Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,225
- Реакции
- 3,236
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Факты:
1. На лючке бензобака написано: 98-й бензин (95-й минумум)
2. Во всех заводских руководствах Шкода по обслуживанию Карок и ремонту двигателелей для двигателей DJKA указан только паспортный бензин 95.
Про 98-й бензин нет ни слова!
Из статьи в Авторевю:
95 или 98?
Почему для Шкоды Карок в качестве основного рекомендован 98-й бензин? Впрочем, и в Karoq можно лить 95-й — «с небольшой потерей мощности и незначительным увеличением расхода топлива», как написано в инструкции по эксплуатации. Что значит «небольшой», где цифры?
В инструкции их нет. Не беда, получим прикладным путем — тем более что за бортом практически идеальные для замеров +19°С (все паспортные замеры динамики принято выполнять при +20°С). Сначала заправляем машину бензином АИ-95, проводим полный цикл замеров динамики, включая эластичность на высшей, восьмой передаче. Затем выкатываем бензин в ноль — и заливаем АИ-98. Когда отдал за бак лишние 300 рублей, сразу кажется — машина едет лучше. Эффект плацебо — великая вещь.
Но беспристрастная аппаратура фиксирует разницу на уровне погрешности измерений.
Поэтому расход топлива по нашему ездовому циклу ARDC мы мерить не стали.
Ограничились оценкой по показаниям бортового компьютера — судя по ним, различий тоже никаких.
1. На лючке бензобака написано: 98-й бензин (95-й минумум)
2. Во всех заводских руководствах Шкода по обслуживанию Карок и ремонту двигателелей для двигателей DJKA указан только паспортный бензин 95.
Про 98-й бензин нет ни слова!
Из статьи в Авторевю:
95 или 98?
Почему для Шкоды Карок в качестве основного рекомендован 98-й бензин? Впрочем, и в Karoq можно лить 95-й — «с небольшой потерей мощности и незначительным увеличением расхода топлива», как написано в инструкции по эксплуатации. Что значит «небольшой», где цифры?
В инструкции их нет. Не беда, получим прикладным путем — тем более что за бортом практически идеальные для замеров +19°С (все паспортные замеры динамики принято выполнять при +20°С). Сначала заправляем машину бензином АИ-95, проводим полный цикл замеров динамики, включая эластичность на высшей, восьмой передаче. Затем выкатываем бензин в ноль — и заливаем АИ-98. Когда отдал за бак лишние 300 рублей, сразу кажется — машина едет лучше. Эффект плацебо — великая вещь.
Но беспристрастная аппаратура фиксирует разницу на уровне погрешности измерений.
Поэтому расход топлива по нашему ездовому циклу ARDC мы мерить не стали.
Ограничились оценкой по показаниям бортового компьютера — судя по ним, различий тоже никаких.
Последнее редактирование: