Опрос Каким бензином заправляемся?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 147
  • Просмотры 50К

Каким бензином заправляемся?

  • 95-й

    Голосов: 85 60.3%
  • 98-й

    Голосов: 15 10.6%
  • 100-й

    Голосов: 41 29.1%

  • Всего проголосовало
    141

Admin

Administrator
Сообщения
3,225
Реакции
3,236
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Факты:
1. На лючке бензобака написано: 98-й бензин (95-й минумум)
2. Во всех заводских руководствах Шкода по обслуживанию Карок и ремонту двигателелей для двигателей DJKA указан только паспортный бензин 95.
Про 98-й бензин нет ни слова!

Из статьи в Авторевю:
95 или 98?
Почему для Шкоды Карок в качестве основного рекомендован 98-й бензин? Впрочем, и в Karoq можно лить 95-й — «с небольшой потерей мощности и незначительным увеличением расхода топлива», как написано в инструкции по эксплуатации. Что значит «небольшой», где цифры?

1593800956812.png


В инструкции их нет. Не беда, получим прикладным путем — тем более что за бортом практически идеальные для замеров +19°С (все паспортные замеры динамики принято выполнять при +20°С). Сначала заправляем машину бензином АИ-95, проводим полный цикл замеров динамики, включая эластичность на высшей, восьмой передаче. Затем выкатываем бензин в ноль — и заливаем АИ-98. Когда отдал за бак лишние 300 рублей, сразу кажется — машина едет лучше. Эффект плацебо — великая вещь.
Но беспристрастная аппаратура фиксирует разницу на уровне погрешности измерений.

Поэтому расход топлива по нашему ездовому циклу ARDC мы мерить не стали.
Ограничились оценкой по показаниям бортового компьютера — судя по ним, различий тоже никаких.
 
Последнее редактирование:
С момента покупки карока не замечал того что в Сочи нет 98 бензина, т.к. в предыдущую лил 95. Однако на многих заправках 95 бензин стали разделять на простой, и на 95 с различными присадками, в большинстве случаев промывающими топливную систему присадками, в названия добавляют слова типа энерджи, экто, и т.п. Вот так у нас изъяли из обращения 98 бензин. Когда езжу в пределах города лью 95 с присадками. Если в другой город ехать то лью 100, ибо как 200 км. по серпантину это тяжелые условия. Хотя сегодня в городе было +35 и при затяжном подъёме в гору, при полной загрузке автомобиля (5 чел.), температура масла на приборке показывала 115 градусов. Вовремя поменял масло на 5w40.
 
98 всё меньше и меньше заправок где он есть.
В основном буду заливать 95, летом в жару наверное 100 или 98 если есть.
Вчера померил отскоки, всё таки на 100 их в разы меньше, хотя в динамике и расходе особой разницы не ощутил.
 
Первая заправка 95-й, а дальше только сотый. В моем случае если каждый день использовать автомобиль (в условиях коронавируса), то переплата в месяц за G-100 вместо G-95 - 900 рублей, если авто катать только по выходным, то переплата - 300 рублей. На мой взгляд это немного.
 
Я только 100 или 98 - не вижу смысла экономить
 
Мне не нравится, что 100-й в основном с добавками экто и всякие там супер супер. А хочется обычного 98-100. Поэтому выбрал обычный 95
 
Заправил на м4 95 Роснефть,оказалась франшиза, через 20-30км вылетела ошибка на приборка epc (бедная смесь, показал ошибку сканер) машина перестала нормально ехать,разгоняться,сбросил ошибки, кое как с горе-пополам проехал 100-150км, заехал на Лукойл и залил 100, ща докатаю бак полностью и зальюсь ещё раз 100, потом перейду на 98 обычный на Газпромнефть,рядом с домом заправка
Машинка очень привередливая к бензу, любит только хорошее топливо
 
У нас на Газпроме исчез 95-й в городе.
Только дизель и 92-й.Не знаю почему.
Залился вчера Лукойлом
 
