Варианты обивки сидений и отделки салона: предпочтения (споры о вкусах)

  • Автор темы Gammavit
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
Ощущение от машины складывается не от пластика, а от того, насколько в ней комфортно. На комфорт пластик абсолютно не влияет.
Все эти стуки по панели и по дверным картам пошли от горе-блогеров с YouTube, которые норовят постучать костяшками по панели или дверям.
В обычной жизни, никто и никогда ни в одной машине не стучит по панели, не надавливает на карту дверей и не обращает на это внимание.
И это нормально.

Я не обращаю внимание на ручки дверей в машине.
Ровно как не обращаю внимания на ручки дверей в квартире, подъезде и где-либо ещё.
Главное чтобы двери нормально открывались, а у Карока с этим проблем нет и не может быть из-за какого-то там пластика.

Полностью не согласен, у меня кардинально другое мнение - ручки, пластик, обивка, кнопки....все это тактильные ощущения.
Это как пластиковый руль и кожаный.
У меня после поездок на моем Кароке и на моем пассате б8, где дверные ручки в коже, вся дверь в коже...абсолютно разные тактильные ощущения - создающие как раз это ощущение премиальности в отделке и впечатления от всего авто в целом.
Это как с алькантарой, нравиться она вам или нет это ваше личное предпочтение, но тактильные ощущения если трогать алькантару и обычную ткань абсолютно разные и тут алькантара на голову премиальнее любой ткани + зацеп у нее в разы лучше любой ткани, не даром ее много лет используют в автогонках именно из-за этого свойства. Да за ней тяжелее ухаживать, но она премиальнее любой ткани это факт - нравится он вам или нет.
Как бы я не любил свой Карок, но обшивка дверей полное Говно, как в логанах и тут блогеры правы, уж простите.
Post automatically merged:

Да конечно кому то премиальность материалов вообще не интересна.
Кому то важнее возможность протереть все мокрой тряпкой - не опасаясь испортить «премиальные» материалы - и это тоже нормально и логично, а кому то главное, чтобы авто не ломался, а на остальное не важно....

у всех свои потребности и желания
 
Последнее редактирование:
Берешься за ручку изнутри чтобы открыть дверь, и немного толкаешь наружу рукой - потрескивает / похрустывает.
Согласен, это хрень полная.
Но думаю, что это от пластика не зависит - зависит от конструктива самой ручки.
Если конструкция неудачная, то мягкий пластик не поможет, он будет так же похрустывать.
У Вас реально хрустит пластик ручки или это Вы теоретически?

Видел, что на Кодиак это является гарантийным случаем - дилер меняет бесплатно.
Если интересно, ищите на YouTube канале кодиакера Драчева - он показывал этот момент замены.
Post automatically merged:

конечно кому то премиальность материалов вообще не интересна.
О чем Вы говорите!? Вы знаете какой-то премиальный пластик!?
Он весь стоит одинаково, что мягкий, что твердый.
Премиальный пластик - смешно, блин!

А кожаные панели или обивка под дерево - это вообще трэш полный, цыганский тюнинг.
И да, это мое личное мнение, Вам вполне может цыганщина в виде премиальных тканей и пластиков нравится.
 
Последнее редактирование:
Он весь стоит одинаково, что мягкий, что твердый.

Вы сильно заблуждаетесь. Технологический процесс изготовления разный. В двух словах технология литья "жесткой" панели - это заливка пластика в форму и на выходе после охлаждения получаем целиковую дверную карту, готовую к установке. "Мягкая" панель это бутерброд из трех слоев. Сначала изготавливается каркас из АБС, термоформовкой делается внешняя часть из ПВХ пленки, потом все это в вакуумной форме сваривается вспененным пенополиуретаном. С точки зрения технологии производства первый вариант бюджетнее и быстрее.
 
Последнее редактирование:
@mvsh,
Спасибо понял. В итоге имеем это:
(слева жесткий, справа мягкий пластик)

F27B03C6-EA97-4CF0-AD81-CAFC143E0E88.jpeg


Если серьезно, то не знал, да и не интересовался пластиками этими.
Реально пофиг, лишь бы не скрипел, а остальное пофиг.
 
Согласен, это хрень полная.
Но думаю, что это от пластика не зависит - зависит от конструктива самой ручки.
Если конструкция неудачная, то мягкий пластик не поможет, он будет так же похрустывать.
У Вас реально хрустит пластик ручки или это Вы теоретически?

Видел, что на Кодиак это является гарантийным случаем - дилер меняет бесплатно.
Если интересно, ищите на YouTube канале кодиакера Драчева - он показывал этот момент замены.
Post automatically merged:


О чем Вы говорите!? Вы знаете какой-то премиальный пластик!?
Он весь стоит одинаково, что мягкий, что твердый.
Премиальный пластик - смешно, блин!

А кожаные панели или обивка под дерево - это вообще трэш полный, цыганский тюнинг.
И да, это мое личное мнение, Вам вполне может цыганщина в виде премиальных тканей и пластиков нравится.

Вообще то пластик очень сильно отличается по качеству, текстуре, обработке...и еще по многим факторам и свойства и по цене во много раз - изучаем мат.часть - если не разбираемся в вопросе лучше промолчать, чем сесть в лужу (в очередной раз).
Обшивка кожей деталей машины производиться на заводе и является у многих машин стандартным исполнением - так, что опять в лужу...

да и про премиальный пластик я не писал - не надо придумывать, а потом наслаждаться своими выдумками пожалуйста
Post automatically merged:

Скажите вам нравиться больше пластиковый руль или кожаный?
 
вам нравиться больше пластиковый руль или кожаный?
Отвечу по еврейски - скажите, Вам нравится трогать пластик на дверях!?
Ибо ответ на Ваш вопрос очевиден, а людей, кроме горе-блогеров, которые трогают пластик на дверях, я не знаю.
Скажите, зачем Вы трогаете этот пластик!?
Ручки снаружи твердые у Вас отторжения не вызывают, а твердые ручки внутри вызывают прямо негодование. Странно.
 
Последнее редактирование:
Отвечу по еврейски - скажите, Вам нравится трогать пластик на дверях!?
Ибо ответ на Ваш вопрос очевиден, а людей, кроме горе-блогеров, которые трогают пластик на дверях, я не знаю.
Скажите, зачем Вы трогаете этот пластик!?
Ручки снаружи твердые у Вас отторжения не вызывают, а твердые ручки внутри вызывают прямо негодование. Странно.

по еврейски так по еврейски.

Я трогаю все в машине в большей или меньшей степени и мне важно, чтобы тактильно все было приятно. Двери я трогаю в том числе и во время движения - стеклоподъемники, регулировка зеркал, просто положить руку и облокотиться на дверь в пробке, взять/положить что то из кармана в двери....
И пластик двери тактильно вызывает только не приятное ощущения.
Это как носить дешевые трусы или носки из синтетики, никто не видит, можно потерпеть, но блин зачем
Дальше - твердый пластик хуже в плане шумопоглашения и сам издает больше звуков чем мягкий - это к вопросу зачем блогеры по нему стучат (они не просто так это делают, хотя может некоторые и не осознано).

так как вы ответили на мой вопрос, что руль вам приятнее кожаный чем пластиковый - думаю тему можно закрывать т.к. вы и сами все понимаете, просто кому то это важно, кому то нет

Да и по ручкам снаружи и внутри - эти вещи сравнивать нельзя - ручку снаружи сделать мягкой нельзя это элемент внешнего дизайна который должен быть окрашен в цвет кузова и быть износостойким и выдерживать определенные нагрузки
 
@sevdalin,
По мне так, какой-бы не был пластик на панели и на дверях, лишь бы он смотрелся хорошо и не скрипел.
Так как твердый и мягкий пластик на вид практически не отличаются, а скрипеть может хоть тот, хоть другой, то абсолютно никакой разницы в этих материалах на картах дверей и панели нет.
Панель кстати мягкая у Карок, да и пофиг, ибо от этого ни тепло, ни холодно, и машина от этого лучше не едет.
А площадка со стеклоподъемниками вообще не тему.

Про шумопоглащение соглашусь, но это настолько ничтожный процент, что его всерьёз не стоит воспринимать.
 
Так как твердый и мягкий пластик на вид практически не отличаются, а скрипеть может хоть тот, хоть другой, то абсолютно никакой разницы в этих материалах на картах дверей и панели нет.
Думаю, так исторически сложилось: скажем, на девятках жесткий пластик скрипел, а на иномарках мягкий - не скрипел. Потому считается, что если мягкий, то не скрипит :)
 
Тоже аюсолютно пофиг на пластик) Дверь открываю изнутри за металлический крючок, закрываю за ручку - ее даже пощупать некогда) Больше всего удивляют "обзорщики", которые стучат по торпеде над рулем - зачем?! Вы там что, натирать будете, чтобы машина заурчала? )
 
Думаю, так исторически сложилось: скажем, на девятках жесткий пластик скрипел, а на иномарках мягкий - не скрипел. Потому считается, что если мягкий, то не скрипит :)

дело не в истории, а в свойствах пластика.

Конструкция из мягкого пластика будет издавать меньше звука при нагрузках, чем из жесткого, как на стыках так и просто сами детали - а если к этому добавить низкие температуры то задубевший жесткий пластик даст еще больше звуков.
 
Конструкция их мягкого пластика будет издавать меньше звука при нагрузках, чем из жесткого, как на стыках так и просто сами детали
Конечно нет. Мягкий он только сверху, а где крепится - вполне себе жесткий
 
Разбирал кучу салонов - мягкий и в местах креплений тоже мягкий.
 
