Есть разные варианты чехлов. С накидками попроще, с чехлами посложнее. "Нюансы" тут следующие:
1. Модельные чехлы vs "универсальные". Модельные чехлы шьются по лекалам сиденья конкретного автомобиля. В случае Карока - конкретной комплектвции, потому что сиденья в Активе, Амбишене и Стайле разные, не сильно, но всё же. Соответственно, модельный чехол садится "как влитой", не топорщится, не сминает боковую поддержку, прорези для боковых подушек безопасности на своем месте. Универсальный - он и есть универсальный, как сядет, так и будет ) Из производителей модельных чехлов мне попался на глаза только Автопилот. Универсальных много, Автопрофи всякие и другие. На Яндекс-маркете для Карока есть какие-то "Русские чехлы".
2. Материал. В основном - экокожа, есть искусственная замша и велюр, реже - жаккард и "алькантара". Почему так усиленно клепают экокожу , не знаю, лично я в жизни не куплю - зимой холодная, летом превращается в сковородку. Но "практичная", да
3. Чехлы - тема спорная. Накидки создают жесткое ощущение "колхоза". У Карока очень приятный салон, не выглядящий дешевкой. Я вон купил оплетку на руль, вроде на вид приличная, надел - колхозище! А чтобы чехлы не ухудшали вид салона и были комфортными - тут-то и начинаются проблемы. Так что, если Вы собираетесь менять машину через 3-4 года, и не возите в салоне животных и/или маленьких детей - в чехлах резона нет. Почистите сиденья и будут почти как новые.
Себе искал модельные на Актив из иск. замши. Автопилот за два месяца так и не пошил. "Универсальные" не хочу в принципе - у Автопилота хоть какая-то надежда есть на то, что боковая подушка выйдет из сиденья. Если замша так и не появится, попробую, наверное, заказать велюровые.