Кроссоверы, седаны... Предпочтения и выбор

  • Автор темы ZETT
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры

ZETT

Мастер-советчик
Сообщения
173
Реакции
101
Адрес
VRN
Авто
Karoq Style FE WR4 1.4 TSI 8 AКПП 2020
мде а мне предлагали 3 месяца назад пассат Б8 2019 1.4 бизнес 150 кобыл...
за 1.75 как тигуан винтер..чуть жалею...но 1.4 на dq 200 и комплектация так себе...но все равно я за седаны,, за красивые машины
Карок это не про это.. я же почти винтер купил и потом этот Карок появился...не моя машина всем хожу говорю, но дело сделано
 
мде а мне предлагали 3 месяца назад пассат Б8 2019 1.4 бизнес 150 кобыл...
за 1.75 как тигуан винтер..чуть жалею...но 1.4 на dq 200 и комплектация так себе...но все равно я за седаны,, за красивые машины
Карок это не про это.. я же почти винтер купил и потом этот Карок появился...не моя машина всем хожу говорю, но дело сделано
Соболезную ?
А я прям счастлив, что больше не ложусь на днище Седана, а сижу высоко!!!
 
Уже привык к посадке Карока и она не кажется высокой. Но. Недавно сел к товарищу в Октавию, думаю, как я раньше так ездил. В Кароке опять стало сидеть высоко!
 
"Автостат" 9.06.2020
Как за 10 лет изменилась структура российского авторынка по типу кузова?
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» изучили рынок новых легковых автомобилей за последние 10 лет (начиная с 2010 года) и выяснили, какой тип кузова был популярен у россиян тогда и каковы их предпочтения сейчас.Так, в 2010 году наибольшую долю рынка занимали автомобили в кузове «седан» – на них приходилось 40% от всех покупаемых легковых машин в стране. Почти каждый третий (32%) автомобиль был универсалом (с учетом SUV), а каждый четвертый (25%) – хэтчбеком. При этом лишь 2% российского рынка приходилось на лифтбеки, а машинам в других кузовах (пикапы, кабриолеты, купе) принадлежало и того меньше (суммарно 1%). К 2020 году покупательские предпочтения явно сместились в сторону автомобилей с типом кузова «универсал», к которым, напомним, относятся также кроссоверы и внедорожники. На долю таких автомобилей сейчас приходится свыше половины рынка – 54%. Доля седанов уменьшилась до 28%, а у хэтчбеков она сократилась более чем вдвое – до 11%. А вот лифтбеки, напротив, за этот период сумели нарастить ее втрое – до 6%. Автомобили с другим типом кузова на нашем рынке по-прежнему занимают 1%.
Источник: https://www.autostat.ru/news/44337/ © Автостат.
 
Извините за любопытство, Вам динамики 1.4 Карока не хватило в реальной эксплуатации или просто Октавия больше нравится??
 
посадка мне тут нравится) а вот внешка и динамику бы улучшить )
 
какие тормоза (диаметр) идут на 2.0т ?
У 2-х литровых бензиновых Кодиаков/Тигуанов передние тормозные диски 340х30, у менее мощных модификаций с 1.4 и 2.0TDI (150) 312х25 либо 314х30, как у Карока/Оставии не знаю
 
Последнее редактирование:
посадка мне тут нравится) а вот внешка и динамику бы улучшить )
Только октавия будет совсем сырая с относительно новым двигателем, сырой нашей сборкой, низкой посадкой..... Будешь первым испытателем октавии А8 2.0TSI
 
Только октавия будет совсем сырая с относительно новым двигателем, сырой нашей сборкой, низкой посадкой..... Будешь первым испытателем октавии А8 2.0TSI
из всего написанного, имхо, стоит опасаться только сырой сборки
 
как может нравиться ездить на недо-внедорожнике
Думаю, никто в здравом уме не принимает Карок за внедорожник, так же как и множество других аналогичных машин, и в ебеня никто на нем лезть не собирается.
Странно, что Вы приняли переднеприводной автомобиль с низким клиренсом за внедорожник и от этого в нем разочаровались.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: note
Странно, что Вы приняли переднеприводной автомобиль с низким клиренсом за внедорожник и от этого в нем разочаровались.
а Вы шутки не понимаете?
Хотел бы внедорожник - искал бы возможность взять LC. И кто вам сказал что я разочаровался7
 
Кому-то нравится низкая посадка. Седанов на наших дорогах большинство.
Не могу взять в толк - как это может нравится ...
Вот моей жене не нравится Октавия, и только из любви к жене я почти рыдая отказался от прекрасной Октавии цвета капучино за лям и месяц мучаюсь пытаясь наконец купить карок или тигуан. Для меня немыслимо переплачивать вдвое ради слегка приподнятого универсала. Было бы по одной цене - еще можно подумать
 
от прекрасной Октавии цвета капучино
Я может чего-то не понимаю. Без всяких подколок мне интересно, поделитесь пожалуйста.
Посадка-высадка в машину не удобно.
Едешь, сидишь низко и ничего вблизи не видно.
Крыша прямо возле головы.
В чем привлекательность седана?
Мне действительно интересно за что у нас так их любят.
 
Посадка-высадка в машину не удобно.
примерно одинаково неоудобно что в кроссовере что в седане/хэтче
Едешь, сидишь низко и ничего вблизи не видно.
странно, может такое только у вас? никогда не испытывал подобных недобств. И что именно Вам не видно?
Крыша прямо возле головы.
тоже очень странно, даже сказать нечего. если это не шпрот-купэ то расстояние до потолка +- тоже самое
 
Назад
Сверху