Белый мишка KAROQ по имени Карик

@Prostodoc, поздравляю! :D Похоже по последним данным форумчан расход начинает уменьшаться, толи пофиксили чего, толи айсин в тепле меньше бензина жрет :LOL:
 
РАсход пока достоверно не оценил. Но... есть надежда, что можно ездить экономно, особенно, по трассе. Сегодня лучший средний - 6,3л на 50 км пробега.
Post automatically merged:

@Karoq, А я ранее писал, что после 1000-2000 пробега будет заметное снижение расхода. Обкатка, однако.
 
ранее писал, что после 1000-2000 пробега будет заметное снижение расхода. Обкатка, однако.
Тут на форуме обсуждали этот вопрос, это скорее относится к самовнушению, к привыканию к авто и работе с педалью газа.
Никаких технических предпосылок (в работе прошивок) к изменению расхода топлива после обкатки у ВАГа нет.
 
Никаких технических предпосылок (в работе прошивок) к изменению расхода топлива после обкатки у ВАГа нет.
Полностью согласен! Но по необъяснимым причинам на моём Тигуане после 1000 км пробега расход при коротких поездках по городу упал с 14-16 литров до разумных 10-12! ;)
 
@Станислав, я бы скорее это отнес к тому что коробка адаптировалась к манере вождения.
 
@RockRUS, нет не про Карока. Нормальный рекламный ролик с монтажом. Про Карика руки не дошли еще.
 
@Prostodoc, ну как?
Прошло 10 дней, удалось покататься / почуствовать авто?
не желеете?
 
Да, сегодня перекрыл первую 1000 км. Сожаления в приобретении именно Карика нет, однозначно. Впечатления пока только положительные. Пока привыкаю к новому быту, функционалу, ощущениям, качеству. Много достоинств еще не раскрыл. Был выезд на дачу (перевозил тестя, вот где Карик пригодился). Надо было рассаду уже большую в ящиках перевезти. И вот чудо, вся рассада 4 ящика (овощных) высотой как раз под полочку, не снимая. А вот у Тига стоял рядом проблемка вышла, нет тех глубоких 10 см из-за пола. Загрузил семейство и оставшийся скарб в салон и никто не жжужал. Мелочовка поместилась между ящиками (а ее было много). В общем вместимость меня порадовала. Пассажиры довольны посадкой как спереди, так и сзади, особенно, тесть. У него рост 193 см. Всегда была проблема с удобствами в Октавии (очень низко, просто падал в кресло). Сейчас только проем узковат, а так ему понравилось. Подстроил подогрев руля и сидения. Получилось комфортно и прогревается быстрее, чем в Октавии. Еще заморозки и снегопад с наледью (сегодня) есть. Динамика движения меня радует. На любой манер: вольяжно или спортрежим, тянет с низов. На дороге чувствую себя спокойнее. При полной загрузке и расход порадовал: 7,2 в смешанном цикле 50:50. Средний расход за 1000 км - 8.2. Очень понравились ассистенты. Пока их изучаю. Главное научить их работать под меня. Заметил, что шумность проявляется при встречном ветре, на высокой скорости, не от колес (хотя от них есть шумность на больших скоростях и на грубом асфальте, но так на всех авто было).
Про худое. То ли после работы OBDeleven, то ли сам по себе (загрязнения нет) сигналит передний левый (к середине) парковочный датчик, хотя помех нет или просто хаотично. То есть, то нет. Из эргономики: может я мелковат, но тянутся до ГУ напряжно (в Окташах все на полувытянутой доставалось). Адаптивное освещение так и не продемонстрировал округе, т.к. видно еле-еле на полную освещенность. Да и у нас уже период белых ночей на носу (с 16 мая).
Переставил левый дворник. Интересно, что на гайке есть две отметки краской на начальное положение и на переустановленное ставится точно. Значит предусмотрели на заводе сие дело. Светодиодный свет с адаптацией для меня чудо, т.к. езжу и днем и ночью в темных очках. Теперь как днем видно, а главное приятно наблюдать за его действиями. Туда, сюда светит. то потухнет, то погаснет :blum:.
Про ямки. Однозначного ответа пока нет. Есть много хорошего и немного грустного. В целом по плохим дорогам (а они еще встречаются в нашем регионе, чаще за городом) идет шикарно, проглатывает большинство неровностей, но на острых и на скорости, да на 17 колесах, периодически чувствую удары (не пробои). Но так было и на Окташе. А по бездорожью прет милый уверенно, главное газ не переборщить. Понравилось по городу пользовать адаптивный круиз в паре со старт-стопом.
На сегодня это основное. Дальше будет только лучше. Автомобиль того стоит. Я доволен.
 
сигналит передний левый (к середине) парковочный датчик, хотя помех нет или просто хаотично
снимите рамку номера, и проверьте паркинг снова.
похоже это массовый "косяк" связааный с занижением рамки номера дилерами.
 
Наконец-то, добрался до прокладки шнура под видеорегистратор. Когда все штатно, то и проблем нет. Самое стремное было снять накладку. Поддев верхний край, и рассмотрев начинку, решил работать без отвертки. Завел левую руку к верхней защелке, правую над нижней защелкой, поднатужился подтягивая кверху и на себя отщелкнул без проблем.
IMG_20200905_131424.jpg
Там проложил основной кабель и блок выпрямителя, которые брал на Аллиэкспрессе. Блок хорошо ложится на поролон и для надежности приклеил двухсторонним скотчем к стойке.
Шнур прикрепил хомутами снизу и сверху, чтобы не мешали подушке безопасности и накладке.
IMG_20200905_131441.jpg
Верхний по совету форумчан обмотал изолентой и уложил под крышу благо места там хватает.
По методе (показанной на сайте в ролике) снял крышку ассистентов и камеры. Хотя можно и не снимать. Только придется немного повозиться с прокладкой шнура.
IMG_20200905_131412.jpg
Снизу провел в щелях корпуса и зафиксировал хомутами (в т.ч. излишки провода).
IMG_20200905_125917.jpg
Массу закрепил гайкой у блока предохранителей. Места там мало для двух рук (чтобы удерживать шнур под гайкой и закручивать гайку ключом, который должен быть маленьким). Пришлось повозиться дольше, чем вскрытие.
А + к 15А предохранителю (как потом оказалось управляет щеткой заднего стеклоочистителя). Все соединения штатные, без паек.

IMG_20200905_125812.jpg
Только у регистратора села батарея (жду с Али новый аккумулятор). Не проверил работу. На тестере все "хоккейно". Спасибо дотошным форумчанам за добытую информацию и наглядные пособия.
 
@Silver47, лучше поддевать шпателем (или широкой отверткой) от середины к периферии. При установке следить за совмещением напрвляющих на крышке с посадкой.
 
Назад
Сверху