ecylop
Участник
Приветствую, уважаемые.
У нас морозы. Вторые сутки -37 и ещё сутки по прогнозу продержится около того.
Машина на улице. Поверхностно нахватавшись про возможные неудобства из форума Кодиака , испугался аккум снимать, чтобы занести домой.
Сигналка сообщает, что напряжение упало до 12.3 В. За сутки падает примерно на 0.1 - 0.2 В, поэтому завтра ещё ниже упадет.
Наплевать на логи ошибок от снятия аккума и занести в тепло? (минусы: ошибки)
Завестись и покататься часок? (минусы: эксплуатация при низких температурах)
Раздобыть зарядник, и подзаряжать прям под капотом, не скидывая клемм? (минусы: не умею ;0) )
Система старт-стоп есть, поэтому установлен аккум AGM Varta.
Предполагаю, что завестись пока смогу. Вебаста есть, поможет не насиловать двигатель.
У нас морозы. Вторые сутки -37 и ещё сутки по прогнозу продержится около того.
Машина на улице. Поверхностно нахватавшись про возможные неудобства из форума Кодиака , испугался аккум снимать, чтобы занести домой.
Сигналка сообщает, что напряжение упало до 12.3 В. За сутки падает примерно на 0.1 - 0.2 В, поэтому завтра ещё ниже упадет.
Наплевать на логи ошибок от снятия аккума и занести в тепло? (минусы: ошибки)
Завестись и покататься часок? (минусы: эксплуатация при низких температурах)
Раздобыть зарядник, и подзаряжать прям под капотом, не скидывая клемм? (минусы: не умею ;0) )
Система старт-стоп есть, поэтому установлен аккум AGM Varta.
Предполагаю, что завестись пока смогу. Вебаста есть, поможет не насиловать двигатель.