FAQ Штатные диски Шкода Карок (заводские)

В первом сообщении темы не хватает дисков Aronia 17".
Используются в Европе для временной "юбилейной" комплектации Drive 125.
1592667623099.png

Этот же диск есть и в белорусской брошюре о Кароке (среди прочих дисков):
1592668154476.png
 
Кому интересен вес оригинальных дисков - информацию можно найти по ссылке
https://karoqs.ru/forum/threads/70/post-2509/?/read/67-originalnye-diski-skoda-karoq.html
У меня 17" Triton стоят, вес 10,5 кг. Тяжеленные заразы. На второй машине Хонда Кросстур установил себе японские ENKEI PF07 19 дюймов, так у них вес менее 10 кг)
 
Из всего ряда , мне нравяться только TRINITY антроцитовые , поэтому скинул свои ужасные серебрянные Mitykas в сарайчик и поставил реплики экстримов.
Размер 8J-R18-ET45. Резина 235/50

Посмотреть вложение 1550
Бомба диски! Скиньте полное название, плиз!
 
Всем привет!
У меня установлены штатные диски Ratikon литые диски 7J x 17” серебристого цвета для шин 215/55 R17. Карок российской сборки.
Друзья, подскажите, пожалуйста, какие у этих дисков с завода идут колесные болты, с какой прижимной поверхностью: конус или сфера?
Я покупаю диски на зиму (не оригинал), хотел знать будут ли к ним подходить оригинальные болты со штатных дисков.
Спасибо!
 
Скажите плиз, а на штатных штампованых дисках вот эта дыра в болт ступичного подшипника чем-то прикрыта? На зиму штамповка оденется, хочется чем-то их закрыть.

photo_2020-11-01_20-35-35.jpg
 
Размеры шин и колесных дисков Шкода Карок:

Название дискаМатериал дискаРазмер дискаРазмер шин
BORNEOСталь6.0J × 16” ET 43215/60 R16
225/60 R16
CASTORЛёгкий сплав6.0J × 16” ET 43215/60 R16
225/60 R16
TRITON
RATIKON
Лёгкий сплав7.0J × 17” ET 45215/55 R17
225/55 R17
MITYKAS
BRAGA
Лёгкий сплав7.0J × 18” ET 45215/50 R18
225/50 R18
CRATERЛёгкий сплав8.0J × 19” ET 45225/40 R19
225/45 R19
235/40 R19
245/40 R19

Требуемый момент затяжки гайки колес составляет 140 Нм.

Маркировка шин


Расшифровка маркировки шин, например: 215/55 R 17 94 V
215Ширина профиля шины в мм
55Соотношение высоты/ширины в %
RТип каркаса, R — радиальное расположение нитей корда
17Посадочный диаметр диска, дюймы
94Индекс грузоподъёмности
VИндекс скорости

Индекс грузоподъёмности указывает максимально допустимую нагрузку на отдельную шину.

Индекс грузоподъёмности92939495979899
Нагрузка (кг)630650670690730750775

Индекс скорости обозначает максимально допустимую скорость автомобиля с установленными шинами соответствующей категории.

Индекс скоростиSTUHVWY
Максимальная скорость (км/ч)180190200210240270300
Добрый день.
Занят поиском второго комплекта оригинальных дисков Ratikon 17 радиуса и нашёл фотки, из которых следует, что Ratikon-17 имеет вылет 40!
Можете что-то подсказать?
 

Вложения

  • IMG_20210118_105747.jpg
    IMG_20210118_105747.jpg
    42.9 КБ · Просмотры: 378
  • IMG_20210118_110349.jpg
    IMG_20210118_110349.jpg
    118 КБ · Просмотры: 414
@VadimS, 5 мм вылета ни на что не повлияет! Просто колёса будут стоять чуть шире.
Главное, при этом не ставьте резину, экстремально больше рекомендуемой, чтобы не цепляла.
 
Добрый день.
Занят поиском второго комплекта оригинальных дисков Ratikon 17 радиуса и нашёл фотки, из которых следует, что Ratikon-17 имеет вылет 40!
Можете что-то подсказать?
У Вас на фото указаны для модели какой Шкоды они подходят. У Карока вылет на 17" - ET 45.
 
У Вас на фото указаны для модели какой Шкоды они подходят. У Карока вылет на 17" - ET 45.
Ratikon, выходит, бывает с разным вылетом - 40 и 45 мм?
На моём Кароке-2020 установлены Ratikon (как указано где-то, с вылетом - 45 мм.
 
таки да - на Кодиак - с вылетом 40
 
Подскажите, сегодня посмотрел на диске маркировку, но на сайте шкода другой артикул этих дисков. Через zzap бьются оба артикула, но первый (на моих) цена гораздо дороже. В чем прикол, может кто знает?
Post automatically merged:

Кстати колеса в продаже, пишите в личку кому интересно
 

Вложения

  • 12CF51EA-7E9D-41C2-A766-19AE4056F3AD.jpeg
    12CF51EA-7E9D-41C2-A766-19AE4056F3AD.jpeg
    133.5 КБ · Просмотры: 380
  • 53065D3D-3C10-4C91-917D-665290A4B46F.jpeg
    53065D3D-3C10-4C91-917D-665290A4B46F.jpeg
    129.2 КБ · Просмотры: 372
  • 13500BC2-E07E-4F75-B915-12A3BC504176.jpeg
    13500BC2-E07E-4F75-B915-12A3BC504176.jpeg
    111.6 КБ · Просмотры: 381
  • 33140723-6828-4327-8162-6B923FF7BA66.jpeg
    33140723-6828-4327-8162-6B923FF7BA66.jpeg
    152.7 КБ · Просмотры: 389
  • 0464CE3E-D62D-4664-97AF-41A0E02BF185.jpeg
    0464CE3E-D62D-4664-97AF-41A0E02BF185.jpeg
    148.5 КБ · Просмотры: 429
Номер на диске - это номер запчасти, второй номер - это номер этого же диска, но только как оригинального аксессуара. В первом случае, скорее всего, диск придет без упаковки, во втором - в коробке с инструкцией и т.д. Во втором случае на диске, скорее всего будет этот же номер, который на вашем диске. И колпачок центральный - в случае диска как запчасти это отдельная деталь, т.е. за отдельную плату, в случае аксессуара - колпачок будет в коробке.
 
Разница в цене этих артикулов почти 6тр. Не думаю что коробка и инструкция так дорого стоит. Может есть еще какие предположения? На колпачки центральные еще обратите внимание, артикул, vag германия
 
@АлександрЕкб, ну да, ценник на 57A 601 025A - 20 тыс. руб, на 57A 071 496 8Z8 - 12 тысяч (смотрел на автодоке).
Подозреваю, что ваши диски импортные, а более новый артикул - российского производства.
(Но это не точно :) )
 
Вот и я удивился такой разнице в цене
Post automatically merged:

И еще, у меня Хоккей эдишн комплектация, может в этом дело?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху