Реальный расход топлива 2,0 TSI и 2,0 TDI с DSG-7 (пока на примере VW)

Admin

Administrator
Сообщения
3,049
Реакции
3,071
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
@Nikonist, спасибо интересно.
советует делать оф. дилер Вебасто в Кемерово (т.е. если хотите греть не только двигатель, но и салон, и у вас короткие поездки, и не хотите геморроя, то к Вебасто просто необходим автозапуск).
наверное только наоборот:
...не только салон, но и двигатель...

В Москве гелем не пользуемся, подзаряжаю аккумулятор зимой раз в 2-3 недели на даче, больше на всякий случай...
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101
наверное только наоборот:
...не только салон, но и двигатель...
Нет, в данном контексте у меня написано правильно. Когда при прогреве штатным котлом включается климат аккумулятор высаживается быстрее почти в 3 раза, поэтому многие и поднимают температуру его включения со штатных 45 до 55-70°C при коротких поездках . Теоретически можно поставить температуру включения климата и 88°C , тогда климат вообще не включится. По счет прогрева двигателя тоже двояко т.к. штатный котел на TDI в автономном режиме греет только микроконтур в лице головки блока, радиатора печки и радиатора системы рециркуляции ОГ. Блок цилиндров и масло в поддоне остаются холодными.:( Поэтому главной причиной резкого падения температуры после заводки прогретого котлом двигателя является то, что нагрета только головка блока с радиатором печки и всего литра два ОЖ в этом микроконтуре. А после старта двигателя температура падает не только от того что ледяное масло из поддона начинает циркулировать, но и от того что эти 2 литра горячей ОЖ смешиваются с остальными 4-6 литрами холодной ОЖ и все это начинает циркулировать по холодному блоку цилиндров. Понятно конечно что после прогрева Вебасто клапанная группа и распредвалы будут горячие, тепловые зазоры как летом - движок сразу после запуска будет тихо работать.
гелем не пользуемся
Я бы тоже не пользовался, если бы ездил только я и у меня были достаточные пробеги. Но я работаю в командировках, я могу уехать в сентябре и оставить жене машину с баком летней солярки, а приехать только в ноябре. А в ноябре могут морозы и за -20 стукнуть, а пробеги у нее короткие, бак она может и не выкатать. Поэтому ей в любом случае нужно будет заливать антигель, в противном случае запарафинется топливная система и всё, только тёплый бокс, причём на эвакуаторе. Причем первая крякнет ещё и Вебасто, т.к. её топливопровод тоньше топливопровода идущего на двигатель - в итоге после 3-х неудачных попыток запуска котел заблокируется, в итоге супруга останется еще и без Вебасто и будет ждать пока я приеду и шнурком его разблокирую. В общем у всех свои условия эксплуатации. В моих условиях как оказалось это только бензин:unsure:
 

Admin

Administrator
Сообщения
3,049
Реакции
3,071
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Блок цилиндров и масло в поддоне остаются холодными
именно. Климат должен быть включен в авто заранее! и выставлена температура (у нас обычно 22С).
Включаем вебасто зимой, 3-5 минут - салон теплый (двигатель холодный), откуда фраза дилера:
"хотите греть не только двигатель, но и салон, то к Вебасто просто необходим автозапуск" :unsure:
если салон прогрет, а двигатель холодный? Нарушена логика в предложении.
Помоему фраза "хотите греть не только двигатель" подразумевает что двигатель греется Вебастой всегда, а это не так...
 

Станислав

Moderator
Сообщения
663
Реакции
715
Адрес
СПб
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI 2020 (была Skoda Yeti 1.8)
@Станислав, дизель был?
У моей подруги дизельный Тигуан 2012 года. Едет с АКПП очень посредственно. И, главное, когда машина стоИт с заведённым движком (на светофоре, в пробке и т.д.), я просто не могу находиться в машине - меня выбешивает эта дизельная вибрация
Поэтому для себя покупку дизеля от VW исключил. На БМВ и Ленд Ровере такой вибрации нет.
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101
Включаем вебасто зимой, 3-5 минут - салон теплый (двигатель холодный)
Если как этой зимой в Москве, то и 5 минут хватит, а в -20 теплого салона не будет, это нужно минимум 30 минут работы котла. Двигатель не может быть полностью холодным, т.к. голову штатное Вебасто всё-таки греет, а климат включает только!!! после прогрева головки до 45°C. Стрелка температуры ОЖ как известно стартует с отметки 50°C, поэтому то что она у вас "лежит" не говорит о том, что движок холодный, просто включился вентилятор климата и начал интенсивно отбирать тепло через теплообменник печки.
откуда фраза дилера:
"хотите греть не только двигатель, но и салон, то к Вебасто просто необходим автозапуск
Вы забыли что там была еще фраза про короткие пробеги, это ключевое. Если бы у меня супруга грела бы котлом по 30 минут, то с её пробегами каждые 2 недели аккумулятор бы садился в ноль. Поэтому и нужен был еще и автозапуск.
не просто дилера, а дилера Вебасто в Кемерово в лице всем известного на тигуановском форуме Alex999, можно поиском поискать - например тынц, тынц.
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101
Типичный расход при коротких поездках, вот например сегодня:
IMG_20200314_211616.jpg

Это 4 мин на автозапуске и чуть более 1 км пробега (аптека и 2 магазина в шаговой доступности, средняя скорость 6 км/ч). Сильный ветер, идет мокрый снег, под ногами грязно снего-ледяная каша с огромными лужами, в общем пешком влом:blum:
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101
а у тебя и была такая графика с завода или ты перешивал?
Стас, это 12-дюймов приборка, с середины декабря 2018 такие остались только на Ауди. :cry: Но и перешивал, да. Твою тоже можно намного "красивше" сделать адаптациями, но часов на твоей нет, это косяк, исправить его пока нельзя. На Шкоде графика хуже, но часы есть. В общем нет в жизни совершенства:(
Сейчас вон опять снегом всё засыпало, красота!

IMG_20200314_235513.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101
@Станислав, а вообще по своей приборке вот тут посмотри картинки для примера:
Там легко менять, 2 или 3 адаптации и методом перебора смотришь что больше понравится. Я соседу на его 10-дюймовой тоже делал, минутное дело. И разумеется бесплатно:rolleyes:
 

Станислав

Moderator
Сообщения
663
Реакции
715
Адрес
СПб
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI 2020 (была Skoda Yeti 1.8)
Продублирую и сюда своё достижение по минимальному расходу бензика.
Город - 10%, КАД - 40%, трасса - 50%, режим движения: +15 км/ч к разрешённой.

2020-09-06 17-42-29_1599406152682_новый размер.JPG
 

User65

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Адрес
457411
Авто
Последний был Тигуан 2,0
Был у меня Тигуан 2015 год 2.0 бензин акпп, что бы Вы тут не писали какие бы картинки не выладывали, расход на трассе если ехать и тошнить 90-95 км без ускорений можно уложиться в 8,5 литра, как только начинаете ехать юолее 110 км, все расход улетает за 10 литров, не дуйте людям в уши, расход очень очень большой несоизмерим размеру авто. В городе вобще молчу, продал именно по этой причине, но ускорялся замечательно.
 

Станислав

Moderator
Сообщения
663
Реакции
715
Адрес
СПб
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI 2020 (была Skoda Yeti 1.8)
Тигуан 2015 год 2.0 бензин акпп...
не дуйте людям в уши
@User65, это вы не дуйте в уши, т.к. сейчас не выпускают Тигуаны на АКПП. И да, на Тигуане-2 с ДСГ расход на 1.5-2 литра ниже, чем на вашем Т1 :blum:

Вот, я в сентябре ездил по маршруту СПб-Выборг и обратно, не тошнил, ехал +19 км/ч от разрешённой скорости (79/109 км/ч)

20200924_165638.jpg
 

Redis

Профессиональный советчик
Сообщения
533
Реакции
404
Адрес
Москва
Авто
чёрный
Был у меня Тигуан 2015 год 2.0 бензин акпп, что бы Вы тут не писали какие бы картинки не выладывали, расход на трассе если ехать и тошнить 90-95 км без ускорений можно уложиться в 8,5 литра, как только начинаете ехать юолее 110 км, все расход улетает за 10 литров
Физику учил? Кинетическая энергия при 90 км/ч и 110 км/ч отличается в полтора раза. А расход - нет :lol2:
И у старого тигуана аэродинамика как у кирпича, высокий и короткий
 

User65

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Адрес
457411
Авто
Последний был Тигуан 2,0
@User65, это вы не дуйте в уши, т.к. сейчас не выпускают Тигуаны на АКПП. И да, на Тигуане-2 с ДСГ расход на 1.5-2 литра ниже, чем на вашем Т1 :blum:

Вот, я в сентябре ездил по маршруту СПб-Выборг и обратно, не тошнил, ехал +19 км/ч от разрешённой скорости (79/109 км/ч)

Посмотреть вложение 7737
Я так тоже делал, когда когда продать хотел и про расход спрашивали, (79/109 км/ч)??? ты вобще ехал это не тошнил ??? на трассе 120 -140 прокатись часиков шесть хотя бы, потом сюда прикрепи, все досвидос, я за объективность, . Я писал до сотки приемлимо если тошнить, робот наверно поменьше , но не надо дуть в уши людям, что ты катаешся с таким расходом. Да и еще в городе залей ка сюда, а не на публику тут играть, с сентября он хранит как реликвию такой расход
Post automatically merged:

Физику учил? Кинетическая энергия при 90 км/ч и 110 км/ч отличается в полтора раза. А расход - нет :lol2:
И у старого тигуана аэродинамика как у кирпича, высокий и короткий
Ну ясен пень, новый то по космическим технологиям сделан, какие вы все смешные, что Вам это дает, вранье про расход? сами себя успокаиваете? или менегеры как обычно=)
Post automatically merged:

@User65, так он ускорялся замечательно, отсюда и расход. Если тошнить, то и расход будет норм.
Вы читать умеете, на нем вобще то тошнить нужно постараться. машина проситься к активной езде, тошнить калину нужно покупать. А когда едешь на дальняк ехать со скоростью 100 км, это незнаю каким терпилой надо быть.
 

