Зачем в автомобилях с АКПП есть ручник, если в коробке передач есть режим P

Как чуть выше написал @PavelRM, такое может быть (и происходит) только с МКПП если оставить машину на уклоне с включённой передачей.
С АКПП/ДСГ перескока из-за выключенного ручника случиться не может - помешает механизм блокировки.
В основном , да. Перескок происходил на машинах с МККП. Но механизм блокировки АКПП не предназначен для удержания машины на уклоне.От такой нагрузки он может выйти из строя и тогда может произойти перескок при условии растянутой цепи. Зачем подвергать механизм нагрузкам не предназначенным для него. Инструкции для этого и пишут, что бы их соблюдать. А в целом это дело каждого как эксплуатировать СВОЙ автомобиль...
 
@Станислав, даже если предположить, что блокировка коробки не удержала машину, то как крутящий момент перейдёт в двигатель? Ведь в режиме Р двигатель и коробка разомкнуты.
 
@PavelRM, всё верно! :drinks:

@Mexys, я же не призываю нарушать инструкцию ;)
Просто отмечаю, что это старая форумная байка: оставил на паркинге на уклоне и получил перескок - такого не бывает.
Это косяк натяжителей определённых моторов ВАГа...
 
@Станислав, даже если предположить, что блокировка коробки не удержала машину, то как крутящий момент перейдёт в двигатель? Ведь в режиме Р двигатель и коробка разомкнуты.
Тут вы правы. И если блокировка коробки выйдет из строя то машина просто покатится с горки со всеми вытекающими последствиями. Ремонт так же бкдет обеспечен ?. Вот по этому и надо ставить машину какая бы коробка не была на уклоне на ручник
 
Назад
Сверху