вот что:
1) свечи требуют таки регулировки (зазор после 30 тыщ точно чуть увеличивается), но сами понимаете можно переусердствовать при регулировке, затем свеча развалится.
Т.е. у кого руки не из ж, и кто и такит делает и имеет соотв. квалификацию думаю сами решат что им делать со свечами.
Один мой коллега это делает. Второй напимер не делает ни себе ни своим клиентам ("я не знаю какого их состояние, регулировали ли зазор до меня, если она потом развалится - зачем мне ненужный гемор").
С ним же я говорил не раз по свечам по турбовагам - свечи ходят до 55 точно легко.
Можно менять ранее, на 45.
А 30ка - наверное это перестраховка.
 
@Сергей Е, чистое безумие с точки зрения возможных негативных последствий для мотора.
На ТО2 свечи обязательны к замене.
Каких например?
Post automatically merged:

@sevdalin, ни кто не запрещает эксперименты.
Но хочу напомнить, у нас СЛОЖНЫЙ наддувный мотор с непосредственным впрыском.
Экономия не разумная.
На атмосфернике катал бы до 60к и не парился.
Почему тогда 3 года назад этот же мотр и свечи регламент 60 т.км.?
Я откатал на октавии а7 120 т.км 1.8т, обслуживался только у дилера, замена свечей раз в 60 т.км. - сейчас регламент на этом же моторе раз в 30 т.км.

Вопрос почему?
Бензин стал хуже?
 
@sevdalin,
1) последствия - разваливается электрод - мотору хана
2) причины - скорее перестраховка. Свечи ведь тоже могут быть уж не с браком, но более низкого качества (как пример).
 
Назад
Сверху