Руководство Описание функционирования автономного или дополнительного отопителя

10-минутная пауза нам для чего? Ведь то, что нагрели, остывает и достаточно быстро, восстановление аккумулятора разве будет столько продолжаться? Это информация откуда?
 
Уж первоисточник не скажу. Но
1. Тепло расходится по всему двс, что при общем снижении темп выравниает ее по всему объему двигаьеля.
2. За это время акб "отходит' от нагрузки и восполняет заряд.

Так многие делают. :)
 
10-минутная пауза нам для чего?
Это величина подобранная опытным путём на тигуановском или турановском форуме лет 8 назад. Позволяет заводить бензиновый двигатель TSI с первого раза после прогрева нештатным Вебасто и снижать возможный "расколбас" в первые минуты после запуска при низких температурах (ниже -20).
Каким образом это помогает @vmn_fs правильно написал.
 
странно, что ещё не выложили:

Весьма любопытные результаты, хотя прям сильно удивительного ничего нету.
Я с наступлением холодов примерно так и делаю - выключил догреватель (выключил запуск вебасто вместе со стартом двигателя) теперь минут за 10-15 до езды запускаю вебасту, собираюсь. Или прям перед выходом из квартиры или уже по пути в машину запускаю с сигнализации двигатель. Когда сажусь в авто выключаю вебасту (если не забываю). Стою где то минутку и еду. Не вижу смысла греть мотор в движении вебастой. потребляя ресурсы, когда бензиновый мотор считай бесплатно вполне себе способен нагреть себя сам.
 
@Беляш, Спасибо за видео.
Скоро холода. Решил проштудировать тему насчёт предпусткового подогревателя (заказывал с завода, но пришлось отказаться из-за блока производства по нему).
У меня короткие поездки, по несколько раз в день. Загорелся установить вебасто в дополнение к автозапуску.
Посмотрел видео и решил что найдутся еще другие места куда можно денюшку пристроить.
 
А мне нравится зимой садиться в тёплую машину и запустить не ледяной мотор а тёпленький. Так что смысл в вебасто на бензиновом мотор всё же есть.
 
Назад
Сверху