Работа аккумулятора в морозную погоду

  • Автор темы ecylop
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

ecylop

Участник
Сообщения
14
Реакции
3
Адрес
Новосибирск
Авто
Skoda Karoq 1.4 2020г
Приветствую, уважаемые.
У нас морозы. Вторые сутки -37 и ещё сутки по прогнозу продержится около того.
Машина на улице. Поверхностно нахватавшись про возможные неудобства из форума Кодиака , испугался аккум снимать, чтобы занести домой.
Сигналка сообщает, что напряжение упало до 12.3 В. За сутки падает примерно на 0.1 - 0.2 В, поэтому завтра ещё ниже упадет.

Наплевать на логи ошибок от снятия аккума и занести в тепло? (минусы: ошибки)
Завестись и покататься часок? (минусы: эксплуатация при низких температурах)
Раздобыть зарядник, и подзаряжать прям под капотом, не скидывая клемм? (минусы: не умею ;0) )

Система старт-стоп есть, поэтому установлен аккум AGM Varta.
Предполагаю, что завестись пока смогу. Вебаста есть, поможет не насиловать двигатель.
 
Приветствую, уважаемые.
У нас морозы. Вторые сутки -37 и ещё сутки по прогнозу продержится около того.
Машина на улице. Поверхностно нахватавшись про возможные неудобства из форума Кодиака , испугался аккум снимать, чтобы занести домой.
Сигналка сообщает, что напряжение упало до 12.3 В. За сутки падает примерно на 0.1 - 0.2 В, поэтому завтра ещё ниже упадет.

- Наплевать на логи ошибок от снятия аккума и занести в тепло? (минусы: ошибки)
- Завестись и покататься часок? (минусы: эксплуатация при низких температурах)
- Раздобыть зарядник, и подзаряжать прям под капотом, не скидывая клемм? (минусы: ? не считая отсутствия ЗУ)

Система старт-стоп есть, поэтому установлен аккум AGM Varta.
Предполагаю, что завестись пока смогу. Вебаста есть, поможет не насиловать двигатель.

До каких показаний относительно безопасно допускать разряд АКБ?
Ошибки при отключении АКБ - это надуманная проблема или действительно потом могут быть неприятности с ОД?
Для подзарядки от генератора обязательно кататься или достаточно на холостых постоять и насколько долго?
 
Раздобыть зарядник, и подзаряжать прям под капотом, не скидывая клемм? (
Самый правильный вариант, если доступна розетка. Тут и уметь нечего, но вот зарядку лучше правильную иметь, типа GYS, ее кинул под капот и забыл.
 
@ecylop,
У меня есть опыт эксплуатации авто с не очень хорошим аккумулятором на морозах выше 30, но не более 35.
Таскать аккумулятор домой - так себе вариант, задолбетесь.
Просто скидывайте клемму, если на несколько дней оставляете машину без движения.
На один день можно оставлять без проблем - 0.2 В за сутки ерунда.
Ошибки сами собой исчезают после непродолжительной езды.
А снять и отогреть аккумулятор можно будет и после того, как не заведетесь.
Запаситесь зарядником - не помешает.

Да, на таких морозах от масла сильно зависит - даже при живом аккумуляторе стартер не сможет провернуть замерзшее масло. У меня было так и масло замерзало на 30 ровно и как не крути, не заведешь, но днем температура поднималась до 29 и сразу можно было заводить без проблем.
 
@ecylop, такой проблемы нет при запуске отопителя или еще не пробовал?
Сообщение в теме 'Описание функционирования автономного или дополнительного отопителя'
https://karoqs.ru/forum/threads/520/post-19127
Я в субботу так завел, сгонял на заправку и по делам, поставил до вторника, не буду в мороз насиловать без необходимости.
 

Ну, на вебасту я зря понадеялся.
15 секунда работы - и отрубается.
Если с пульта заводить - пульт пишет ошибку F04 (преждевременное распознавание пламени).
Ошибку не сразу заметил, сначала думал, что возможно вебаста высаживает АКБ до критичного порога 11.5 В и потом отрубается, типа хорош, чувак, тебе же ещё стартер крутить.
Но потом я позвал соседа и запустил вебасту, прикурив от его АКБ. Один хрен, картина та же ;0(

У меня не штатный отопитель, но картина похожа на описанную. Только мне кажется, у меня напряжение быстрее падает. Точно не было возможности замерить. Пытался смотреть показания в мобильном приложении сигналки. Когда выхлоп перестает дымить, вебаста ещё долго гудит вентилятором, высаживая АКБ. В какой-то момент заметил показания 11.5 В. Через некоторое время после выключения вебасты напряжение восстанавливается практически до прежних значений.

Дождусь потепления, заведусь с ключа, поеду к установщику, пусть колдует.
Однако обидно! Денег стоит вебаста прилично, а работает неприлично.
Она конечно исправно работала, когда теплее было. Но хочется же и в морозы отдачу.
 
Последнее редактирование модератором:
@ecylop, вот поэтому и надо ставить штатную с завода...
Вот вы, москвичи, всегда так. То позвоните в час ночи, то посоветуете ставить штатную с завода...
Мне в августе сказали местные провинциальные дилеры, что заказать я могу что угодно, но приедет оно после Нового Года. И это ещё повезло, что я случайно (первым!) позвонил в Барнаул, там салон ещё физически не открылся, и машины ещё были. А из тех машин, что заказывают наши дилеры, подогревателями мало какие комплектуются...
 
надо ставить штатную с завода
Я «поставил» (купил со штатной). Ну и проблема мною описана выше, настолько быстро падает напряжение на полном аккумуляторе, что я побоялся 20 минут греть, запустил двигатель после 10.
 
Ошибки при отключении АКБ - это надуманная проблема или действительно потом могут быть неприятности с ОД?
А причем тут ОД? Кто он такой?
Ошибки - не совсем корректное определение... Скорее это события, так они и ОД в ODIS именуются... Ну запишется там, что пропала связь с каким-то блоком... И что? Это ваш авто и эксплуатируете его ВЫ... И АКБ таки такая приблуда, которую можно легко снять и установить, для этого не нужен спец инструмент и разрешение кого-либо...
Post automatically merged:

Ошибки сами собой исчезают после непродолжительной езды.
Не исчезают... гасятся индикаторы, а события записаны в соответствующих блоках.... Только называть их ошибками не стоит, это просто констатация факта происходящего...
Post automatically merged:

Таскать аккумулятор домой - так себе вариант, задолбетесь.
Если недалеко, то это самый отличный вариант... Теплый акум будет вертеть КВ при любом морозе, даже если масло застынет в солидол))
 
Я дурак. Антифриз замерз. Желе.


Сейчас -25
АКБ и Вебаста не при чём ;0)
 

Вложения

  • g13.jpg
    g13.jpg
    67 КБ · Просмотры: 247
  • g13_1.jpg
    g13_1.jpg
    47.2 КБ · Просмотры: 237
  • g13_2.jpg
    g13_2.jpg
    40.3 КБ · Просмотры: 252
ох ужас ((

по сути, у меня при запуске вебасты сначала напряженеи на акб (по данным сигналки) падает до примерно 11,9. Потом чуть поднимается, видимо при запуске сразу много берётся, или по мере работы АКБ чуть разогревается и напряжение чуть поднимается.
 
Зависимость разряда АКБ от коротких поездок после работы Webasto.
На работу езжу 41 км. (примерно 35 мин.), проблем с АКБ не было ни разу. Сейчас рождественские каникулы, поездки 5 км. - заглушил,
поездка к другому магазину - опять заглушил. Сегодня, ради профилактики, решил зарядить АКБ. Стоит на зарядке 2 часа и принял только
треть зарядки
. P1100158.JPG
 
Купил себе такую штуку, теперь, надеюсь, не страшна высадка аккумулятора подогревателем:D
Inspector Booster
 
каждое высаживание АКБ ниже чем можно - катастрафически сказывается на его сроке службы. Так что и с таким устройством высадка ещё как страшна.
 
@Беляш, не сгущайте краски, прогресс не стоит на месте. У нас же модный AGM аккумулятор (на гарантии причем), ему не страшно, да и «высадка» подогревателем идет не досуха, там защита стоит от просадки. И весь этот гемор и пляски с бубнами только от наших Сибирских экстремально низких температур, если их нет, не о чем беспокоиться. У нас гораздо страшнее остаться с замерзшим авто, чем теоретически сократить срок службы аккумулятора.
 
Последнее редактирование:
@HakunaMatata, высадка подогревателем идет не досуха, он и не запустится при низком напряжении
а вот высадка Глонассом "в ноль", думаю крайне вредна...
и 3 года аккум протянет полюбому (до конца гарантии), после чего радостно сдохнет вместо того чтобы ходить 8-10 лет. :mda:
 
@HakunaMatata, высадка подогревателем идет не досуха, он и не запустится при низком напряжении
а вот высадка Глонассом "в ноль", думаю крайне вредна...
и 3 года аккум протянет полюбому (до конца гарантии), после чего радостно сдохнет вместо того чтобы ходить 8-10 лет. :mda:
Ниче себе 8-10 лет . Я так считаю для меня 3-4 года норм срок службы акб. Ибо расходник по сути. Конечно если температура не опускается ниже -10, то пойдет. А если -20 уже тепло, то акб не потянет столько, тем более на коротких поездках.
Про морозы за -40 отдельная песня, здесь лучше автозапуск - ибо двигатель греется, а навесное - нет. Там много что может тупо крякнуть. У знакомого так ремни осыпались в - 50. Ну или ож замерзает - здесь еще и помпа вебасты может накрыться.
Про глонасс - их же меняют, у меня хоть все и норм, пригласили на замену блока, т.к. вин попал в рекламационный список.
 
Назад
Сверху