Руководство Аккумулятор: отсоединение и подсоединение АКБ, зарядка, детали и узлы

Детали и узлы аккумуляторной батареи Шкода Карок


skoda-karoq-2710017.jpg

1 - Натяжная дуга
2 - Винт, 15 Н·м
3 - Гайка, 6 Н·м
4 - Плюсовой провод
с клеммой для вывода АКБ
см. ниже Отсоединение и подсоединение АКБ
5 - Накладка плюсового провода
6 - Теплозащитный кожух
7 - Крышка положительного вывода
8 - Крышка отрицательного вывода
9 - Электрический разъём блок управления для контроля АКБ -J367-
соблюдать порядок действий при подсоединении провода массы
см. ниже Отсоединение и подсоединение АКБ
10 - Гайка, 9 Н·м
11 - Провод массы
12 - Провод массы
с клеммой аккумуляторной батареи и блоком управления для контроля АКБ -J367-
см. ниже "Снятие и установка провода массы с блоком управления системы контроля АКБ -J367-"
см. ниже "Адаптация блока управления для контроля АКБ -J367-"
13 - Аккумуляторная батарея -A
14 - Кронштейн АКБ
см. Снятие и установка кронштейна АКБ
15 - Гайка, 9 Н·м
16 - Винт, 3 шт., 9 Н·м


Отсоединение АКБ

ВНИМАНИЕ! Соблюдать меры предосторожности и правила техники безопасности при работе с пиротехническими модулями:
При работах с пиротехническими модулями (например, с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности) АКБ необходимо отключать, вопреки приведённому ниже описанию, при включённом зажигании.

– Выключить все потребители электроэнергии, выключить зажигание и извлечь ключ зажигания из замка.
– Открыть крышку теплозащитного кожуха АКБ.
– Открыть крышку -1-, ослабить гайку -3- и только потом отсоединить кабель массы АКБ -2-.

skoda-karoq-2710431.jpg


Только в том случае, если нужно снять АКБ, отсоединить также плюсовой кабель.
Если отсоединяются обе клеммы, тогда сначала отсоединить от массы минусовую клемму (-) АКБ.

Подсоединение АКБ

ВНИМАНИЕ! Соблюдать меры предосторожности и правила техники безопасности при работе с пиротехническими модулями:
Если производились работы с пиротехническими модулями (например, с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности) АКБ необходимо подключать, вопреки приведённому ниже
описанию, при включённом зажигании.

Запрещается наносить на выводы АКБ масло или другие смазочные материалы.
Для предотвращения повреждений корпуса батареи клеммы разрешается надевать на выводы АКБ только от руки и без усилия.
Надевать клеммы таким образом, чтобы полюсные выводы батареи располагались выше или на одном уровне с ними.
Если были отсоединены обе клеммы, первой подсоединять плюсовую клемму (+).
После подсоединения АКБ и включения зажигания постоянно горит контрольная лампа программы стабилизации ASR/ESC и контрольная лампа усилителя рулевого управления.
Лампы гаснут автоматически после прохождения автомобилем нескольких метров пути. Тем самым вновь активируется датчик угла поворота рулевого колеса -G85-.


– Отключить все электрические потребители и извлечь ключ из замка зажигания.
– Перед подсоединением АКБ извлечь разъём -2- блока управления -3-.

skoda-karoq-2710252.jpg


– Установить клемму (–) с блоком управления на вывод (–) АКБ и затянуть гайку -1-.
– Снова подсоединить разъём -3- к блоку управления.

После подсоединения АКБ необходимо выполнить следующие работы (в зависимости от комплектации автомобиля):
Установить время на часах.
Проверить электрические стеклоподъёмники

Подключить тестер, опросить регистраторы событий и при необходимости удалить записи.
Моменты затяжки: см. выше Детали и узлы АКБ


Зарядка АКБ на Skoda Karoq
– Открыть крышку теплозащитного кожуха АКБ.
– При наличии, открыть крышку -2- и подсоединить красную клемму зарядного кабеля к плюсовому (+) выводу АКБ -1-.

skoda-karoq-2710458.jpg


– В автомобилях с блоком управления контроля АКБ -J367- подключить чёрную зарядную клемму зарядного устройства к точке массы -3-.



