ТО-2 (30 000 км)

  • Автор темы *don*
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 13К

*don*

Я здесь живу
Сообщения
1,109
Реакции
1,519
Адрес
Московская область Юго-запад
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 8АКПП 2020г.
Пробежал мой медвежонок 30.000км.
Сижу сейчас на ТО-2 у партнера кодиак клуба)) в Тушино Москва. По работам получаем помимо замены масла, масляного и салонного фильтра + замена свечей и воздушного фильтра. Ну и присадка в бак. Если делать у этого дилера под ключ цена около 24500р. с маслом Shell 504 или 508 допуска.
По клубной скидке "для нас" цена уменьшается до примерно 20 тысяч рублей, при условии все запчасти дилера.
Со своими запчастями цена работ выходит 7400р.
Я приехал со своими оригинальными расходниками, от замены салонного фильтра отказался. Масло привёз своё 504 допуска Zic. Цена работ получилась 6800руб.
Пока жду приглашения меня в Рем зону....
 
По клубной скидке "для нас" - А как получить для карока ?
 
@*don*, цена расходников какая получилась?
 
По клубной скидке "для нас" - А как получить для карока ?
Зарегистрируйся на Кодиак клубе. Там есть целая тема Атлант М Тушино. У меня уже два знакомых кароковода получили скидку. Помимо меня.
 
@*don*, цена расходников какая получилась?

Screenshot_2021-02-15-12-51-17-160_ru.yandex.mail.jpg

Масло я купил отдельно Zic 5-30
Вот цена моих работ без скидок, так как запчасти мои.

Screenshot_2021-02-15-12-06-41-493_com.whatsapp.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Присадка - развод на деньги, потому что в 45 литрах бензина Shell V-power содержится такое же количество присадки аналогичного действия
 
Присадка - развод на деньги, потому что в 45 литрах бензина Shell V-power содержится такое же количество присадки аналогичного действия
Кто сказал, что я лью шелл ? Я лью обычный 95. А ваш шелл с присадкой не развод на деньги? Вы мастер по двигателям? На турбо октавии лил присадку и обычный 95. 170 тыс прошла без проблем и дальше наверное ездит.... Тем более у нас нет сменного топливного фильтра.
 
А ваш шелл с присадкой не развод на деньги? Вы мастер по двигателям?
Воу воу, не надо так нервничать! :rolleyes:
Шелл не развод на деньги, потому что содержит наиболее эффективную на данный момент присадку Basf Nemo 6171 в количестве 2.1 л/м3. А ваговская присадка это Basf Keropur G, присадка предыдущего поколения.
Учитывая, что по вторникам (и субботам вроде) на шелле бензин V-power с присадкой продаётся по цене обычного бензина, то присадка получается бесплатно.
А если не бесплатно, то разница между 45 литрами обычного 95-го бензина и V-power явно не 700 рублей :lol2:
Тем более у нас нет сменного топливного фильтра.
Это вообще ни на что не влияет. Если заливать раз в 15 тысяч моющую присадку, то эффект от неё близок к нулевому.
 
Кто сказал, что я лью шелл ? Я лью обычный 95. А ваш шелл с присадкой не развод на деньги? Вы мастер по двигателям? На турбо октавии лил присадку и обычный 95. 170 тыс прошла без проблем и дальше наверное ездит.... Тем более у нас нет сменного топливного фильтра.
Тоже лью простой 95, присадку при ТО залью без душевных терзаний, тем более, как правильно сказал *don* , нет топливного фильтра. А в этом случае - главное система, либо лить с равными интервалами(ТО) , либо не лить совсем, иначе накопленная годами грязь ,поднятая с помощью присадки забьет топливную систему.
 
Коллеги, подскажите пожалуйста: присадка для топлива G-17, как её правильно использовать? Слышал разные мнения. До проведения ТО - залить в полный бак и ездить до условного "0", чтобы затем заменить масло и фильтр двигателя. Или после ТО?
 
G-12 является моющей, смазывающей, блокирует воду в топливной системе.
Если и лить, то разумней лить в бак непосредственно перед заправкой топлива, а по "окончании" бензина в баке ехать на ТО...
 
Спасибо. Я такого же мнения. А почему ОД даёт присадку после замены масла? Ведь это могут прописать в регламенте ТО и предупреждать владельцев, чтобы на ТО приезжали после использования присадки.
 
Спасибо. Я такого же мнения. А почему ОД даёт присадку после замены масла?
Думаю потому что они не заправляют авто топливом, а она должна хорошенько перемешаться, ну и им выгодно чтобы у них покупали ее а не на стороне... :)
 
присадка для топлива G-17, как её правильно использовать? Слышал разные мнения. До проведения ТО - залить в полный бак и ездить до условного "0", чтобы затем заменить масло и фильтр двигателя
Топливная присадка никак на масло не влияет. Эта присадка Basf Keropur G. Аналогичное действие можно получить, заправив 50 литров бензина Shell V-power
 
Наверное добавление присадки не аналогично заправки бензином Shell V-power, т.к. присадку используют по регламенту обслуживания авто раз/15000 км, а бенз Shell V-power можно заливать регулярно. Присадка удаляет уже образовавшиеся отложения во впускной системе двигателя, тем самым часть "грязи" попадает в масляную систему, поэтому логично использовать присадку до замены масла в ДВС.
 
Присадка удаляет уже образовавшиеся отложения во впускной системе двигателя, тем самым часть "грязи" попадает в масляную систему, поэтому логично использовать присадку до замены масла в ДВС.
Если регулярно использовать присадку, грязи не будет. И есть обоснованные сомнения, что можно за один раз что-то отмыть
 
Присадка все-таки мягкая, и да, это Basf Keropur G. Можно использовать регулярно (как и Шелл Ви Пауэр). Обычно я кроме G17 (которую включают в ТО) еще покупаю лавровскую (она не дорогая). На йети так-же делал, не скажу, что были какие-то проблемы с питанием авто по топливу ( фильтр топливный там был заменен один раз при мне), и в целом все было ок. Ну конечно можно и не заливать их вообще эти присадки.
Post automatically merged:

@mvp25, на TSI во впуске особо ничего не почистишь. Как правило эффект моющих присадок для TSI связан с очисткой форсунок.
 
С этими присадками есть нюанс. Чтобы оно сработало, надо бак выкатать за короткое время на хороших оборотах
 
Назад
Сверху