Опрос Выбор комплектации Skoda Karoq - Active, Ambition или Style

Салон какой комплектации Skoda Karoq Вам нравится больше?

  • Active

    Голосов: 3 7.3%
  • Ambition

    Голосов: 13 31.7%
  • Style

    Голосов: 25 61.0%

  • Всего проголосовало
    41
А какая проблема с зеркалами?
На Кароке они вроде как не до конца складываются.
У меня Тойоте полотна параллельно стеклу складываются, а на Кароке градусов под 40 и торчат.
 
Теперь получается выбирать только между Ambition и Style.
Я тут прикинул для себя по набору опций чтобы получить более-менее одинаковые комплектации.

Ambition:
Базовая стоимость 1.4 TSI передний - 1897 т.р.
TJA - 51,9
Передний и задний парктроник - 17,9
Камера задняя - 16,4
LED фары - 60,6
Подогрев руля - 7,5
Maxi Dot - 6,4
Bolero - 23,8
Smartlink - 10,7
Итого: 2092 т.р.

Style:
Базовая стоимость 1.4 TSI передний - 2059 т.р.
TJA - 43,9
Передний и задний парктроник - 0
Камера задняя - 0
LED фары - 0
Подогрев руля - 0
Maxi Dot - 0
Bolero - 0
Smartlink - 0
Итого: 2103 т.р.

Получается Style дороже на 10 тыс, ерунда конечно, но что добавится за эти деньги.
В Style будут немного поинтереснее сидушки, на тряпке, но прямоугольные, хотя длина этих сидушек одинаковая с Ambition.
И складывание зеркал, учитывая что зеркала складываются не полностью, то не считаю эту опцию полезной.

Таким образом получается примерно одинаково, но Style идет в хроме, не всем он заходит.
Да и опции я подбирал чтобы по максимуму совпали комплектации, некоторые из них мне не особо нужны, можно немного еще снизить итоговую стоимость Ambition.
А с пакетами не дешевле будет ? Хорошие пакеты: Хоккей, Комфорт и Технологии
 
@Gammavit, ну оно по разному везде. У меня вот во дворе xc70 стоит, там тоже угол определенный.
 
А с пакетами не дешевле будет ?
Мне не нужно ничего, или почти ничего, что есть в этих пакетах.
По идее, конечно пакетами дешевле получается, чем опции по отдельности, именно поэтому в свой набор я включил пакет TJA.
Post automatically merged:

ну оно по разному везде
Это понятно, просто я особой пользы для себя в таком складывании (не до конца) не вижу.
 
Доброго дня , товарищи знатоки.

Стою перед выбором покупки нового Карока в комплектации Амбишн со всеми нужными пакетами ( подогревы , камера заднего вида и т.д.) и Карока в комплектации Стайл . Все отличие в них для меня только в сидениях. У Амбишн простые , у Стайл с боковой поддержкой. Отличие в цене двух этих автомобилей 190 т.р. И собственно вопрос.

Езжу на малый "дальняк" часто. Примерно 300 км в одну сторону. Настолько ли прекрасны сидения в Стайл по сравнению с простыми ? Стоит ли за них переплачивать. Остальные опции , кроме сидений, в комплектации Стайл меня не интересуют.

Благодарю за мнения.
 
Стайл с электросидухой водительской, еще с пакетом FE. Очень нравится. Боковая поддержка как и везде (в любых других комплектациях). А вот что очень нравится так это регулировка пояснисного подпора и валик впереди (он получается аккурат под бедрами ближе к коленям), и вот эта регулировка и есть главное.
Думаю с обычными сидухами все ок, но возможны нюансы (в зависимости от роста водителя и пр). И на 300км точно не будет неудобств.
 
У меня Стайл. Сиденья без электропривода. Не могу пока к ним привыкнуть после сидений Октавии А7. Проехал с момента покупки 300 километров.
Если честно, то ни от формы, ни от комбинированной отделки ткань/дермантин я не в восторге. Может со временем привыкну, но неприязнь к кожзаменителю (как бы его ни называли, экокожей или ещё как) вряд ли пройдёт.
 
@IT66,
А рост у Вас какой?
Что именно не удобно в сидении?
 
@IT66,
А рост у Вас какой?
Что именно не удобно в сидении?
Рост 176. Форма и длина подушки не нравится. Ногам выше коленей неудобно, край подушки давит, опустить переднюю часть нельзя как у сидений с электроприводом. Если опустить посильнее подушку то лучше, но я не люблю низкую посадку.
 