Высокооктановый бензин имеет смысл, но не при +19 как измеряли АР, а в жару за 30. На 95 в жару более вероятнее детонация и за счет автоматического уменьшения угла опережения зажигания мощность всë-таки немного снизится, а расход вырастет. Разница в откатах м/у 100 и 95 бензином в жару большая, это факт. Я летом добавляю в бак с 95 бензином хотя бы литров 20 100-го просто для собственного спокойствия, не обеднею:)
 
В инструкции их нет.
Такие слова в инструкции есть :)

1594010632674.png

В АР предписанный бензин в документах по двигателю не искали, взглянули на лючок бензобака (что логично), а там чёрным по белому 98 (95).
А в инструкции для каждого предписанного бензина действительно есть рекомендации. В случае 98 (95) пишут следующее:

1594010915936.png
 
А что с ним от 92 будет?
 
@LostSoul, на 92-м есть вероятность что блоку управления физически не хватит возможности изменять угол опережения зажигания больше чем заложенный максимум в 8-12 градусов, в результате чего детонационные разрушения (последствия микровзрывов в поршневой) дадут о себе знать через 30-40 тыс километров... И это уже будет никак не исправить. Турбо нельзя кормить 92-м, степень сжатия высокая. 92-м пусть заправляются владельцы Рено Аркана 1.3 турбо, у них это политика чтоб закрепиться в регионах - странная политика...
 
Для двигателя DJKA по заводским спецификациям паспортный 95й бензин. Допуска на 92-й нет.

Турбо нельзя кормить 92-м, степень сжатия высокая.
А вот с этим не соглашусь. В заводских спецификациях на некоторые двигатели TSI есть допуск 91 RON min с пометкой про незначительное снижение мощности...

Если нужно могу найти на какие конкретно двигатели разрешен 92й бензин.

З.Ы. Как я писал ранее по 504й допуск масла для DJKA, но народ не верил аргументируя наклейкой 502 под капотом и инструкцией с 502м допуском, но все "поменялось" сейчас на 504й допуск, также думаю произойдет и с 98м бензином для DJKA, через некоторое время надписи на лючке и в книжке "чудесным образом" изменятся на 95й бензин, т.е. станет соответствовать заводским нормативам. ;)
 
@LostSoul, на 92-м есть вероятность что блоку управления физически не хватит возможности изменять угол опережения зажигания больше чем заложенный максимум в 8-12 градусов, в результате чего детонационные разрушения (последствия микровзрывов в поршневой) дадут о себе знать через 30-40 тыс километров... И это уже будет никак не исправить. Турбо нельзя кормить 92-м, степень сжатия высокая. 92-м пусть заправляются владельцы Рено Аркана 1.3 турбо, у них это политика чтоб закрепиться в регионах - странная политика...

так детонацию наверное будет видно как-то , типа ошибку будет зажигать и.т.п.?
я много раз сталкивался с мнением, что в московском регионе, в связи с особенностями работы нефтеперерабатывающих заводов и сырья покупать бензин выше 92 очень плохо, так как весь он получается исключительно химическим путем, с помощью добавления не полезных добавок. А 92 , произведенный в московском регионе чище и лучше.
10 лет заправлял свой K4M от Рено 92-ым бензином и ни разу не имел проблем с налетом на свечах или чисткой форсунок. пару раз были проблемы с снижением мощности после заправки в сомнительных местах , решились разбавлением нормальным. в непроверенных местах всегда заливаю немножко.
 
@LostSoul, Всё что выше 92 изготавливается путём добавлен присадок. Но лить его я бы не стал из-за более высокой компрессии в tsi по сравнению с атмосферными моторами. Не путайте компрессию со степенью сжатия, сж как раз практически не отличается.
Ну а дальше как @Nikonist написал, детонация и разрушение поршней группы.
Можно, конечно и откаты уоз замерить, но я не буду лить в свою 92.
 
Назад
Сверху