Почти. Если остановилась, то "подталкивать" надо педалью газа.
Зачем так сделали? Не догоняю. По сути, радар же видит что машина спереди двинулась вперед..
У нас в пакете traffic jam assist нет функции ассистента движения в пробке, только адаптивный круиз, который не совсем это. Ее по разному могут называть, у BMW это ACC с функцией Stop&Go например, у Ауди вроде AI pilot, у кого-то еще как. Но смысл полной остановки и троганья это как раз ассистент движения в пробке. Да, наш АСС способен затормозить до полной остановки, но о каком комфорте идет речь? Тут нв форуме уже не раз отмечалось, что торможение короткими рваными толчками, пассажиры мягко говоря недомевают и самому это быстро надоедает. У Stop&Go рывков нет, все мягенько.
Можно еще вспомнить например, логику работы нашего Line Assist-а. Если бросить руль, он сначала напишет на панели что пора бы уже руки вернуть, попищит, потом тормозами стукнет пару раз, а потом - сюрпрайз! Просто его отключит. Аудь после свистков и толчков включит аварийку, остановит авто в полосе и вызовет оператора экстренной службы (в Европе вызовет, у нас не знаю), потому что у нее это делает пакет Emergency Assist.
АСС - мега вещь, когда рулишь на дальняк по двухполоске с жестким трафиком, встал за фурой, ткнул кнопку и расслабился пока полоса обгона не появится.