Можно ли доверять "электронным помощникам" (адаптивный круиз и т.п.)

  • Автор темы Gammavit
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
АДМИНАМ!
Я что-то не пойму - это тема про неисправности и поломки? Или для споров про того кому какие ассистенты нравтся?
прошу перенести этот спро в соответствующую ветку форума
 
Вы тянетесь к бардачку - разметка кончается ( вы ведь в России ) - система запищала - пока ваш моз поймет что произошло - пока руки схватились за руль при этом его дернув (вы ведь не тренируетесь постоянно ездить в таких ситуациях ) ну может кому повезет .
Вы говорите пока везет и вам. Ну как говорится дай-то бог.

не, система при этом не запищит. Она молча потеряет полосу и всё, сообщив об этом только лампочкой. С одной стороны это минус - надо постоянно следить за этой самой лампочкой, чтоб понимать система видит полос или нет (или на максидоте выводить экран ассистентов), с другой, если на каждое теряние полосы она ещё будет пищать это в салоне будет сплошная какафония из различных пищалок и потом не разберёшься кто пищит и зачем.

в общем тянуться к бардачку конечно можно, но клювом хлопать при этом не стоит - на дорогу надо смотреть и быть на готове перехватить управление. Отвлекаться можно, но на хорошопросматриваемомом участке, где видна далеко разметка, где нет поворотов и нет встречного и попутного транспорта. В других условиях, думаю, адекватный человек и с ассистентами за водой не полезет.
Post automatically merged:

ассистент должен распознать неактивность водителя (если машина часто с дороги уходить начнёт) и припарковать на обочине (у тестя в SantaFe вроде так работает, как у Шкоды не знаю))
Судя по обзорам с ютуба у корейцев асистент в случае неактивности водителя просто выключается и дальше уже как пойдёт. У кодиака он ведёт себя иначе: включает аварийку и останавливает машину где ехал.

Идеал у теслы - она паркуется на обочине, но там совсем другой уровень. Вроде больше никто этого делать не умеет.
 
Последнее редактирование:
Мне помощники(ассистенты) нравятся. Удержание в полосе видит даже плохо читаемые полосы, что отключается без сигнала считаю недоработкой. Адаптивный круиз удобен и решает недостаток простого - это движение в колонне на двухполоске, очень удобно .Ассистент слепых зон - убирает слепые зоны и информирует при выезде задом с парковке на обочине. Изначально рассматривал машину только с помощниками.
 
тоже выбрал карок прежде всего из за помощников. На альтернативах они были или хуже или их было меньше или они были на много дороже
 
Видимо специально. Чтобы водитель не считал, что ассистент его заменяет и всегда был в курсе дорожной ситуации.
вряд ли. я думаю, что если на каждое нахождение и теряние полосы авто будет пищать - это будет лишнее раздражение водителя. Просто водитель будет теряться в обилии разных писков.
 
Вчера попробовал адаптивный круиз в вялотекущей пробке. Ползли ок. 8 км. Очень удобно, поставил 30 км/ч ,расстояние поменьше, ноги с педалей и она сама, все сама...
 
ноги с педалей и она сама, все сама...
Почти. Если остановилась, то "подталкивать" надо педалью газа.
Зачем так сделали? Не догоняю. По сути, радар же видит что машина спереди двинулась вперед..

По России 1 "рекламировали" новый Nissan X-Trail с ассистентами. Как сказали в ролике, после остановки в пробке если спереди машина двинулась, то эта вслед сама едет.
 
тут если в течении 3 секунд поедет то и карок поедет. Если время прошло больше надо толкнуть. по моему на всех адаптивных круизах так. По крайней мере сколько обзоров смотрел так везде.
 
рекламировали" новый Nissan X-Trail с ассистентами. Как сказали в ролике, после остановки в пробке если спереди машина двинулась, то эта вслед сама едет
На самом деле у Ниссана тоже надо на газ нажать или дернуть рычажок на руле.
 
Адаптивный круиз очень удобен, пользуюсь им всегда не только за городом, но и в городе на прямых участках. По трассе еще удобен и тем, что можно под радарами ехать ровно разрешенную (нештрафуемую:)) скорость, а не снижать, как многие, на 20+ км.ч. В городе, когда рваный темп, то разгоны, то торможения, быстро устаешь от такой игры в салочки. Поставил на круизе минимальную дистанцию и коробку в спорт, чтобы быстрее разгонялась, и только знай рулем вращай, сплошное удовольствие.
 
педаль логичнее а ручку удобнее. модно ноги вообще с педалей убрать и работать только руками.
 
Почти. Если остановилась, то "подталкивать" надо педалью газа.
Зачем так сделали? Не догоняю. По сути, радар же видит что машина спереди двинулась вперед..
У нас в пакете traffic jam assist нет функции ассистента движения в пробке, только адаптивный круиз, который не совсем это. Ее по разному могут называть, у BMW это ACC с функцией Stop&Go например, у Ауди вроде AI pilot, у кого-то еще как. Но смысл полной остановки и троганья это как раз ассистент движения в пробке. Да, наш АСС способен затормозить до полной остановки, но о каком комфорте идет речь? Тут нв форуме уже не раз отмечалось, что торможение короткими рваными толчками, пассажиры мягко говоря недомевают и самому это быстро надоедает. У Stop&Go рывков нет, все мягенько.
Можно еще вспомнить например, логику работы нашего Line Assist-а. Если бросить руль, он сначала напишет на панели что пора бы уже руки вернуть, попищит, потом тормозами стукнет пару раз, а потом - сюрпрайз! Просто его отключит. Аудь после свистков и толчков включит аварийку, остановит авто в полосе и вызовет оператора экстренной службы (в Европе вызовет, у нас не знаю), потому что у нее это делает пакет Emergency Assist.
АСС - мега вещь, когда рулишь на дальняк по двухполоске с жестким трафиком, встал за фурой, ткнул кнопку и расслабился пока полоса обгона не появится.
 
торможение короткими рваными толчками, пассажиры мягко говоря недомевают и самому это быстро надоедает.
Тоже заметил. Похоже наш ACC может либо газ давить, либо тормозить, катить "накатом" как то не получается. Видимо из-за этого и толчки.
 
Назад
Сверху