Нужно попробовать в эксплуатации, а не смотреть. Очень практичная штука в эксплуатации.
Я попробовал. Совсем не в восторге. Предпочёл-бы тряпку, она не воняет.

Это как с алькантарой, нравиться она вам или нет это ваше личное предпочтение, но тактильные ощущения если трогать алькантару и обычную ткань абсолютно разные и тут алькантара на голову премиальнее любой ткани
Не заметил какой-то особой премиальности у алькантары (у меня из неё салон, до этого была тряпка - ничуть не хуже, ИМХО), вот светлая кожа, да, воспринимается действительно премиально.
 
Я попробовал. Совсем не в восторге. Предпочёл-бы тряпку, она не воняет.
Каждому свое. Ответ про попробовать был на вопрос "чего все хотят алькантару...посмотрел тряпка, тряпкой...". У меня это вторая Шкода с таким салоном, ни в одной не воняло ни мне, ни пассажирам.
Примеальность нужно искать в других авто.
 
У меня это вторая Шкода с таким салоном, ни в одной не воняло ни мне, ни пассажирам.
Примеальность нужно искать в других авто.
У меня была Шкода Суперб с белым кожаным салоном - выглядело вполне премиально.
Алькантара воняет и у меня и у тестя в прошлой машине (тоже алькантара была и тоже запах так и не выветрился), тут от нюха зависит. Я быстро принюхался, уже не чувствую, а вот сын мучается. Пришлось ароматизаторами вонь от алькантары забивать. Стало лучше...
 
По своему небольшому опыту, могу сравнить ткань (Джетта-2008) и алькантару (Пассат-2020). Ткань, по-моему, эргономичней с точки зрения комфорта седалища. У ткани ниже теплоемкость. Соответственно, она быстрее принимает темературу попы и потому меньше жарит ее летом и меньше холодит зимой. Подогрев сидений быстрее работает через ткань. С алькантарой ждешь первых признаков прогрева существенно дольше, дольше сидишь на холодном. После выключения подогрева дополнительное тепло у ткани перестает поступать почти сразу. У алькантары же продолжает греть и греть еще, наверное, минут 5. Конечно, возможно это особенности машин с разницей в производстве в 12 лет. Но эта разница вполне объяснима теплоемкостью материала.
Кстати, у меня никакого неприятного запаха от алькантары нет. Есть запах новой машины, но не более. Жена очень чувствительна к неприятным запахам, но у нее в данном случае никакого недовольства. Алькантара - химия. И химичить можно по-разному. С разными результатами.
А престиж, статус, премиальность... Ну это кому как. Кто-то без ощущения премиальности "кушать не может", а кого-то "цветовая дифференциация штанов" не беспокоит совсем. К сожалению, любителей "премиума" очень много. И маркетологи учитывают это обстоятельство повсеместно (VAG не исключение). Поэтому если нужна качественная и функциональная вещь, то в большинстве случаев придется доплатить за ненужную статусность и премиальность (которыми маркетологи ее напичкают от души)..
 
В кароке никакого запаха от алькантары нет. На счет пластиков - уж точно нельзя сказать, что салон карока сделан из дешманского пластика - подкачали только двери. передняя часть сделана как раз таки из отличного мягкого пластика. при чем вся - и верхняя и нижняя (что бывает далеко не у всех) часть. Двери да, можно было б сделать получше - но имеем что имеем. Сказать что это прям жесть как раздражает точно нельзя.
И на счет скорости прогревов - вы сравниваете только обивку сидушек. Но вы ж не голым задом садитесь - там есть как минимум штаны, трусы. При чем штаны скорее всего зимние, то есть из более толстой ткани. Это всё замедляет дохождение тепла до тела. Может в этом дело, что с алькантарой у вас чуть дольше прогревается. А может тут нагревательные элементы чуть слабее чем в другой машине.
 
Рекламу нового Кашкая видели? Там чуть ли не главная фишка салон из алькантары. Глупо более дорогую современную отделку сравнивать с тряпкой и называть не нужной и тем более барахлом. Да, тряпки в 99% случаев достаточно, тем более в данном классе машин. В общем, не тема для спора.
Двери да, можно было б сделать получше - но имеем что имеем.
Думаю экономия. Года через 3-4 активной эксплуатации станет ясно что за пластик и главное как он будет выглядеть. Лишь бы не дребезжал.
 
Ткань, по-моему, эргономичней с точки зрения комфорта седалища. У ткани ниже теплоемкость. Соответственно, она быстрее принимает темературу попы и потому меньше жарит ее летом и меньше холодит зимой.
про ткань сказать не могу, а вот то что алькантара меньше холодит чем кожа это факт. И через джинсы очень хорошо чувствуешь ногами где на сиденье заканчивается вставка из алькантары и начинается кожа. Летом кожа "обжигает" сильнее.
 
Назад
Сверху