Круиз-контроль

  • Автор темы Gammavit
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
@Admin, у меня один раз почему-то acc проспал плавное замедление машин впереди и сработал уже fa, ещё раз или два он срабатывал на дебилов, которые не успевали обогнать и шли в лобовую. Недавно было на крутом повороте acc потерял машину спереди, начал разгоняться и тут же fa начал орать, хотя скорость была не очень большая и по идее он не должен был предупреждать - возможно до этого круиз успел начать тормозить. В общем я стараюсь по-всякому тестировать эти системы, чтобы знать их пределы и особенности.
 
У меня фронт ассист установлен и включен, но его работу "в живую" еще не видел, даже в некие критические моменты.
Странно. У меня периодически вопит, наверное разная манера вождения. С другой стороны вот сегодня на ровном месте - система просто увидела хвост колонны, сопоставила скорость сближения и заорала :unsure: :) Ролик продолжительностью 10 секунд, объем 20 МБ.
 
@Nikonist, там можно настроить момент срабатывания - я выставил реакцию в самый последний момент.
 
там можно настроить момент срабатывания
Это да, только настраивается именно момент подачи звукового предупреждения (раньше - позже), а само срабатывание системы (тормозной толчок и дальнейшее торможение) настройке не подлежит.
 
@Nikonist, тормозного толчка на городских скоростях у меня не бывает.
 
тормозного толчка на городских скоростях у меня не бывает
Какие ваши годы, всë ещё впереди :)
Может и при пересечении трамвайных путей оттормозиться в пол, зарекаться не стоит;)
 
Все время пользуюсь адаптивный круизом, особенно удобно в вяло текущих пробках, на всяких загородных шоссе
Попробовал АКК на автомагистрали - понравилось, сам разгоняется, тормозит, рулит (но рулит, наверное, другая система)...
А вот как подъехал к городу и началась пробка - меня через 5 минут укачало и пришлось вырубать нафиг эту автоматику :sick: :rolleyes:
 
в пробке да, работает плохо. Начинает какие то сантиметры выгадывать, подползать к впередистоящему. потом будто пугается, жмёт по тормозам. Потом постоит секунду, решает что можно ещё прижаться - снова едет, снова пугается. Будто начинающий водитель.
А вот когда пробка едет, пусть тихо но едет без остановок то нормально всё.
 
@Беляш, да все так. особенно меня раздражает его поведение с пробке на съезде с трассы с небольшим уклоном - по дороге домой постоянно в такую небольшую пробочку попадаю, очень там он себя неадекватно ведет.
 
Это типа он сам трогаться будет после длительной остановки?
После длительной - вряд ли, а в пробке сам остановится за остановившейся машиной и после ее трогания поедет за ней, соблюдая дистанцию.
 
После длительной - вряд ли
Правильно. Так себя обычный Адаптивный круиз ведет.
а здесь какой-то Go. Может это оно и значит, что трогаться будет независимо от времени остановки?
 
Правильно. Так себя обычный Адаптивный круиз ведет.
а здесь какой-то Go. Может это оно и значит, что трогаться будет независимо от времени остановки?
Обычный (АСС) не так.
Центральным элементом систем помощи водителю является адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Адаптивный круиз-контроль (ACC, от англ. Adaptive Cruise Control) представляет собой обычный круиз-контроль, к которому добавлена регулируемая функция поддержания безопасной дистанции (интервала) до движущегося впереди транспортного средства за счёт управления двигателем и тормозами автомобиля.
С функцией адаптивного круиз-контроля Stop&Go и в сочетании с коробкой передач DSG автомобиль может автоматически останавливаться и снова трогаться с места в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч.
См. https://vwts.ru/articles/electro/vw_assistents.html
 
Карок сам не тронется, если его остановил АСС. Вернее тронется пока на приборке горит "АСС готов к троганью", но горит она в течении двух секунд после полной остановки. Как только она погасла, старт-стоп двигатель запустит по тронувшейся впереди машине. А вот сам Карок будет изображать гордую птицу ежа - пока газом не пнешь, не полетит.

всегда так было. Подтверждаю.

Причем в ГУ на кнопке CAR есть раздел, где показывается по какой причине запускался двигатель старт-стопом, и там как раз есть про "желание водителя" и "троганье автомобиля впереди".
 
пока газом не пнешь, не полетит.
Можно еще рычажком круиза пнуть и поедет, насколько знаю.
По опыту не подскажите - насколько удобно так в пробках на круизе?
 
По опыту не подскажите - насколько удобно так в пробках на круизе?

По мне АСС не для толкания в пробках. Торможение какое-то дерганное, даже при выставленном минимальном расстоянии до впередиидущей машины в него все равно умудряются влезать с соседних полос. Таких влезальщиков Карок не видит и надо его ловить тормозами. А раз его пиннать надо чтобы тронулся - так и вообще смысла от этого в пробках нет. Автохолд был бы куда полезнее. А вот в трассовых режимах АСС офигенная штука.
 
Тигуан/Кодиак при движении на АСС ждет не более 3 секунд если впередистоящее авто остановилось. Если впередистоящее авто стоит дольше, то ваше авто само уже не тронется. Его нужно стимулировать (нажатием на газ, нажатием кнопки, порулевого рычажка и т.п.) Если у Карока иначе это удивительно и хотелось бы увидеть подтверждение ваших слов.
 

Не тронется. Сегодня после прочтения этой темы засомневался и проверил. Видео вертикальное и ни о чем, но по таймингу до 0:05 АСС останавливает машину и видно как на приборке вылезает и уходит надпись "АСС готов к трог." и старт-стоп останавливает двигатель по тахометру слева. Потом можно пропустить до 0:30, там старт-стоп заводит двигатель и впереди машинка уезжает, а мы стоим на месте. Пока не топнем педаль газа. Видео резать не умею, сорри, придется отнять у вас 27 секунд жизни :)

 
Назад
Сверху