Рост 176. Форма и длина подушки не нравится. Ногам выше коленей неудобно, край подушки давит, опустить переднюю часть нельзя как у сидений с электроприводом. Если опустить посильнее подушку то лучше, но я не люблю низкую посадку.
Вот и у меня точно такое же неудобство край сидухи давит под коленкой. За практически два года по всякому сидение настраивал, либо сидеть не удобно, а если удобно то под коленками давит в поездке от двух часов и больше. Ещё добавлю, что при моей более менее удобной настройкой сидения я практически не вижу пешеходов слева, закрывает зеркало и стойка. Пару раз приходилось жестоко тормозить хоть и не на большой скорости на пешеходном переходе т.к. пешехода вижу уже возле машины. Теперь при проезде пешеходных переходов и потенциально опасных (пешеходами) мест приходится специально наклонятся ближе к лобовому стеклу и смотреть на лево либо наоборот отклоняться назад. При других регулеровках кресла сидеть не удобно. Видимо не совсем удачное сочетание моего роста 170 и конструтивных особенностей авто. В октавии А7 всё с эргономикой лично для меня было хорошо.
 
  • Спасибо
Реакции: IT66
@Kardan, у меня теже 170. Ёрзал неделю, поначалу не мог сесть удобно. В итоге настроил сиденье по рекомендациям инструкторов контраварийного вождения: сидуха в самый низ, спинка максимально вертикально, рука согнута 90°, лопатки к спинке-рука вытянута-запястье наверху руля и т.д., и после пары дней хрен я буду сидеть по другому, очень комфортно. Считаю что эргономику делали с уклоном на "правильную" посадку.
 
@Борис_40rus, вот аналогично.
Рост 186. В йети тоже игрался с посадкой (спина ок, но или в икре правая нога мучалась или бвло неудобно в районе "под коленкой".
По итогу решилось все "правильной посадкой" (сидуха вниз, спинка 90гр ипр). В кароке удобнее (из-за настроек валика как раз под коленями), и собсно в авто у меня было несколько положений в памяти сиденья по его настройкам. Но по итогу я все равно пришел опять к тому "правильному" положению. Удобно. Только поддержку поясницы и валик под колянями отрегулировал.
P.s. А вот у родственника (у него тоже карок) другая посадка - он при схожем росте достаточно высоко сидуху поднимает, и посадка напоминает микроавтобусную. Я так тоже пробовал, понравилась обзорность, но вестибулярка требует сидеть ниже:))) и ему кстати удобно, я спрашивал - проблем с ногами нет, хотя у него не электросидуха.
 
@Turboduck, очень запомнилась фраза инструктора: "на вопрос как при такой посадке проехать 1000км я отвечаю - никак, нехрен за раз столько ездить, это очень опасно, нужно останавливаться на отдых".
 
174 см. Амбиция, ручная регулировка. Седло максимально наверху с марта 20-го, сижу как на стуле, пробег 35 тыщ. Комфортно, удобно, уверен, все индивидуально! Безопаснее сидеть на полу со спиной в 90 гр.? Возможно.
 
Седло максимально наверху с марта 20-го, сижу как на стуле, пробег 35 тыщ. Комфортно, удобно, уверен, все индивидуально! Безопаснее сидеть на полу со спиной в 90 гр.? Возможно.
178 см. Аналогично сидение наверху, спинка почти вертикально. При таком варианте для меня обзор лучше чем сидя на полу. Большую часть времени поездки по трассе. Не ноги не спина не устают. На Йети была такая же посадка, а вот в СИДе, Пассате, Гольфе такой вариант был не удобен.
 
174 см. Амбиция, ручная регулировка. Седло максимально наверху с марта 20-го, сижу как на стуле, пробег 35 тыщ. Комфортно, удобно, уверен, все индивидуально! Безопаснее сидеть на полу со спиной в 90 гр.? Возможно.
В теории при низкой посадке водитель максимально защищён дверью и голова максимально удалена от потолка на случай ДТП. Вертикальная спинка опять же теоретически даёт лучшую концентрацию (это как когда вы лежите и вам поступает важный звонок, вы 100% садитесь или встаёте).
Что бы понять правильную посадку, при случае прохватите в предельных режимах газ-тормоз с парой крутых поворотов, вот увидите, чем ниже-тем увереннее контроль.
 
Да это правильная посадка прямиком просто из автоспорта, чем ниже сидишь тем правильнее доходит инфа от автомобиля до вестибулярки, наклон спинки дате меньшее расстояние до руля - нагрузка на кисти меньше, повороты уже происходят с участием предплечий и плечей. Конечно для гражданских авто это все не так важно, хоть как на диване сиди:)
Ну и секурность да - подальше от потолка и пр... В моем случае как-то посадка, описанная выше прям мне зашла. Но не без минусов - при моей комплекции и росте мне не так удобно садитьтся и вылазить из авто.
 
178 см. Аналогично сидение наверху, спинка почти вертикально
У меня 182. На чуть приподнятом сидении уже не удобно залазить и потолок упирается в голову, чего я не приемлю.
Но на полностью опущенном сидении колени висят в воздухе - это без электрорегулировок, где есть наклон нижней подушки.
Вот и приходится искать компромис, либо разоряться на Style с пакетом Комфорт.
Вообще-то хреново, что в Кароке наклон нижней подушки только в этом пакете, который можно прикрутить только к топовой комплектации Style.
Например у собрата VW Taos электросидушки уже со второй комплектации начинаются без всякого пакета.
 
Назад
Сверху