Вещевой ящик на торпедо Karoq нижегородской сборки – нет никакой сложности в осуществлении своей мечты, были бы желание.
Все началось летом прошлого года с рассмотрения многочисленных фото торпедо с европейской версии, где ящик был штатным элементом интерьера. Сравнив с содержанием нашей панели под сеткой не увидел ничего невозможного и решил на пробу заказать у поляков недоставленный нам евроящик, номер для поиска на аллегро был 57a857096.
Заказал 9 сентября через калининградских перекупов, цена 2000р у продавца плюс столько же за доставку до НН 29 сентября, итого около 4000р. Цена нового оригинального ящика 57A 857 096 A 9B9 в ближайшем автодоке на сегодня =6700р. Установил 3 октября, с тех пор считаю, что у меня ограниченная европейская комплектация. Хотя ни один сервисник ОД даже не заметил такого изменения – им не до мелочей на конвейере отжатия денег за ТО, модуль Глонас пока неприятностей не доставлял.
При установке самого ящика выполняем последовательно простые действия.
1. Вынимаем решетку из торпедо, для чего извлекаем монитор ГУ Болеро или само ГУ Свинг и изнутри постепенно с помощью очумелых рук и нецензурных слов выталкиваем штифты крепления решетки из отверстий в торпедо. Я начинал выталкивать с ближайших к стеклу и затем по периметру.
2. Под решеткой находится монтажная пластиковая панель приваренная к торпедо, на которой расположен динамик Глонас. Если у Вас в комплектации звука установлен Кантон, то на той же панели установлен второй динамик - центральный канал звука ГУ, потому для Кантона замена решетки на ящик будет неадекватным для звука решением. Откручиваем динамик Глонас, отсоединяем его разъем и убираем подальше для сохранности. Но я динамик открутил только после выпиливания панели – при аккуратном обращении не критично.
3. Самый волнительный момент – начинаем пилить монтажную панель, я использовал пилку из мультитула. Ничего сложного, но здесь есть определенная тонкость – четыре пружинные защелки крепления по бокам ящика цепляются не за саму переднюю панель, а за края выреза в монтажной панели. Поэтому, вырез БОКОВЫХ сторон под ящик в монтажной панели делаем по форме и размеру выреза в самой передней панели. Примеряем ящик, при необходимости допиливаем пластик ножем под нормальную посадку ящика.
4. Динамик Глонаса перенес вниз за правую сторону бардачка. Снял бардачок, удлинил штатные провода с разъемом на динамик и прокинул по трассе в место установки динамика. Сам динамик закрепил на Г-образной металической планке через цилиндрические втулки и прикрутил планку под штатный болт крепления не помню чего, вроде бы вентилятора салона, вблизи патрубка подачи воздуха в ноги переднего пассажира. Напротив динамика вырезал небольшое отверстие в ковролиновой пылезащитной панели – слышимость нормальная. Если найдется более лучший вариант для звука – то поменяю, но пока не напрягает.
Катаю ящик вместо решетки уже восьмой месяц, ничего негативного не заметил. Правда сама фактура и цвет крышки ящика немного не совпадает с передней панелью, но сравнить с оригинальной евроторпедой вряд ли удастся.