Jettaвод

Moderator
Сообщения
1,152
Реакции
1,497
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Passat B8.5 - 1,4 TSI, DSG-7 (2020)
@User65, это вы не дуйте в уши, т.к. сейчас не выпускают Тигуаны на АКПП. И да, на Тигуане-2 с ДСГ расход на 1.5-2 литра ниже, чем на вашем Т1 :blum:

Вот, я в сентябре ездил по маршруту СПб-Выборг и обратно, не тошнил, ехал +19 км/ч от разрешённой скорости (79/109 км/ч)

Посмотреть вложение 7737
@Станислав, а можно на приборке слева выводить расход не с момента пуска, а текущий? (Всё руки не доходят разбираться методом проб и ошибок, а инструкции нет.)
 

PavelRM

Профессиональный советчик
Сообщения
823
Реакции
824
Адрес
Саранск
Авто
Skoda Karoq 1.4
Да что вы спросите по расход, это очень индивидуально.
Ехали на Весте в одну сторону я 200км, обратно владелец. Скорость держали +/- одинаково 110 км/ч, погода тоже не менялась. Я привез 8л/100км, владелец 7.
 

ЮрийЖ

Мастер-советчик
Сообщения
170
Реакции
167
Адрес
Волгоград
Авто
Skoda Karoq 1.4 Ambition 2WD DJKA 2020(2021 MY), был Mitsubishi ASX 1.8
Да что вы спросите по расход, это очень индивидуально.
Я привез 8л/100км, владелец 7.
Мы с женой еженедельно ездим на дачу(чуть более 30 км). Она туда, я обратно. У меня ср.расход (предыдущая машина) всегда на 1-1,5 л ниже.
 

*don*

Я здесь живу
Сообщения
1,109
Реакции
1,517
Адрес
Московская область Юго-запад
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 8АКПП 2020г.
@User65, у меня на октавии 180 сил с дсг средний расход 7.5 долговременный. На Кароке такой же. Ездит супруга пенсионерит, я езжу также не спеша. Когда надо ускориться - ускоряюсь. На дальняк езжу 130-150 км в час. То что машина просит активной езды, несомненно, но есть еще голова водителя.....
п. с. Последнее время я учусь тошнить с +20 к разрешенной скорости. И получается)
 

Беляш

Профессиональный советчик
Сообщения
572
Реакции
287
Адрес
Оренбург
Авто
Skoda Karoq 1.4
Я бы тоже не пользовался, если бы ездил только я и у меня были достаточные пробеги. Но я работаю в командировках, я могу уехать в сентябре и оставить жене машину с баком летней солярки, а приехать только в ноябре. А в ноябре могут морозы и за -20 стукнуть, а пробеги у нее короткие, бак она может и не выкатать. Поэтому ей в любом случае нужно будет заливать антигель, в противном случае запарафинется топливная система и всё, только тёплый бокс, причём на эвакуаторе. Причем первая крякнет ещё и Вебасто, т.к. её топливопровод тоньше топливопровода идущего на двигатель - в итоге после 3-х неудачных попыток запуска котел заблокируется, в итоге супруга останется еще и без Вебасто и будет ждать пока я приеду и шнурком его разблокирую. В общем у всех свои условия эксплуатации. В моих условиях как оказалось это только бензин:unsure:

Один из непрятнейших моментов дизеля. В межсезонье в резко континентальном климате есть опасность попасть с летней соляркой в баке, которую залил несколько дней назад в приличный мороз. Поэтому на своём прошлом в межсезонье лил по 10 литров. И одна из причин, что дизель больше не хочу никак.
Post automatically merged:

Вы читать умеете, на нем вобще то тошнить нужно постараться. машина проситься к активной езде, тошнить калину нужно покупать. А когда едешь на дальняк ехать со скоростью 100 км, это незнаю каким терпилой надо быть.

вот и ответ на ваш расход. Любите быстро ездить - любите и бензин лить почаще. У меня на 1.4 бензине минимум расход на дальняк был летом в жару 5.0 на сотню. всю дорогу ехал адаптивном круизе, а он не располагает к быстрой езде с множеством обгонов в принципе. Адаптивный круиз это про расслабленную неторопливую езду с созерцанием окружающих видов.
 
Последнее редактирование:
Сверху