Цены на ТО Skoda Karoq

PavelRM

Профессиональный советчик
Сообщения
827
Реакции
831
Адрес
Саранск
Авто
Skoda Karoq 1.4
Был сегодня на замене масла у ОД в Саранске. Пофоткал цены на ТО:
2020-09-16 08-56-41.JPG

2020-09-16 08-56-50.JPG

2020-09-16 08-56-56.JPG

Замена масла обошлась в 5100. Акт позже приложу, в машине остался. Масло у них дорогое, конечно, есть смысл идти на замену/ТО со своим маслом. Дальше так и буду делать.
На всём остальном особо не сэкономишь: фильтра рублей на 200-300 дороже, свечи вообще практически так же стоят.
Post automatically merged:

Ещё странно, что "инспекционный сервис каждые 30000" включён в первое ТО. Это как?
 
Только что заметил, что в заказ-наряде указано 4.5л масла.
Это меня налюбили так? Вроде менее 4л влезает?

2020-09-16 15-52-15.JPG
Post automatically merged:

@HakunaMatata, На фото выше видно какое я предпочитаю.
 
Я тоже такое масло заливал.
И когда принёс 4 литра, сказали что нужно больше, хорошо литруха была в багажнике. Но из литрухи доливали в двигатель чуть меньше пол литра. Масло привозил своё.
 
Последнее редактирование модератором:
Тогда и масло своё нет смысла везти. В магазине 4л - 2149р. + 1л - 834р. = 2983 р. а в заказ- наряде 3150р.
В общем особо не сэкономишь на ТО.
 
Ага и пробка резьбовая каждый раз)))
 
Ага и пробка резьбовая каждый раз)))
По правилам пробка меняется первый раз, далее меняется только кольцо.
У первой (заводской) пробки кольцо в принципе снять нельзя, у следующей (нормальной) можно.
 
Там в каждом то её замена))). Развод.
 
ТО1 кольцо - 177₽
ТО2 пробка - 212₽
Развод на 35₽, как нибудь переживу.
 
Пробка 212р которую нужно менять только на ТО1). Развод на 212р каждое последующее ТО), а в первом ее нет. Значит не меняли ни пробку ни уплотнительного кольца и развод уже при первом ТО на 389р.
 
Вот вам для сравнения ТО2 на Тигуан2 (2 года пробег 13000км) Ближайший дилер: :facepalm:

Запасные части для технического обслуживания: 16 612 + работы 6 120 = Стоимость ТО: 22 732

НаименованиеКоличествоЦена за единицуCтоимость
Масло моторное (оригинальное) 5w305.51 1926 555
Фильтр масляный11 1641 164
Пробка с уплот кольцом маслянного поддона1256256
Многофункциональная присадка для дизельного топлива11 1411 141
Расходные материалы1250250
Фильтр топливный13 7093 709
Фильтр салонный11 8121 812
Фильтр воздушный11 7251 725
все есть на оффсайте: https://vw-pkw-service.ru/calculator

З.Ы. запчасти (все оригинал, не заменители) купил сам - получилось около 8000 руб.
нашел дилера подальше - работы 4800 р.
итого 22730-12800 = экономия порядка 10000 руб. вот такая вот математика... :mda:
 
Когда был у дилера,машину покупал,подошёл к девочкам на сдачу авто и увидел таблицу всех моделей
ТО-1 15.575
ТО-2 22.750
Дальше не смотрел :lol2: в итоге выклянчевал то-1 в подарок, а до второго доживу как нибудь
 
Пермь. ТО-1 где то 11 с небольшим, ТО-2 19 с чем то
 
Рольф Центр на Магистральной. (г. Москва) Цены на 12.11.2020
Карок 1,4 в облуживании дороже :unsure: чем другие авто с аналогичным 1,4 движком.
IMG_20201111_194245.jpg
 
Рольф Центр на Магистральной. (г. Москва) Цены на 12.11.2020
Карок 1,4 в облуживании дороже :unsure: чем другие авто с аналогичным 1,4 движком.
Видимо, это связано с тем, что машина самая новая в линейке Шкоды. Все авто еще на гарантии, мало кто куда-то "свалит" от ОД. Плюс к тому, сами мастера у ОД еще с ней не полностью освоились, поэтому и трудозатраты повыше. Со временем, полагаю, всё более-менее выровняется. А вот через год самыое дорогое ТО будет у Октавии 4. ;)
 
Смотрю я на эти ценники, вспоминаю видосы с рассказами бывших работников ОД о том, что не меняют масло/свечи, вспоминаю рассказ менеджера по продаже авто во время тест-драйва Тигуана, о том, что их механик на 500 гр. масла перелил, потом откачивали...
И посещает меня мысль не ехать на ТО дилеру, а поехать в клубный сервис. В феврале будет год машинке, к этому времени определюсь, наверное.
 
Непомененое масло легко проверяется, как и уровень. И это обязательно надо делать. Мне мастер приёмщик сам выходил и показывал, что масло чистое и по уровню.
На счёт свечей, можно попросить отдать старые.
 
Смотрю я на эти ценники
Что уж там говорить, нет идеального механика, который бы не ошибался. Но вот с такими ценниками на нормочас, с таким подходом марки к обучению сотрудников, с такими регламентами на любую процедуру, механики у ОД должны косячить как минимум сильно реже. И вдобавок косяки должны исключаться неоднократным контролем проведённых работ.
Иначе всё логично, в первую очередь назревает вопрос - за что платить такие деньги...
Post automatically merged:

Старые чьи? Не факт, что мои. Такие же, но не мои. И ещё такие же у него в тумбочке будут лежать. Сколько уж механиков знаю, которые "донашивают" старые запчасти клиента на своей личной машине и, соответственно, имеют запас на несколько лет вперёд. А ещё не знаю ни одного механика, который бы покупал для личных нужд моторное масло.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху