Руководство Описание функционирования автономного или дополнительного отопителя

Я когда по сигналке звонил с вопросами дилеру, мне тоже сказали, что есть проблемы с подогревателем и «лучше не пользоваться», но я уже до этого пользовался и вполне нормально, но не без нюансов. То вот напряжения не хватает, то после отработки подогревателя надо снять с сигнаоки, чтобы произвести дистанционный запуск (при этом сама встает на охрану). Если не снять с охраны, то срабатывает сигнализация и запуск не осуществляется.
Глонасс не меняли ?
 
Глонасс не меняли ?
Неа, не беспокоит пока, зеленый. Ошибки по нему через сканирование проскакивают по низкому напряжению бортовой сети, но что аккумулятор высаживается подогревом, это мне известный факт.
 
@HakunaMatata, в прикуриватели ничего у вас не вставлено? Тут кто-то писал что адаптер для телефона под обычный USB высасывал аккумулятор потихоньку (хороший такой, китайский ?). Прикуриватели вроде бы ни передний, ни задний не отключаются ...
 
Неа, не беспокоит пока, зеленый. Ошибки по нему через сканирование проскакивают по низкому напряжению бортовой сети, но что аккумулятор высаживается подогревом, это мне известный факт.
До этого туссан был с вебастой 12 лет. По первости акб высаживал. Потом понял принцип греть минут 15-20 больше смысла нет. Перерыв на 10 мин , после запуск. При необходимости после запуска так же пускал вебасту.
Злесь, и сейчас не пользую ибо траблы с карлосонами. А ошибку сбрасывать перед пуском не комильфо. Да и иорозы за -45 были, решил на подщаводе подержать, ибо вебаста в такой мороз может сыграть злую шутку.
В общем как то так. Может у вас сигнализация криво стоит?
 
прикуриватели ничего у вас не вставлено?
В прикуривателях ничего нет, только вставлена беспроводная зарядка в разъем type c, но он засыпает, это видно по отключение подсветки.
Может у вас сигнализация криво стоит?
Думаю, что там тоже есть косяки (ставил дилер), ибо после срабатывания предупредительного датчика сигналка встает в какой-то режим, который аккумулятор съедает вообще »на глазах». Тоже с этим обращусь при замене масла.

понял принцип греть минут 15-20
Поставил вообще на 10 минут прогрева, потому что за них уже высаживается с 12,5 -12,6 до 11,8 - 11,8 вольт, потом минутная буквально пауза и запускаю дистанционно.
 
По докам:
Максимальное потребление электроэнергии для Thermo Top Evo 5 - 32 вата
Условие выключения: напряжение 10,5 В в течении более 20 секунд.
 
Поставил вообще на 10 минут прогрева, потому что за них уже высаживается с 12,5 -12,6 до 11,8 - 11,8 вольт, потом минутная буквально пауза и запускаю дистанционно.
Хм, А Вы АКБ заряжали после приобретения авто ? Я - заряжал. Сажу так после 2-х часов капания в гараже АКБ еще брала заряд, т.е. с завода они идут не полностью заряженные.
 
А Вы АКБ заряжали после приобретения авто ?
Ни разу. Было достаточно регулярных трассовых пробегов по 200+ километров в одну сторону. Посчитал это достаточным для полного заряда аккумулятора. Ну и заряжал бы, конечно, перед морозами, но нет розетки рядом с авто, либо мороз уже, когда есть розетка. Снимать аккумулятор не хочется.
 
Делаю так: Запускаю отопитель минут за 10-15 до выхода (в зависимости от температуры). Прям при выходе запускаю двигатель и спускаюсь к машине, в итоге сажусь в тёплый салон.
Где то натыкался, что время работы отопителя должно быть меньше или равно, чем время движения автомобиля. Тогда АКБ не будет высаживаться.
 
время работы отопителя должно быть меньше или равно, чем время движения автомобиля
Мне это у дилера говорили. Думаю, вряд ли столько достаточно, лучше побольше и именно больше в разы езжу, когда завожу с отопителем, но не помогает это в -30 и ниже, 10 минут максимум грею, потом запускаю, чтобы вообще запустился, а не высадился.
 
В общем, эксплуатация зимой это задница. Без подогрева совсем очково, чтоне заведёшься (и эта реальная угроза). На предыдущем авто ставил электроподогрев от 220, но в многоквартирном доме с ним проблема: шнур из окна кидать долго и сложно на морозе, а в тепле он не нужен. И припарковаться нужно в радиусе действия шнура. Зато батарею не ест совсем.
С автономным отопителем взял - теперь потенциальная опасность высаживания АКБ и невозможность заведения тёплого авто ))

Жду прихода электромобилей. Хотя б этой проблемы у них не будет )))
 
@Беляш, еще вариант установить другой аккумулятор с большей емкостью, если переодически есть долгие поездки зарядки от генератора ему хватит...
 
установить другой аккумулятор
Не поможет, проверено! У знакомого на автомобиле специально стоял на Вебасту отдельный аккумулятор, один хрен, как минимум, один раз (только что я знаю) высадил и не завелся в наш Сибирский, мазафака, мороз :oops:
Короче, делаю такой вывод, что либо надо на зарядке сидеть, либо жить в климате, где не ниже -20, тогда все ништяк. Не зря же сюда каторжан ссылали :lol2:
 
Не поможет, проверено! У знакомого на автомобиле специально стоял на Вебасту отдельный аккумулятор, один хрен, как минимум, один раз (только что я знаю) высадил и не завелся в наш Сибирский, мазафака, мороз :oops:
Короче, делаю такой вывод, что либо надо на зарядке сидеть, либо жить в климате, где не ниже -20, тогда все ништяк. Не зря же сюда каторжан ссылали :lol2:
Я по осени акб зарядил и все. На зиму хватало. Если не греть подолгу. Реально для запуска зватает 20 мин прогрева. Если мороз ниже 40 то лучше автозапуск, чтоб ремни не осыпались.
 
Ну я больше 10 минут не грею никогда. У вас как себя ведет напряжение при запуске в сильный мороз?
Падает, бывало до 11 и ниже опускалось на староом авто. Но это акб замерзшая. Потом потихоньку в норму приходит. У меня и сейчас намавтощапуске на -21 акб при старте до 11,6 просаживается.
 
Не страшно, что для запуска не хватит?
Нет. После 10 минут покоя, поднималось как минимум до 11,5. В акб под нагрузкой начинается хим реакция , с выделением тепла. Издавно знакомо, в холодную погоду включить дальний свет минуты на 2, чтоб акб разогреть.
 
То есть, условно говоря, 10 минут греем, 10 минут ждем и потом запуск?
 
Назад
Сверху