Лето - зима: менять колеса в сборе или только шины?

  • Автор темы Iryna
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры

Iryna

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Минск
Авто
Шкода karoq 1,4 2020
Здравствуйте) вопрос из Минска) Купила месяц назад Karoq...
Надо готовиться к зиме... Прошу совета) Какие шины и диски покупать? И надо ли диски другие на зиму? Или просто менять шины? Как лучше?
Штатные шины 215/60 R16
Диски CASTOR 6J+16...
Что посоветуете?))
 
Здравствуйте) вопрос из Минска) Купила месяц назад Karoq...
Надо готовиться к зиме... Прошу совета) Какие шины и диски покупать? И надо ли диски другие на зиму? Или просто менять шины? Как лучше?
Штатные шины 215/60 R16
Диски CASTOR 6J+16...
Что посоветуете?))
Я, например, ввиду нежелания тратить лишние средства на второй комплект дисков, планирую зимнюю резину перекидывать на "летние" диски и обратно. Кто-то предпочитает покупать второй комплект дисков для зимы.
По шинам многие хвалят Nokian Hakkapelita, но есть и другие шины подешевле.
 
Я, например, ввиду нежелания тратить лишние средства на второй комплект дисков, планирую зимнюю резину перекидывать на "летние" диски и обратно. Кто-то предпочитает покупать второй комплект дисков для зимы.
По шинам многие хвалят Nokian Hakkapelita, но есть и другие шины подешевле.
Да, про средства понятно... Но не будут ли поврежлаться диски при смене шин? У всех разные мнения... Хочется максимально-оптимально подойти к вопросу)
Post automatically merged:

Я, например, ввиду не желания тратить лишние средства на второй комплект дисков, планирую зимнюю резину перекидывать на "летние" диски и обратно. Кто-то предпочитает покупать второй комплект дисков для зимы.
По шинам многие хвалят Nokian Hakkapelita, но есть и другие шины подешевле.
Nokian Hakkapelita... Да у нас в Минске они так "НОРМ" стоят))) ?
 
покупать или не покупать второй комплект дисков ещё зависит от того где собираетесь хранить колеса, будете ли сами их переносить к месту хранению. Покрышки легче перекинуть на место хранения, чем колеса в сборе, особенно девушке.
 
Какие шины и диски покупать? И надо ли диски другие на зиму? Или просто менять шины? Как лучше?
Штатные шины 215/60 R16
Диски CASTOR 6J+16...
Что посоветуете?))
с финансовой точки зрения выгодней купить новые недорогие диски типа К&К цена около 15-20 т.р. И резину. Это выгодней, проще менять и потом продать можно. Минусы - нужно где-то хранить: дача, балкон, гараж и пр.
 
Я покупаю на зиму диски т.к. раздражают очереди на шиномонтаж при наступлении холодов. А так в гараж приехал и перекинул когда тебе удобно, а не когда у шиномонтажа слот.
 
@Iryna,
Загрузка-выгрузка колес в сборе, их маркировка и уход - это довольно тяжело.
Проще управляться с шинами, особенно даме.
Да, и дешевле это.
Повредить диски конечно можно, если уж совсем небрежно с ними будут обращаться, но это вряд ли.
 
Шиномонтажей аккуратных нынче много, Гленн диски не гробят. Иметь второй комплект дисков или не иметь, как правильно написали выше - это больше вопрос веса и способа хранения. Я вот сам не храню и даже на ставках сезона не вижу проблем с очередями - записываюсь на забор с хранения и балансировку/монтаж за пару дней до. Приезжаю к назначенному времени и через полчаса уезжаю на переобутой машине. В такой схеме вообще нет разницы с дисками или без колёса. Если же хранить самому - то лучше иметь диски такого же размера как и штатные на случай если диск убьётся, то чтобы было на что поменять.
 
Не брать однозначно - кордиант на шипах, г. редкостное травит через шипы на первый год.
Понравился бюджетный вариант - тигар, пусть имя не громкое, но концерн континенталя, не плох держат дорогу, шипы все на месте. До этого 9 лет на купере ездил, тоже не плохо. Но это все субъективно, из бюджетных вариантов так сказать.
 
У меня сложилось так, что меняю колеса в сборе. Но тому была причина. Мне, тогда еще начинающему водителю, порекомендовали на зиму ставить шины поуже штатных: 195/65/15 на штамповках вместо штатных 205/55/16 на литье. Сужение шины вроде как обеспечивает лучшее поведение на снегу, более высокий профиль немного смягчает, а штимповок с колпаками не так жалко (зимой риск повреждения выше). Так и сделал. И до сих пор так. Но если бы не менял типоразмер, то, наверняка, ограничился бы перекидкой только шин. Так что "со своей колокольни": если нет потребности и намерения менять типоразмер на зиму, то покупать второй комплект дисков нет большого смысла.
По экономике видится так. Если сдавать шины или колеса на хранение, то по цене выходит примерно одинаково (стоимость хранения колес в сборе выше, но не надо каждый раз платить за разбортовку и монтаж). Если хранить у себя и переобуваться самостоятельно, то один раз записываем себе в "капитальные расходы" покупку дисков, а потом оба варианта становятся одинаковы, т.е. бесплатны.
В общем, @Iryna, однозначно лучшего решения не существует. Если б оно было, то все бы поступали одинаково. Кому что ближе, кому что нравится.
 
На предыдущем авто было 2 комплекта колес (17 лето, 16 зима). Менял колеса сам. Карок пока только жду. Изначально планировал тоже покупать второй комплект колес на зиму, но с учётом роста цен на карок, скорее всего на эту зиму возьму только резину. А с дисками вопрос отложу на следующий год.
 
Всем спасибо за советы) ?
 
Я покупаю на зиму диски т.к. раздражают очереди на шиномонтаж при наступлении холодов. А так в гараж приехал и перекинул когда тебе удобно, а не когда у шиномонтажа слот.
Балансировку перед переобувкой не делаете? Я за зиму проезжаю около 10-15 тыс, балансирую перед каждой сменой колес
 
Здравствуйте) вопрос из Минска) Купила месяц назад Karoq...
Надо готовиться к зиме... Прошу совета) Какие шины и диски покупать? И надо ли диски другие на зиму? Или просто менять шины? Как лучше?
Штатные шины 215/60 R16
Диски CASTOR 6J+16...
Что посоветуете?))
Доброго времени суток.
Менял резину на дисках каждые полгода с балансировкой. Прокатился 112,0 тыс.км. Всё без проблем.
 
Приветствую
Заказал на зиму штамповку и резину. Цены в белорусских рублях. С учетом наличия гаража мне удобнее переобуваться самостоятельно и без очередей
Резина.jpg
 
Проще управляться с шинами, особенно даме.
Да, и дешевле это.
Я бы сказал, что с шинами не "проще управляться", а "легче носить", если они дома/на балконе хранятся.
В остальном я за комплект зимы на дисках.
Что выгоднее по цене зависит от того, сколько лет планируете ездить на автомобиле.
Мне на Тигуан комплект "зимних" дисков КиК обошёлся в 22.000 руб.
Сезонный шиномонтаж бы стоил около 2000 руб, т.е. 4000 руб/год.
Соответственно, если ездить больше 5 лет, то диски окупаются, математика простая.
 
По шинам многие хвалят Nokian Hakkapelita

Использовал один сезон Nokian Hakkapelita R3, но это липучка. Шины замечательные, можно нормально ехать и за сотню на обледенелых трассах Швеции (у нас таких обледенелых автотрасс нет). Замечательно и по снегу.

Есть только одно Но. На мой взгляд очень быстро стирается протектор. Вероятно в этом виновата прошлая зима, а больше то, что весь сезон исключительно по автомагистралям (ЗСД, КАД), т.е. по чистому асфальту по сотне км за день. В результате на передних на индикаторе износа осталась последняя цифра 4 (на задних осталась 8). На других липучках (pirelli ice zero и какой-то мишлен) проезжал 4 сезона в аналогичных условиях (может и больше бы, но уходили вместе с продажей машины), но и гребли они похуже.

Что касается на дисках или нет. 20 лет использовал на отдельных дисках, вначале R13, потом R14... R16 меня доконали - четыре колеса из квартиры на улицу, потом поменять, съездить помыть колеса, потом мокрые в машину и опять в квартиру... Целая войсковая операция, если без помощи, то не так уж и легко. А теперь R17... Не, буду менять только покрышки, только найду шиномонтаж с мойкой. Сезонные очереди на замену не напрягают, т.к. предпочитаю липучки, а с ними осенью можно чуть пораньше ажиотажа, а весной чуть позже
 
R16 меня доконали - четыре колеса из квартиры на улицу, потом поменять, съездить помыть колеса, потом мокрые в машину и опять в квартиру... Целая войсковая операция, если без помощи, то не так уж и легко. А теперь R17..
Вообще никаких проблем. Перед заменой колёс едете на мойку самообслуживания, 50-100 рублей - и вся машина чистая, не только колёса.
Благо они сейчас на каждом перекрёстке практически, вы же тоже из Питера?

Для удобства переноски и хранения на балконе я использую чехлы - очень удобно, можно и грязные колёса класть, ни одежду, ни квартиру не запачкаете!
У меня именно такая модель, как на фото. Есть и более "герметичные".

chehol_dlya_sezonnogo_hraneniya_koles_comfort_address_bag_015_r13_r20_1sht._1.jpg
 
Есть только одно Но. На мой взгляд очень быстро стирается протектор. Вероятно в этом виновата прошлая зима, а больше то, что весь сезон исключительно по автомагистралям (ЗСД, КАД), т.е. по чистому асфальту по сотне км за день. В результате на передних на индикаторе износа осталась последняя цифра 4 (на задних осталась 8). На других липучках (pirelli ice zero и какой-то мишлен) проезжал 4 сезона в аналогичных условиях (может и больше бы, но уходили вместе с продажей машины), но и гребли они похуже.
Это характерно для всех липучек. Вообще есть заблуждение, что шипованные колеса меньше служат т.к. вываливаются шипы, а липучки будут служить дольше. На самом деле, все наоборот - в липучках (которые именно для настоящих зим, а не для теплой немецкой зимы), чтобы они работали, делают очень мягкий протектор, который на асфальте за милую душу стачивается за полтора сезона. В отличие от них, в шипованной резине можно сделать резину жестче, т.к. шипы играют свою роль. И обычно шипованные ходят дольше липучек при прочих равных.
У меня были нешипованные Dunlop прошлые 2 сезона, в принципе все Ок, но 1 раз на обледенелом (голый лед) подъеме в паркинг я чуть мордой в стену не убрался, и после того случая, решил что буду ставить шипы.
 
Назад
Сверху