Реальный расход топлива 2,0 TSI и 2,0 TDI с DSG-7 (пока на примере VW)

Станислав

Moderator
Сообщения
663
Реакции
715
Адрес
СПб
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI 2020 (была Skoda Yeti 1.8)
а по московским пробкам запросто будет 12-14.
12-14 - это прекрасный расход. У меня на Тиге 180 л.с. сейчас 15-16 при умеренно плотном питерском траффике...
На Йети 220 л.с. был 12-13 при том же режиме движения.
 
12-14 - это прекрасный расход. У меня на Тиге 180 л.с. сейчас 15-16 при умеренно плотном питерском траффике...
На Йети 220 л.с. был 12-13 при том же режиме движения.
Это как я понял на полном приводе? Интересно а с передним сколько?
 
@Nikonist, пробег уже вдвое больше! ;)

2020-02-21 17-48-42_новый размер.JPG
 
Тигуан 2.0TSI, при моем стиле вождения считаю нормальным расходом на трассе 6,5-7 литров/100 км

IMG_20200307_215428.jpg
 
@Nikonist, ну так средняя 76км/час по БК и расход поэтому норм
У меня на asx 1.6 был по трассе с примерно такой же средней скоростью 6.3л/100км
 
У меня на asx 1.6 был по трассе с примерно такой же средней скоростью 6.3л/100км
Дык я верю! Тут только есть несколько моментов - моя машина по ПТС весит 1748 кг, т.е. килограмм на 400 тяжелее данного ASX, плюс имеет полный привод (это ещё лишние механические потери), на другой чаше весов непосредственный впрыск, цикл Миллера на котором мотор работает на низких и частичных нагрузках и довольно низкие обороты на 7-й передаче. В результате при полном отсутствии траффика могут получаться и вовсе фантастические цифры:

IMG_20200308_092821.jpg


Но в любом случае расход у всех разный, кто как едет. При моем режиме езды по трассе (в основном 100 - 105 км/ч и на обгонах до 140) я рассчитываю на 6,5 - 7 литров на сотню:rolleyes:

PS Тут кстати пару месяцев назад ездили с приятелем (у него такой же Тигуан, только дизельный), вот мой отзыв с другого форума с темы 2.0TSI vs 2.0TDI:
Вчера помимо прочего посетили славный город оружейников - Ижевск. Отмахали около 800 вёрст на моей машине. К счастью за всю дорогу двигатель ни разу не чихнул, что наверное немного расстроило моего друга, завзятого дизелиста. А меня расстроил расход, т.к. мотор жрал как не в себя и я не смог уложиться в обещанные 6,5 л/100 км:cry: В итоге туда приехали со средним расходом 7.1, а обратно 6.8, хотя ехали спокойно и на относительно редких обгонах педаль до кикдауна я ни разу не продавил. Возможно повлиял сильный боковой ветер и 100-килограммовая туша приятеля сидящая справа:oops: Хотя пообщаться с доблестными татарскими гаишниками всё же пришлось, хорошо что без материальных потерь
Ну и отзыв приятеля об этой поездке:
Понравилась как машинка ускоряется после 120км/ч, да и расход просто замечательный для для такой машины.
Дождусь большей статистики по чипованным дизелям и тоже буду чиповать)))
 
А вообще применительно к двигателям которые могли бы устанавливаться на российский Карок, но устанавливаются на Тигуан/Кодиак эксперты Авторевю измерили разницу в расходе в одинаковых полигонных условиях с одинаковыми ускорениями, замедлениями и т.п. (это занимает 90% от общего времени теста), остальные 10% времени теста занимает разгон 0-100 км/ч с максимально возможным ускорением. Расход измерялся методом долива через прецизионную аппаратуру. Этот тест намного больше приближен к реальности чем любой другой включая европейский ездовой цикл (NEDC) по которому указан паспортный расход Тигуанов/Кодиаков с разными двигателями. Можно почитать что вообще такое ARDC и как он проводится - https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/nauka-i-zhizn-1
В условиях данного теста 2.0TSI показал средний расход на 0,8 л/100 км больше 1.4TSI (или в процентном отношении на 7,6%), и на 2.6 л/100 км больше чем 2.0TDI (в процентном отношении на 29,8%). Иными словами 2.0 бензин в среднем оказался на 30% прожорливее дизеля, но при этом на 23% быстрее от 0 до 100 км/ч.
Снимок_3.JPG


PS Для справки - реальный вес автомобилей учавствовавших в данном тесте:
Веса.JPG
 
Результаты зимней езды по пробкам Москвы:

P_20200309_135942.jpg


средняя 24 км/ч - ужас... :facepalm:но расход норм! :good:
По трассе:

P_20200309_140001.jpg


В плане расхода, дизель конечно хорош...
 
Да 140-150 - не важно, всё равно не едет :drinks:

Если только чиповать этот дизель, но Ярдрей не рекомендует:

 
Как же он должен ехать, чтобы сказали -Вау!Он едет!
По-моему, за глаза.
 
Последнее редактирование модератором:
@Станислав, мне просто интересно,как чиповка на ресурсе сказывается.Хотя лично мне 150 выше крыши хватает,придавить при необходимости только,обгон например
 
@Stalin 34, я проехал 80 тыс. км на чипованном моторе - проблем не было. Но это отдельная тема разговора )
 
150 турбосил вполне для кроссовера. Больше лучше, но для многих не обязательно.
По мне так тоже, достаточно. Да и 110 на 1.6 хватит.
@Станислав, дизель был? По статистике лишь около 10% владельцев пересаживаются обратно на бензин. "Подхват" дизеля ни с чем не сравнить... :good:
К тому же у нас сейчас в некоторых местах по 3 камеры на км. Гонять в режиме старт-стоп для меня сомнительное удовольствие... :)
 
Последнее редактирование:
Могу поведать свою историю. Изначально хотел дизель, т.к. мечтал о нем еще наверное со школы. Несколько раз с супругой тестдрайвили Кодиак и Тигуан бензин 2.0 и дизель. Дизель в городе понравился больше – на малых и средних оборотах при езде в пол педали субъективно он шустрее даже 2.0 220 л.с. у Тигуана который тоже тестировали. Т.е. дизель следует за педалью газа как привязанный, а у бензина педаль как будто ватная. Но если продавить сильнее, то бензин выстреливает лучше дизеля. Было решено купить 2.0 TDI с заводским Вебасто, т.к. у штатного котла очень много преимуществ по сравнению с установленным на стороне. В Кодиаке все примерно складывалось и я типа шел к мечте. Т.к. машине в основном предстояли исключительно короткие пробеги (2 – 3 км несколько раз в день, а то и меньше) и ночует авто во дворе, то Вебасто высаживала бы аккумулятор с завидной периодичностью (правило сколько минут проработал котел столько и нужно тарабанить двигателю явно не выполнялось). Хотя в комплекте со штатным котлом и идет аккумулятор AGM который раза в 2 быстрее принимает заряд, но необходимость периодической зарядки аккумулятора на коротких пробегах это не отменяет. Тем более я работаю по вахте и 50-60% ездит жена, а зачем ей этот геморр с аккумулятором? Я конечно сразу изменил бы штатное значение включения климата при нагреве ОЖ котлом с 45 до 70 градусов (движок прогревался бы лучше, салон позже, аккумулятор тратился бы меньше), но кардинально проблему это не решало, тем более от Вебасто все же хочется и садиться в теплый салон. Поэтому было принято решение заодно установить и сигнализацию с автозапуском которая поддерживала бы автоматический запуск двигателя через определенное время после запуска Вебасто. Так кстати раньше (а может и до сих пор) советует делать оф. дилер Вебасто в Кемерово (т.е. если хотите греть не только двигатель, но и салон, и у вас короткие поездки, и не хотите геморроя, то к Вебасто просто необходим автозапуск).
Но пока суть да дело Кодиак продолжал дорожать и вышла очередная новая комплектуха Тигуана, в итоге на семейном совете было принято решение заказать все-таки Тигуан 2.0TDI + штатная Вебасто. Но не суть, было заказано дизельное авто. Пока изготавливался автомобиль я продолжал почитывать форумы и начал потихоньку сомневаться в своем выборе. Там было несколько аспектов. Есть например такое мнение – « Делать зимой исключительно короткие городские поездки по 15 минут? Вероятно, это самый быстрый способ убить современный дизель (если не считать заправку бензином). При этом автозапуск с долгим тарахтением холодного мотора на холостых только ускорит кончину сажевого фильтра и EGR».
Ну думаю ладно, у меня будет котёл, который намного ускоряет прогрев. Но, с другой в мороз молотящий на холостом дизель с Вебасто в качестве догревателя все равно не нагреется полностью (к тому же Вебасто снижает вполовину мощность при достижении температуры ОЖ 55 град, а при 88 отключается – эти цифры точно уже не помню, но где-то там).
Плюс еще у жены часто бывают просто спонтанные поездки, когда резко появляется необходимость куда-то съездить по работе, разумеется автозапуск за те 2 мин что она спускается к машине не успеет прогреть ни салон, ни двигатель. Тем более Вебасто сама по себе выходит на режим около 2,5 минут (пока продуется, пока свечу накалит и т.п.). А через 5 минут супруга уже приехала куда надо (город маленький). К тому же для самой Вебасто считается что чем больше она работает, тем лучше, т.к. меньше коксуется котел. Можно конечно было взять и обычный дизель со штатным «феном» - он эффективно прогревает салон, но тогда выходит на первый план постоянный недогрев дизеля из-за коротких поездок (пока не поедешь, не нагреется). В общем замкнутый круг. Ну и необходимость заливки антигеля в межсезонье тоже легла бы на плечи жены (а там мало его просто плеснуть в бак, крайне желательно еще и добавить сверху 10-15 литров теплой солярки с заправки, а потом еще минут 10 покрутиться по городу чтобы эта бодяга хорошо перемешалась в баке).
Умом понимал, что дизель просто создан для больших пробегов, либо трассовых либо по большому городу, там он и прогревается полностью и раскрывается в полной мере. Куда думаю я лезу с этим дизелем в своих условиях.
Поэтому когда в октябре 2018 прошла новость, что у Тигуана временно не будет дизелей, то я даже выдохнул, прям как груз со спины упал. Честно. Перезаказал на бензин 2.0 и плюнул. Такие дела, сорри за много букв
 
Назад
Сверху