Снятие и установка провода массы с блоком управления системы контроля АКБ -J367-
Снятие

– Снять АКБ
см. "Снятие и установка АКБ"
– Ослабить гайку -1- и снять полюсную клемму с блоком управления -3- с полюсного вывода АКБ.

skoda-karoq-2710252.jpg


– Отсоединить разъём -2-.
– Отвернуть гайку -2- и снять провод массы -1- с блоком управления для контроля АКБ - J367-.

skoda-karoq-2711154.jpg


Установка
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Соблюдать порядок действий при подсоединении АКБ
– Адаптировать блок управления для контроля АКБ -J367-
Моменты затяжки: см. выше Детали и узлы АКБ



Адаптация блока управления для контроля АКБ -J367-
Она выполняется только у автомобилей с блоком управления для контроля АКБ -J367- при замене АКБ на новую, другого типа или большей ёмкости.
После установки новой стартерной АКБ при её параметризации технические характеристики новой АКБ передаются в блок управления для контроля АКБ -J367-.
– Подсоединить тестер и выбрать режим „Ведомый поиск неисправностей“.
– Нажав кнопку „Переход“, войти в меню „Выбор системы/компонента“, а затем один за другим выбрать следующие пункты меню:
Самодиагностируемые системы
0019 – Диагностический интерфейс шин данных -J533-
0019 – Диагностический интерфейс шин данных -J533-, функция
19 – Адаптация АКБ
 
Последнее редактирование:
А у меня крышечку №8 зажали - издержки экономии или манагер спер ?
 
Адаптация руля обычная тема для вага после отключения аккума. После первого запуска если наблюдаем оранжевый значок руля - крутим рулем от упора до упора, или проезжаем немного вперед крутя рулем влево-вправо (ну или как кому удобно), после чего пиктограмма перестает гореть.
 
Бардак! :facepalm: видимо это все производство лихорадит...
"+" на VAGах должен быть закрыт крышкой для защиты от случайного замыкания.
"-" на VAGах закрывают обычно если есть специальная клемма для кодключения зарядного устройства.
Должно быть типа такого:
P1180644.JPG
 
Бардак! :facepalm: видимо это все производство лихорадит...
"+" на VAGах должен быть закрыт крышкой для защиты от случайного замыкания.
"-" на VAGах закрывают обычно если есть специальная клемма для кодключения зарядного устройства.
Должно быть типа такого:
Посмотреть вложение 7757

На Гольфе чехол из ( х.з. из чего сделана, типа искуственной типа бархотки ). Закрывает весь аккумулятор.
Считаю очень правильное решение. Под капотом срачь , а клеммы всегда чистые.
 
Хмм, у меня так: (ну сейчас там сверху еще пластиковый кожух целиком накрывающий аккум).
akkum.PNG
 
Вот думаю купить чтоль на АЛИ нечто подобное.
 
Вот думаю купить чтоль на АЛИ нечто подобное.
Вряд ли что то подобное там есть. Эта штука представляла собой цельный кожух аккомулятора со всех сторон, в т.ч. и снизу, который крепился к кузову
 
ну хоть так


U64ff6dd5e2174535b6d5ff950b6220f9Y.jpg

Post automatically merged:

Хмм, у меня так: (ну сейчас там сверху еще пластиковый кожух целиком накрывающий аккум).

Если как на картинке выше то вопрос - имеет право на жизнь ? Как закрыт минусовой контакт или просто всё для красоты?
 
Последнее редактирование:
А вы поставьте ее на минус (у меня такая же), она как родная туда встанет, а на плюсе по картинке с инструкции должна другой формы заглушка стоять, а та, что на вашем фото, не ложится на плюс из-за другой конфигурации, топорщится.
 
@HakunaMatata, А крышечки на плюс не знаете, артикул есть? Эту-то я переставляю, но тогда хочется полный фен-шуй :drive:
 
@HakunaMatata, А крышечки на плюс не знаете, артикул есть? Эту-то я переставляю, но тогда хочется полный фен-шуй :drive:
Чёт я не понял . Вы писали "Хмм, у меня так: (ну сейчас там сверху еще пластиковый кожух целиком накрывающий аккум)." Так есть кожух или ... ?
 
Назад
Сверху