Страхование: вопросы и ответы

  • Автор темы MikhailMC
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
@PavelRM, 'это скриншот с сайта автоспот по условиям кредитования Фольксваген банк (6,9%). указаны обязательные условия для этой ставки, иначе будет 9,9%
2020-03-17_21-18-59.png
 
@PavelRM, 'это скриншот с сайта автоспот по условиям кредитования Фольксваген банк (6,9%). указаны обязательные условия для этой ставки, иначе будет 9,9%
Посмотреть вложение 2721

1. КАСКО: слишком много просят на среднестатистического клиента;
2. GAP: многие СК дают данный пакет по умолчанию. А там, где за дополнительную плату, то ценник не может превышать 8 тыс. руб. (!). если озвучивают свыше, то это комиссия оформителя. Не стоит такие суммы платить за воздух, сервис никакой.
3. страхование жизни, что предлагают в автосалоне - навязанный и бесполезный продукт. И более того, КВ оформителя около 90%. Как Вам такое?
- клиента не просят пройти мед. комиссию;
- при досрочном расторжении данной сделки в большинстве случаев РВД 100%, т.е. 0 руб. в остатке.

То, что выдают на круг экономия 150 тыс. на автомобиле - перекрывается в лихвой на все последующие сделки по страхованию.
Объясняю: многие СК делаю так - оформили сразу за 68 тыс. + 30 ГАП, то на продление отталкиваемся от первоначальной цены.

Да, можно перейти в иную СК, но не всегда это правильно с точки зрения разумного подхода при оформлении сделки автострахования.
Вывод: нужно всем заниматься своим делом и быть в этом профи.
 
Я за зарабатывание, но инвестиции в себя нужно отрабатывать, как минимум. Несуществующие тарифы - немыслимые комиссии, а на выходе "филькина грамота".
Уже 11 лет на рынке развития страхового сообщества и упрекнуть меня в обратном просто невозможно.

Если бы дилер выдал бы крутой продукт - я только за. Конкуренция развивает, но они ничего не могут нормально сделать.
 
Нашёл пункт в кредитном договоре про отказ от страховании жизни: если от неё отказываться, то % по кредиту вырастает с 6.9 до 10.9. Переплата остаётся та же, смысла возвращать страховку нет.
 
Нашёл пункт в кредитном договоре про отказ от страховании жизни: если от неё отказываться, то % по кредиту вырастает с 6.9 до 10.9. Переплата остаётся та же, смысла возвращать страховку нет.

Увы, этим пользуются коллеги из автосалонов, продающих подобные сделки под КВ 90%, что немыслимо для развития страховой отрасли.
 
Если брать автокредит у фольц банка, там каско нужно сразу за 3 года оплатить, если кредит на 3 года + страхование жизни!?
 
Если брать автокредит у фольц банка, там каско нужно сразу за 3 года оплатить, если кредит на 3 года + страхование жизни!?

Ни в коем случае. На год и далее продление.
Если немного до сентября подождете, то при досрочном прекращении кредитного соглашения все сделки по страхованию подлежат возврату и дилер уже ничего не сможет навязать.
 
Ни в коем случае. На год и далее продление.
Если немного до сентября подождете, то при досрочном прекращении кредитного соглашения все сделки по страхованию подлежат возврату и дилер уже ничего не сможет навязать.
А что поменяется в сентябре?
 
Автосалоны не смогут уже зарабатывать столько на навязывании дополнительных услуг при покупке нового автомобиля. Всё будет законно возвращаться.
 
Автосалоны не смогут уже зарабатывать столько на навязывании дополнительных услуг при покупке нового автомобиля. Всё будет законно возвращаться.
А что именно изменится в законодательстве?
 
Автосалоны не смогут уже зарабатывать столько на навязывании дополнительных услуг при покупке нового автомобиля. Всё будет законно возвращаться.
Я бы не был так уверен))
 
Я бы не был так уверен))

Сейчас ни в чём нельзя быть уверенным. Вижу, как дилеры изо дня в день всё пытаются что-то сделать и всё ну никак. Или мелким шрифтом прописать аукционную стоимость авто, или размер скидки на возврат при досрочном расторжении в период охлаждения и окучить клиента так, чтобы он никогда больше не вернулся - "успех" однозначно.

Когда видишь сделку по страхованию, где комиссия автосалона - 92% и всё в лучшем вышеописанном жанре уже даже не удивляешься. А тут:
- маркетплейсы;
- интеграционные продавцы товаров/услуг;
- банки.

И со стороны законодательства прижимает.
Потому либо нужно работать на сервис, чтобы вернуть к себе клиента, либо же поднимать всем стоимости авто.
 
Я бы не был так уверен))
И сейчас вообщето есть ст. 16 ГК РФ которая гласит о том, что исполнение по основному договору не может обязывать покупателя нести доп расходы. Но суды имеют устаканеную практику, что подписал договор сам ... молодец. ОД в сговоре с банками зарабатывают незаработаное на продаже ТС посредством впихивания полисов жизни, можно бороться только напором на менеджеров ,ч то бы они скидывали с комиссии по этим полисам.
 
Я не стою на стороне ОД. При этом считаю так: ОД, имея автомобиль, продаёт его на условии комплексной сделки:

- КАСКО (в три конца);
- допы по своему усмотрению;
- автокредит и т.д.

Увы, практика судебная не на стороне клиента! И это печально.
Что с этим можно сделать?
1. договариваться с ОД на берегу, что нужна лучшая цена на авто;
2. изначально говорить, что страхование делаете самостоятельно.

и т.д.
 
Я не стою на стороне ОД. При этом считаю так: ОД, имея автомобиль, продаёт его на условии комплексной сделки:

- КАСКО (в три конца);
- допы по своему усмотрению;
- автокредит и т.д.

Увы, практика судебная не на стороне клиента! И это печально.
Что с этим можно сделать?
1. договариваться с ОД на берегу, что нужна лучшая цена на авто;
2. изначально говорить, что страхование делаете самостоятельно.

и т.д.
Сам не стою) и Сам брокер ) поэтому знаю как общатьс я с ОД. 1. КАСКО свой. 2. допы - их проблема, можно выбрать свой вариант, 3. Кредит тоже разный, и тут можно бороться -кивая на их комиссию от СК и заставляя их делиться в виде скидок на ТС. Сам брал на год под 0.1%. со страховкой жизни в 4000 руб.
 
Тогда Вы прекрасно должны понимать о кумулятивной марже дилерских станций. Я не имею нечего против тех, кто умеет зарабатывать, но при этом салонное лобби по сути своей оттеснили иные структуры от данного сегмента бизнеса. Да, это сделано грубо, нагло и т.д. А кто сказал, что в бизнесе легко и без происшествий.
При этом и не стоит забывать, что кроме этого у салонов ничего и нет на следующие периоды владения автомобилем и т.д.
Так, как они оттеснили агентский/брокерский/субагентский сектор, так те в свою очередь их оттеснили по всем остальным направлениям взаимодействия с клиентом. И клиент, что самое важное это хорошо понимает. Согласны с этим?
 
И я не имею ничего против кто умеет зарабатывать, но честно, а не выкручивая клиенту руки. Своему клиенту всегда говорю, -"вы можете сделать как вам выгодно", расскажу ему полностью что и где будет интереснее. ессно обозначу , что мне важно что бы он остался со мной. На перспективу и с большим горизонтом услуг.
 
И я не имею ничего против кто умеет зарабатывать, но честно, а не выкручивая клиенту руки. Своему клиенту всегда говорю, -"вы можете сделать как вам выгодно", расскажу ему полностью что и где будет интереснее. ессно обозначу , что мне важно что бы он остался со мной. На перспективу и с большим горизонтом услуг.

Вы большое молодец, если всё именно так и делаете.
Думаю, что причина дилерских фокусов связана с тем, что они не в силах противостоять агентскому сегменту.

При этом их не стоит сбрасывать со счетов, они сильны и с ними конкурировать интересно.
 
покупал из наличия без кредитов в мае. За оформление каски дилер давал какую то скидку. Каска обошлась в 32 тысячи (с фпаншизой 15 т.р.) (конечная цена авто, после всех скидок 1,7). Честно говоря, посмотрев на цены на запчасти (одна фара на рапид стоит 60 т.р., не думаю, что на карок дешевле) думаю, что на след год так же стоит оформить каску.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху