Зимние дворники и работа стеклоочистителей в морозы

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 12К
Добрый день Всем
Столкнулся с проблемой, что пассажирский дворник на самом краю обмерзает, так как не попадает на зону обогрева стекла, есть ли смысл поменять на более короткий, например 400 мм?
Да. интересует только КАРОГ , опыт на других машина не интересен
 
Добрый день Всем
Столкнулся с проблемой, что пассажирский дворник на самом краю обмерзает, так как не попадает на зону обогрева стекла, есть ли смысл поменять на более короткий, например 400 мм?
Да. интересует только КАРОГ , опыт на других машина не интересен
На зиму действительно имеет смысл установить более короткий пассажирский дворник. Тоже об этом думал. Обогрев "эконом вариант" не догревает немного)) У товарища на пассате полностью лобовое стекло покрыто нитями....
Проблем с обзором не должно быть, тем более пассажиру!
 
небольшой отзыв о зимних дворниках и вообще о дворниках:
штатные меня устраивают, пока эксплуатируется летом. низкий профиль и убранные вообще не видно из салона.
а вот зимой они ужас:
1. не предусмотрена площадка для обогрева дворников. только обогрев всего стекла, но часть дворника не обогревается.
2. из-за низкого профиля постоянно намерзает лёд между креплением и стеклом.
3. внешнее сечение имеет довольно много ребер и в них набивается снег или лёд.
а задний дворник вроде справляется и зимой и летом( хотя периодически я его чищу от снега и льда)

из-за этим причин я купил себе на зиму
MASUMA MU026WS
MASUMA MU018WS
в комплекте куча переходников.
сначала минусы:
1. не забыть поменять на летние
2. высокий профиль делает их заметными из салона
а теперь плюсы:
1. даже без включенного обогрева справляются со своей работой
2. гладкий внешний профиль не даёт никуда забиваться снегу.
3. благодаря кожуху, не забивается в каркас снег/лёд

зимой ездил только по городу, но шума от них не заметил.
 
Назад
Сверху