Да, сегодня перекрыл первую 1000 км. Сожаления в приобретении именно Карика нет, однозначно. Впечатления пока только положительные. Пока привыкаю к новому быту, функционалу, ощущениям, качеству. Много достоинств еще не раскрыл. Был выезд на дачу (перевозил тестя, вот где Карик пригодился). Надо было рассаду уже большую в ящиках перевезти. И вот чудо, вся рассада 4 ящика (овощных) высотой как раз под полочку, не снимая. А вот у Тига стоял рядом проблемка вышла, нет тех глубоких 10 см из-за пола. Загрузил семейство и оставшийся скарб в салон и никто не жжужал. Мелочовка поместилась между ящиками (а ее было много). В общем вместимость меня порадовала. Пассажиры довольны посадкой как спереди, так и сзади, особенно, тесть. У него рост 193 см. Всегда была проблема с удобствами в Октавии (очень низко, просто падал в кресло). Сейчас только проем узковат, а так ему понравилось. Подстроил подогрев руля и сидения. Получилось комфортно и прогревается быстрее, чем в Октавии. Еще заморозки и снегопад с наледью (сегодня) есть. Динамика движения меня радует. На любой манер: вольяжно или спортрежим, тянет с низов. На дороге чувствую себя спокойнее. При полной загрузке и расход порадовал: 7,2 в смешанном цикле 50:50. Средний расход за 1000 км - 8.2. Очень понравились ассистенты. Пока их изучаю. Главное научить их работать под меня. Заметил, что шумность проявляется при встречном ветре, на высокой скорости, не от колес (хотя от них есть шумность на больших скоростях и на грубом асфальте, но так на всех авто было).
Про худое. То ли после работы
OBDeleven, то ли сам по себе (загрязнения нет) сигналит передний левый (к середине) парковочный датчик, хотя помех нет или просто хаотично. То есть, то нет. Из эргономики: может я мелковат, но тянутся до ГУ напряжно (в Окташах все на полувытянутой доставалось). Адаптивное освещение так и не продемонстрировал округе, т.к. видно еле-еле на полную освещенность. Да и у нас уже период белых ночей на носу (с 16 мая).
Переставил левый дворник. Интересно, что на гайке есть две отметки краской на начальное положение и на переустановленное ставится точно. Значит предусмотрели на заводе сие дело. Светодиодный свет с адаптацией для меня чудо, т.к. езжу и днем и ночью в темных очках. Теперь как днем видно, а главное приятно наблюдать за его действиями. Туда, сюда светит. то потухнет, то погаснет
.
Про ямки. Однозначного ответа пока нет. Есть много хорошего и немного грустного. В целом по плохим дорогам (а они еще встречаются в нашем регионе, чаще за городом) идет шикарно, проглатывает большинство неровностей, но на острых и на скорости, да на 17 колесах, периодически чувствую удары (не пробои). Но так было и на Окташе. А по бездорожью прет милый уверенно, главное газ не переборщить. Понравилось по городу пользовать адаптивный круиз в паре со старт-стопом.
На сегодня это основное. Дальше будет только лучше. Автомобиль того стоит. Я доволен.