Можно ли доверять "электронным помощникам" (адаптивный круиз и т.п.)

  • Автор темы Gammavit
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

Gammavit

Профессиональный советчик
Сообщения
691
Реакции
433
Адрес
Россия
Авто
Пока не Karoq
Для меня это последнее, что нужно
Тоже так думал, пока не поездил. Очень удобно! Хоть от дороги отвлечься можно, по сторонам за городом на красивые виды посмотреть, без риска улететь куда ни будь (или влететь в кого ни будь) в процессе.
 
Для меня это последнее, что нужно
В той комплектации за 2,2 млн руб ничего полезного из допов, даже цифровой приборки, для меня лично.
Только Led-фары можно отнести к условно-полезному, так как без них вполне могу обойтись.
А вот адаптивный круиз и ведение в полосе, если выбирать другую марку (не Карок), то минимум еще полмиллиона доплатить.
 
Тоже так думал, пока не поездил. Очень удобно! Хоть от дороги отвлечься можно, по сторонам за городом на красивые виды посмотреть, без риска улететь куда ни будь (или влететь в кого ни будь) в процессе.
Я тоже не отказался бы от адаптивного. Но от дороги отвлечься можно - а вот этого лучше не делать вообще при любых ассистентах, по сторонам за городом на красивые виды посмотреть, - и на бугорки с веночками . Очень их много по обочинам.
 
ну они не от адаптивного круиза явно.
Если уж говорить про опции я б отказался от двойного климата в первую очередь. Вот уж плод труда маркетологов.

А адаптивный круиз это мега вещь.
 
ну они не от адаптивного круиза явно.
Если уж говорить про опции я б отказался от двойного климата в первую очередь. Вот уж плод труда маркетологов.

А адаптивный круиз это мега вещь.
Ну яже не писал что от адаптивного . Главное тут что Вы пишете "Хоть от дороги отвлечься можно".
А на сет двойного климата. Мне очень зашёл . Очень редко езжу один, а пассажир нет нет да и повертит температуру.
 
Я тоже не отказался бы от адаптивного. Но от дороги отвлечься можно - а вот этого лучше не делать вообще при любых ассистентах, по сторонам за городом на красивые виды посмотреть, - и на бугорки с веночками . Очень их много по обочинам.
Ассистенты для того и предназначены чтобы можно было отвлечься, а далее уже вообще автоматическое управление на подходе, так что рано или поздно, но электронике придётся начать доверять.
Холмики, как правильно заметили выше, явно не от адаптивного круиза, и не от отвлечения от дороги (кроме варианта "уснул за рулём" (кстати, тут адаптивный круиз наоборот, спасёт)) а как раз, в основном, от переоценки живым драйвером своих возможностей.
Я по началу тоже очень следил за адаптивным круизом, установил границы его применения и условия в которых можно пользоваться (например, в городе системе доверять не стоит, т.к. в стоящие на светофоре машины она несётся на полном ходу (может, потом и собирается тормозить в последний момент, но вот я где-то читал что стоящие объекты она не распознаёт, а проверять не хотелось, страшно (на небольших скоростях, правда, вполне останавливалась машина за стоящим грузовиком)), а вот на трассе адаптивный круиз ведёт себя вполне адекватно. Нашёл попутчика с адекватной манерой езды, зацепился за него круизом, установил дистанцию побольше на всякий случай и можно расслабиться. Тебя везут. Почти как в такси, только без водителя с шансоном :) ).
 
Ассистенты для того и предназначены чтобы можно было отвлечься, а далее уже вообще автоматическое управление на подходе, так что рано или поздно, но электронике придётся начать доверять.
Холмики, как правильно заметили выше, явно не от адаптивного круиза, и не от отвлечения от дороги (кроме варианта "уснул за рулём" (кстати, тут адаптивный круиз наоборот, спасёт)) а как раз, в основном, от переоценки живым драйвером своих возможностей.
Я по началу тоже очень следил за адаптивным круизом, установил границы его применения и условия в которых можно пользоваться (например, в городе системе доверять не стоит, т.к. в стоящие на светофоре машины она несётся на полном ходу (может, потом и собирается тормозить в последний момент, но вот я где-то читал что стоящие объекты она не распознаёт, а проверять не хотелось, страшно (на небольших скоростях, правда, вполне останавливалась машина за стоящим грузовиком)), а вот на трассе адаптивный круиз ведёт себя вполне адекватно. Нашёл попутчика с адекватной манерой езды, зацепился за него круизом, установил дистанцию побольше на всякий случай и можно расслабиться. Тебя везут. Почти как в такси, только без водителя с шансоном :) ).

Ассистенты предназначены чтобы подстраховать водителя если он щелкает хлебалом.
Даже тупой парктроник пишет - смотрите на дорогу.
Смотря куда едет попутчик . Если к богу то и Вы следом.
" но электронике придётся начать доверять " - чёт в городе не особо доверяете.
 
Ассистенты предназначены чтобы подстраховать водителя если он щелкает хлебалом.
Ассистенты бывают разные. Уже есть такие, которые могут полностью заменить человека за рулём. В нашем случае, только частично, в простых ситуациях.

Смотря куда едет попутчик . Если к богу то и Вы следом.
Если по дороге, то я следом, а если съезжает, есть система удержания в полосе. Ну и спать за рулём никто не предлагал вообще-то.

чёт в городе не особо доверяете
Потому как система ещё достаточно простая. В принципе, в городе тоже работает, но некомфортно с нашей манерой езды. Даже при минимальной дистанции до впередиидущей машины кто-то да решит вклиниться, а система бьёт по тормозам. Т.е. тут скорее речь не про аварийные ситуации, а про некомфортную поездку вызванную некорретным поведением на дорогах наших водителей. Где ни будь в Европе можно и в городе пользоваться. С Кипра когда приехал (много в тот раз за рулём ездил) прямо очень бросился в глаза контраст в манере вождения (не в нашу пользу, естественно).
 
Ассистенты бывают разные. Уже есть такие, которые могут полностью заменить человека за рулём. В нашем случае, только частично, в простых ситуациях.


Если по дороге, то я следом, а если съезжает, есть система удержания в полосе. Ну и спать за рулём никто не предлагал вообще-то.


Потому как система ещё достаточно простая. В принципе, в городе тоже работает, но некомфортно с нашей манерой езды. Даже при минимальной дистанции до впередиидущей машины кто-то да решит вклиниться, а система бьёт по тормозам. Т.е. тут скорее речь не про аварийные ситуации, а про некомфортную поездку вызванную некорретным поведением на дорогах наших водителей. Где ни будь в Европе можно и в городе пользоваться. С Кипра когда приехал (много в тот раз за рулём ездил) прямо очень бросился в глаза контраст в манере вождения (не в нашу пользу, естественно).
Ну так наш спор и начался после того как я Вам сказал что от дороги отвлекаться не надо на Ваше заявление "Очень удобно! Хоть от дороги отвлечься можно, "
 
от дороги отвлекаться не надо, да и система этого не допустит, сначала начнет пищать если долго не держитесь за руль, а потом и по тормозам начнет давить, пытаясь вас разбудить. Но достать из бардачка бутылочку холодной водички открутить крышку, попить, закрутить крышку и положить бутылочку в бардачек времени вполне хватит :)
неоднократно такой сценарий использовался.
 
от дороги отвлекаться не надо, да и система этого не допустит, сначала начнет пищать если долго не держитесь за руль, а потом и по тормозам начнет давить, пытаясь вас разбудить. Но достать из бардачка бутылочку холодной водички открутить крышку, попить, закрутить крышку и положить бутылочку в бардачек времени вполне хватит :)
неоднократно такой сценарий использовался.
Вы тянетесь к бардачку - разметка кончается ( вы ведь в России ) - система запищала - пока ваш моз поймет что произошло - пока руки схватились за руль при этом его дернув (вы ведь не тренируетесь постоянно ездить в таких ситуациях ) ну может кому повезет .
Вы говорите пока везет и вам. Ну как говорится дай-то бог.
 
не в России, но не суть. Не надо брать крайние случаи. Я описал исключительно свой опыт. Даже если я тянусь к бардачку его открыть, я не отвлекаюсь от дороги, я просто не держусь за руль. Опять же я думаю, что вполне можно определить закончится разметка на этой дороге внезапно, или нет. И да, со временем начинаешь привыкать к ассистентам.

Автоторможение -нужно? вряд ли всем. Автопарковщик- вообще мало кому интересно. А мне интересно, пользуюсь при каждом удобном случае, причем доходило до автоторможения при парковке, причем я так понял не из-за дистанции до препятствия, а из-за того что машина не смогла так быстро крутить руль, как я захотел припарковаться.
 
Ассистенты предназначены чтобы подстраховать водителя если он щелкает хлебалом.
Даже тупой парктроник пишет - смотрите на дорогу.
Смотря куда едет попутчик . Если к богу то и Вы следом.
" но электронике придётся начать доверять " - чёт в городе не особо доверяете.
?
 
не в России, но не суть. Не надо брать крайние случаи. Я описал исключительно свой опыт. Даже если я тянусь к бардачку его открыть, я не отвлекаюсь от дороги, я просто не держусь за руль. Опять же я думаю, что вполне можно определить закончится разметка на этой дороге внезапно, или нет. И да, со временем начинаешь привыкать к ассистентам.

Автоторможение -нужно? вряд ли всем. Автопарковщик- вообще мало кому интересно. А мне интересно, пользуюсь при каждом удобном случае, причем доходило до автоторможения при парковке, причем я так понял не из-за дистанции до препятствия, а из-за того что машина не смогла так быстро крутить руль, как я захотел припарковаться.
Почитайте с чего началось . Я не против ассистентов. Я зато что не надо отвлекаться от дороги полюбому.
А вы мне - я не отвлекаюсь от дороги, я просто не держусь за руль - да тут колесо пробъёшь столько эмоций , а если в это время руль не держать... блин слов нет как все уверены в этой электронике а сраный глонасс и тот сделать не могут чтоб работало без сбоев
 
Ну так наш спор и начался после того как я Вам сказал что от дороги отвлекаться не надо на Ваше заявление "Очень удобно! Хоть от дороги отвлечься можно, "
У вас либо чёрное, либо белое. Отвлечься можно - это не значит закрыть глаза и вообще на неё не смотреть (хотя и тут ассистент должен распознать неактивность водителя (если машина часто с дороги уходить начнёт) и припарковать на обочине (у тестя в SantaFe вроде так работает, как у Шкоды не знаю)). Как раз с ассистентами можно смотреть по сторонам не рискуя улететь с дороги, а вот без них это делать опасно, хотя, порой, и очень хочется.

Вы тянетесь к бардачку - разметка кончается ( вы ведь в России )
Если адаптивный круиз зацепился за впередиидущую машину, то ровно ничего не изменится, как ехали, так и дальше продолжите ехать. Да и давненько мне у нас на сколько ни будь крупных дорогах (а по просёлку с адаптивным круизом всё равно бесполезно ездить) не встречались места с внезапно кончающейся разметкой (ну, кроме дорог где ремонт идёт, но такие места загодя обозначают, так что внезапности тоже не выйдет). Это что-то из 90-х...
 
Да не должен вам ничего ваш ассистент. Смотрите куда хотите.
Каждый остаётся при своём мнении. С уважением.
 
Из личных наблюдений: система удержания в полосе тоже имеет свои пределы. Она не плохо работает на ровных участках с разметкой либо на очень плавных поворотах дороги. На поворотах дороги с чуть более сильными углами нифига это не работает. Машина запросто пересекает сплошные, либо катится в сторону отбойника (не вибрируя рулём и ничем не сообщая) просто цвет значка на приборке меняется с зеленого на желтый и всё, пока система заново не определит себя в рамках полосы. Как-то так.
 

С электронными ассистентами водители в 12 раз чаще стали отвлекаться от дороги​

 
Назад
Сверху