Руководство Аккумулятор: отсоединение и подсоединение АКБ, зарядка, детали и узлы

Детали и узлы аккумуляторной батареи Шкода Карок


skoda-karoq-2710017.jpg

1 - Натяжная дуга
2 - Винт, 15 Н·м
3 - Гайка, 6 Н·м
4 - Плюсовой провод
с клеммой для вывода АКБ
см. ниже Отсоединение и подсоединение АКБ
5 - Накладка плюсового провода
6 - Теплозащитный кожух
7 - Крышка положительного вывода
8 - Крышка отрицательного вывода
9 - Электрический разъём блок управления для контроля АКБ -J367-
соблюдать порядок действий при подсоединении провода массы
см. ниже Отсоединение и подсоединение АКБ
10 - Гайка, 9 Н·м
11 - Провод массы
12 - Провод массы
с клеммой аккумуляторной батареи и блоком управления для контроля АКБ -J367-
см. ниже "Снятие и установка провода массы с блоком управления системы контроля АКБ -J367-"
см. ниже "Адаптация блока управления для контроля АКБ -J367-"
13 - Аккумуляторная батарея -A
14 - Кронштейн АКБ
см. Снятие и установка кронштейна АКБ
15 - Гайка, 9 Н·м
16 - Винт, 3 шт., 9 Н·м


Отсоединение АКБ

ВНИМАНИЕ! Соблюдать меры предосторожности и правила техники безопасности при работе с пиротехническими модулями:
При работах с пиротехническими модулями (например, с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности) АКБ необходимо отключать, вопреки приведённому ниже описанию, при включённом зажигании.

– Выключить все потребители электроэнергии, выключить зажигание и извлечь ключ зажигания из замка.
– Открыть крышку теплозащитного кожуха АКБ.
– Открыть крышку -1-, ослабить гайку -3- и только потом отсоединить кабель массы АКБ -2-.

skoda-karoq-2710431.jpg


Только в том случае, если нужно снять АКБ, отсоединить также плюсовой кабель.
Если отсоединяются обе клеммы, тогда сначала отсоединить от массы минусовую клемму (-) АКБ.

Подсоединение АКБ

ВНИМАНИЕ! Соблюдать меры предосторожности и правила техники безопасности при работе с пиротехническими модулями:
Если производились работы с пиротехническими модулями (например, с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности) АКБ необходимо подключать, вопреки приведённому ниже
описанию, при включённом зажигании.

Запрещается наносить на выводы АКБ масло или другие смазочные материалы.
Для предотвращения повреждений корпуса батареи клеммы разрешается надевать на выводы АКБ только от руки и без усилия.
Надевать клеммы таким образом, чтобы полюсные выводы батареи располагались выше или на одном уровне с ними.
Если были отсоединены обе клеммы, первой подсоединять плюсовую клемму (+).
После подсоединения АКБ и включения зажигания постоянно горит контрольная лампа программы стабилизации ASR/ESC и контрольная лампа усилителя рулевого управления.
Лампы гаснут автоматически после прохождения автомобилем нескольких метров пути. Тем самым вновь активируется датчик угла поворота рулевого колеса -G85-.


– Отключить все электрические потребители и извлечь ключ из замка зажигания.
– Перед подсоединением АКБ извлечь разъём -2- блока управления -3-.

skoda-karoq-2710252.jpg


– Установить клемму (–) с блоком управления на вывод (–) АКБ и затянуть гайку -1-.
– Снова подсоединить разъём -3- к блоку управления.

После подсоединения АКБ необходимо выполнить следующие работы (в зависимости от комплектации автомобиля):
Установить время на часах.
Проверить электрические стеклоподъёмники

Подключить тестер, опросить регистраторы событий и при необходимости удалить записи.
Моменты затяжки: см. выше Детали и узлы АКБ


Зарядка АКБ на Skoda Karoq
– Открыть крышку теплозащитного кожуха АКБ.
– При наличии, открыть крышку -2- и подсоединить красную клемму зарядного кабеля к плюсовому (+) выводу АКБ -1-.

skoda-karoq-2710458.jpg


– В автомобилях с блоком управления контроля АКБ -J367- подключить чёрную зарядную клемму зарядного устройства к точке массы -3-.



Снятие и установка провода массы с блоком управления системы контроля АКБ -J367-
Снятие

– Снять АКБ
см. "Снятие и установка АКБ"
– Ослабить гайку -1- и снять полюсную клемму с блоком управления -3- с полюсного вывода АКБ.

skoda-karoq-2710252.jpg


– Отсоединить разъём -2-.
– Отвернуть гайку -2- и снять провод массы -1- с блоком управления для контроля АКБ - J367-.

skoda-karoq-2711154.jpg


Установка
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Соблюдать порядок действий при подсоединении АКБ
– Адаптировать блок управления для контроля АКБ -J367-
Моменты затяжки: см. выше Детали и узлы АКБ



Адаптация блока управления для контроля АКБ -J367-
Она выполняется только у автомобилей с блоком управления для контроля АКБ -J367- при замене АКБ на новую, другого типа или большей ёмкости.
После установки новой стартерной АКБ при её параметризации технические характеристики новой АКБ передаются в блок управления для контроля АКБ -J367-.
– Подсоединить тестер и выбрать режим „Ведомый поиск неисправностей“.
– Нажав кнопку „Переход“, войти в меню „Выбор системы/компонента“, а затем один за другим выбрать следующие пункты меню:
Самодиагностируемые системы
0019 – Диагностический интерфейс шин данных -J533-
0019 – Диагностический интерфейс шин данных -J533-, функция
19 – Адаптация АКБ
 
Последнее редактирование:
Добрых суток! Может кто в курсе, можно ли прикуривать другой авто от Карока?
 
@Ромарио,
А чем Какок отличается от других машин в плане аккумулятора!?
 
@Ромарио,
А чем Какок отличается от других машин в плане аккумулятора!?
Зачем ставить себя умнее других? Карок ничем не отличается, и это очевидно! Я слышал, что в некоторых авто при прикуривании может что-то вылететь по электрике. Вот и всё))
 
Спасибо, зёма! А Gammavit пусть продолжает умничать))
 
вы извините, но в мануале - про "прикуривание" Карока от другого авто :coffee:
Не наоборот. Но, в принципе, при стандартной процедуре (дать прикурить другому с заведенным движком Карока) ничего страшного с Вашим авто не произойдет.
 
Спасибо! Не думал, что в мануале есть об этом информация :)
 
Сегодня прикуривал машину коллеги. Все стандартно: плюс к плюсу, минус к клемме моего АКБ минус на кузов пациента. Завёл свой ДВС, запустил ДВС коллеги. Снял минус с кузова, затем со своего АКБ, снял плюсы. Все прошло штатно. Ошибок на моей машине нет.
 
Сегодня прикуривал машину коллеги. Все стандартно: плюс к плюсу, минус к клемме моего АКБ минус на кузов пациента. Завёл свой ДВС, запустил ДВС коллеги. Снял минус с кузова, затем со своего АКБ, снял плюсы. Все прошло штатно. Ошибок на моей машине нет.
Спасибо! Всем удачи на дорогах!
 
  • Спасибо
Реакции: Lee
А кто-нибудь скидывал клемму аккумулятора? Какие последствия?
 
А кто-нибудь скидывал клемму аккумулятора? Какие последствия?
Скидывал. После подключения высветилась "гирлянда" неисправностей датчиков, проехался, датчики прошли инициализацию и гирлянда погасла, кроме одной неисправности (какая не помню), но и та пропала после перезапуска двигателя.
 
На работающей или на заглушенной?
Кстати, да, на работающей же можно, не? Я хотел тестером проверить аккумулятор, а то с подключенным к авто он хрень разномастную показывает в разделе state of health (SOH)
Post automatically merged:

высветилась "гирлянда" неисправностей датчиков
Адреналину хапнули? Зачем отключали, если не секрет? Радар выезда с парковки есть? На Кодиаках пишут, что его адаптировать надо после обесточиванич авто
 
Кстати, да, на работающей же можно, не? Я хотел тестером проверить аккумулятор, а с подключенным к авто он хрень разномастную показывает в разделе state of health (SOH)
Post automatically merged:


Адреналину хапнули? Зачем отключали, если не секрет? Радар выезда с парковки есть? На Кодиаках пишут, что его адаптировать надо после обесточиванич авто
Вдруг стал высаживаться аккум - за 4-5 часов на парковке. При "обнюхивании" обнаружился едва слышный зууум с попискиванием под капотом. Решил, что что-то не так с сигналкой (StarLine E96v2). Других признаков опубликованных на форумах, типа проблем с желтым Глонас не обнаружено. Вот и решил скинуть клемму, перегрузить тем самым всё и сигналку. И помогло. Прошло три недели проблемы больше не было. (тьфу-тьфу-тьфу)
Post automatically merged:

Радар выезда с парковки есть? На Кодиаках пишут, что его адаптировать надо после обесточиванич авто
Радар есть. ОД сказал ничего адаптировать не надо, просто прокатитесь и датчики сами пройдут инициализацию и включаться
 
Кстати, да, на работающей же можно, не?
Можно, но лучше не стоит. На предыдущих машинах даже подзаряжал батареи не отключая. Здесь и аккумулятор дорогой и его привязка к электрике более сложная. Не уверен, но если на продолжительный срок отключить батарею, возможно понадобиться обучить стеклоподъемники и усилитель руля.
 
возможно понадобиться обучить стеклоподъемники и усилитель руля.
Ну обучить стеклоподъемники - вообще не проблема. Нажал по очереди все клавиши подъема вверх и всё. А вот про обучение усилителя руля первый раз слышу.
 
Назад
Сверху