Калининград

  • Автор темы Albert
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры
товарищи, ввиду закрытой загнивающей еуроппы, подумывал в отпуск катануть в калининград. Когда б еще посетил? )))
собстно вот:
- что с погодой в начале откября
- где останавливаться чтоб ногами все исходить
- насколько опасно в городе(чурки/гопники/биомусор/и.т.д)?
-сетевые отели если они есть, норм?
- какое пиво пить? )
спасибо.
По пунктам:
- этого никто никогда не знает, всё может быть,
- в центре (Юбилейный Люкс, Холидей Инн, Ибис (мать его!), Кайзерхофф, а еще гостиница "Калининград"!), но "всё" пешком не исходить,
- неопасно, совсем,
- есть (внутри них не бывал),
- любое! на вкус и цвет, как говорится...
Раньше в Калининград-Балтийск очень опасно было ездить. Съездишь так, привыкнешь, а потом дома тебя кто-нибудь переедет :) В то время у них пешеходов везде пропускали, ну как в Европе. Потом, конечно, у нас взялись, теперь тоже пропускают, как в Калининграде.
И сейчас опасно. ДТП именно там чаще всего, с лобовыми столкновениями. Или с попыткой уйти от такого. Поначалу, если ехать в первый раз, лучше пристроиться за кем-нибудь и не рыпаться, а не собирать за собой колонну: можно и в лоб получить. В лоб машины. И очень сильно. Не у всех выдерживают нервы ехать 70-80 (где душа или обстоятельства требуют 100). А встречка она почти сплошная, особенно днем в будний день.
В самом Балтийске, по-моему, самое тормознутое движение. Никто и никуда не спешит. Причину этого явления не знаю.
С наплывом переехавших в Калининград пешеходов пропускают всё реже.
Зимой снега нет, наверное про зимние шины и не слыхали
Ну зачем "пургу нести". И снега бывают, и морозы под 20. Прошлая зима была почти без снега, это да. Но гололеды здесь - это как "отче наш". Причем часто неожиданно, на возвышенности особенно. Аварий на скоростном Приморском полукольце из-за этого много в сезон. На доргах "местного значения" тоже. Да, есть обормоты круглый год на летней резине. Но это не массово. Чаще можно летом увидеть авто на зимней. Многие шиномантажки в октябре и апреле пашут в авральном режиме. Вот шипованой резины тут меньше, чем в "большой России", это да.
 
Последнее редактирование:
Ну зачем "пургу нести".

Ну пурга, но не совсем.
Просто из многочисленного личного командировочного опыта в славный город Балтийск ранее. Ехали из аэропорта на такси хрен знает сколько - на дорогах на коньках можно кататься, тем не менее на нормальной липучке было бы быстрее. Потом еще несколько раз в Балтийске - снега нет, подморозит и вот -скользят. А снег... Ну выпадет, к вечеру снова сухо и плюс. Европа, Пруссия однако, хоть и восточная :)

А дорога в Балдейск!!! Вокруг деревья, вернее деревищи какие. Красиво, конечно, но стремно.
Post automatically merged:

И сейчас опасно.
Это я имел в виду, что приедешь домой и забываешь на переходе, что фиг кто тебя пропустит
 

Jaguar Land Rover открыл первый дилерский центр в Калининграде​

Если кто не в курсе, то у нового центра тот же владелец, что у Фольксвагена, Тойоты, Скании и Монро.
 
@Jettaвод,
По дилерскому центру Шкоды в Калининграде не подскажите?
Как у них насчет навязывания допов?
(Если у Вас есть такая информация, конечно).
 
@Gammavit, нет, не подскажу. Мой хороший знакомый у них не так давнно (осень 2019) покупал Кодиак, но это была машина под заказ, навязанных дилерских допов не было. Думаю, если позвонить по телефону, они сами расскажут про свою нынешнюю "политику партии". Их городской +7 4012 577 997. https://otto-car.ru/
 
Думаю, если позвонить по телефону, они сами расскажут про свою нынешнюю "политику партии".
Да я им звонил, хотя пока еще не в Калининграде.
Но сами знаете, что по телефону зачастую одно говорят, и даже до прихода машины, а на самом деле ставят перед фактом - только с допами.
На форумах полно случаев после 3-4 месяцев ожидания под заказ без допов не продают.
 
@Gammavit, Вы же понимаете, что минувшая осень и начало зимы - ажиотаж. С Кароками особенно: неорганизованность производства и потому особый дефицит машин. Потому допы и навязывают. Но здесь я не слышал, чтоб какие-то дилеры борзели. Ленивы, да, предпродажку могут не всю выполнить, но по ценам вроде адекватны. Но я мог не всё слышать, конечно.
 
недавно ТО 1 проходил, очень приятно, деликатно и быстро, мне все понравилось, особо ничего не навязывали, так перечислили что-то и все. В общемм и целом, гуд!
 
недавно ТО 1 проходил, очень приятно, деликатно и быстро, мне все понравилось, особо ничего не навязывали, так перечислили что-то и все. В общемм и целом, гуд!
Масло какого допуска вам залили?
 
Как у них насчет навязывания допов?
Нет такого. Всё спокойно и по желанию. В принципе, можно те же шины зимние брать там же по рыночным ценам что б два раза не вставать когда новый авто будете забирать.
Post automatically merged:

Таможня!? Виза и грин-карта для авто не нужны?
И техосмотр. Нужны, только они теперь не помогут, ибо Литва не пропускает чужих.
Post automatically merged:

чурки/гопники/биомусор/и.т.д
Думаю, по этой причине именно вам и не стоит приезжать.
 
Последнее редактирование:
причём здесь виза и зелёная карта тогда?
Я спросил про паром - нужна ли виза. Что Вам не ясно!?
Паром заходит в Литву!? Насколько знаю, не заходит.
А про визу и страховку на паром я ничего не знаю и поэтому спрашиваю.
Что еще Вам объяснить, если Вы не читаете вопросы на которые отвечаете!?
 
Я спросил про паром - нужна ли виза. Что Вам не ясно!?
На каком основании вы думаете что на паром идущий из России в Россию нужно иметь визу?
Как вам ещё объяснить, что вопрос, по меньшей мере, странный и автоматически подразумевающий пересечение границы?
 
На каком основании вы думаете что на паром идущий из России в Россию нужно иметь визу?
Я Вам подробно ответил на этот вопрос сообщением выше.
Дублирую цитатой, прочитайте внимательно, это не сложно - всё по-русски и понятно:
про визу и страховку на паром я ничего не знаю и поэтому спрашиваю
 
Я коренной калининградец с 1979, на этом форуме с июня 2020 года, собственно присоединился, как только был приобретен автомобиль. По поводу того что город сильно изменился, согласен на 100%. Нет той былой атмосферы, которая витала в 80-е, 90-е, начале 2000-х.
 
Я коренной калининградец с 1979, на этом форуме с июня 2020 года, собственно присоединился, как только был приобретен автомобиль. По поводу того что город сильно изменился, согласен на 100%. Нет той былой атмосферы, которая витала в 80-е, 90-е, начале 2000-х.
Вы не застали 70-е... Вспомнилось, как немецкие каски плавали на Калининградском заливе в полосе прибоя (одну такую подобрал мальчишкой еще, целая практически, но в основном почти все были с протертой о песок "макушкой"). "Железный крест" (без сердцевины, правда) тоже нашел. Оружия в лесах и на берегу - навалом. Поломаное, проржавевашее, но много, очень много. А сколько всего таинственного и загадочного было прямо в городе. Он дышал прошлым. Дело даже не в самих находках, а в том что всюду была манящая неизвестность, чужая культура, загадочная жизнь, скрытая за разбитыми кирпичными стенами или засыпанная землей. Только копни... И зеленый, утопающий в зелени цветущий город-сад. Ничего этого сейчас нет... А я не застал 60-е, 50-е...

Школа, где я учился (сейчас гимназия №1). А снимок тех времеен. (1970-е).
1612107040467.png

Никаких заборов и оград, приходи и играй на площадке когда хочешь (если только не уроки физкультуры во дворе в это время). Заброшенное бомбоубежище еще почти доступное (слева один из входов виднеется). Яблони растут (левее края кадра), одичавшие, но есть можно было.
 
Сегодня имели первый опыт общения с сервисом "Отто-кар" и это :facepalm:
Причина обращения глухой стук в районе левой передней подвески при движении по брусчатке. Это на авто с пробегом меньше 1000 км.
Пробная поездка с мастером подтвердила заявленную проблему а дальше начался какой-то адский цирк.
Сотрудники отказались фиксировать факт обращения в сервис с ремонтом по гарантии и выдавать какие бы то ни было документы, включая обязательный согласно п.3 ст.20 ЗоЗПП акта приёма-передачи. Более того, было заявлено что даже если они и устранят эту проблему (которая, с их слов, вообще не проблема), то в лучшем случае в рамках т.н. "гарантии доброй воли" или вообще платно. И это требование их руководства никаких документов никому не давать, а давать только если это платный ремонт.
В итоге пришлось напрячь поддержку Шкода, устроить телефонную конференцию с участием представителя "Отто-кар" но и этого оказалось недостаточно чтобы заставить эту контору делать свою работу и выполнять требование законодательства. Дело сдвинулось после написанной с помощью юриста претензии с требованием гарантийного ремонта.
Тут уже прибежал директор сервиса, менеджер по качеству обслуживания и максимально вежливой форме они вещали, что де "это какое-то недоразумение", "мастер-приёмщик что-то недопонял" и "мы всё сделаем бесплатно".
В итоге сделали (5 часов выноса мозга!) и правильные документы выдали от страха забыв взять подпись о приёмке работы и отсутствии претензий с нашей стороны. Причиной была дребезжащая тормозная колодка, на которую, насколько я понял, даже есть TPI с рекомендацией проклейки в качестве временной меры, т.е., говоря прямо, имеет место конструктивная недоработка.
Мораль - драть их и ещё раз драть. Требовать выполнения своих обязательств и надлежащего документального оформления.
Планируем с открытием границ вообще отказаться от услуг этой конторки и обслуживаться в Литве как это обычно и делаем на протяжении лет.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху