Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,230
- Реакции
- 3,239
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Официальный ответ от Skoda:
Начнем с того, что стояночный тормоз обязателен для сертификации автомобиля — без этого устройства нельзя, по закону, выезжать на дороги общего пользования. Кроме того, неправильно сравнивать «ручник» с режимом Parking любой автоматической коробки передач — будь то гидромеханический автомат или преселективный робот DSG.
Дело в том, что стояночный тормоз конструктивно предназначен для удержания автомобиля даже на серьезном уклоне — посредством мощных рабочих механизмов.
А вот трансмиссионное положение P работает иначе — это всего лишь стопорный храповик на выходном валу коробки передач, который несет скорее вспомогательные функции и не рассчитан на то, что машина будет стоять на горке или кто-то захочет подвинуть автомобиль с заблокированными колесами.
Поэтому правильно делать так: на уклоне сначала затягиваем «ручник», удерживая педаль тормоза, а только потом включаем Parking.
Трогаемся с места в обратной последовательности: переводим рычаг из положения Parking в положение Drive, пока автомобиль зафиксирован тормозом, иначе не избежать ощутимого удара в трансмиссии.
Начнем с того, что стояночный тормоз обязателен для сертификации автомобиля — без этого устройства нельзя, по закону, выезжать на дороги общего пользования. Кроме того, неправильно сравнивать «ручник» с режимом Parking любой автоматической коробки передач — будь то гидромеханический автомат или преселективный робот DSG.
Дело в том, что стояночный тормоз конструктивно предназначен для удержания автомобиля даже на серьезном уклоне — посредством мощных рабочих механизмов.
А вот трансмиссионное положение P работает иначе — это всего лишь стопорный храповик на выходном валу коробки передач, который несет скорее вспомогательные функции и не рассчитан на то, что машина будет стоять на горке или кто-то захочет подвинуть автомобиль с заблокированными колесами.
Поэтому правильно делать так: на уклоне сначала затягиваем «ручник», удерживая педаль тормоза, а только потом включаем Parking.
Трогаемся с места в обратной последовательности: переводим рычаг из положения Parking в положение Drive, пока автомобиль зафиксирован тормозом, иначе не избежать ощутимого удара в трансмиссии.
Последнее редактирование: