Новый Volkswagen Passat B8.5 (с 2019 года)

Jettaвод

Moderator
Сообщения
1,164
Реакции
1,507
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Passat B8.5 - 1,4 TSI, DSG-7 (2020)
Ну, вот, свершилось. Сегодня Фольксваген-Россия объявил о начале приема заказов на обновленный Пассат (так называемый В8.5). До этого долгое время машины прежней генерации (В8) продавались только из числа ранее завезенных и фактически только в одной комплектации Business Edition. Итак, официально (при этом технические сбои пресс-релиза вынужденно сохранены).

17.02.2020
  • Три комплектации: Respect, Business, Exclusive
  • Широкий набор инновационного оборудования
  • Цена на новинку стартует от 1.829.000 рублей
  • Заказы уже принимаются официальными дилерами
Volkswagen выводит на российский рынок новый Passat. Новинка доступна для заказа во всех официальных дилерских центрах марки.
Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 150 л.с. или 190 л.с. Оба силовых агрегата доступны с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, а 150-сильную версию можно также заказать с 6-ступенчатой механической коробкой.
Volkswagen Passat доступен в трех комплектациях: Respect (цена начинается от 1.829.000 рублей), Business (от 2.199.000 рублей), Exclusive (от 2.345.000 рублей).

Экстерьер
Экстерьер нового Passat отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. В комплектации Business дизайн экстерьера дополняет хромированная окантовка боковых окон, а в комплектации Exclusive – хромированные боковые молдинги.
В Passat реализована совершенно новая система головного освещения со светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов. Дизайн задних фонарей выполнен с уникальным рисунком диодов, различным для режима габаритных огней и режима торможения автомобиля.
Для комплектации Business опционально доступна головная оптика с функцией динамического поворотного света, меняющей направление светового пучка в поворотах.
свыше 65 км/ч может ехать с постоянно включённым дальним светом, при этом система IQ.Light, распознавая появление других автомобилей в потоке, отключает часть светового пучка для предотвращения ослепления других участников движения. Система работает в нескольких режимах в зависимости от уровня освещенности.

Интерьер
В интерьере нового Passat предлагается еще более широкий выбор материалов и цветов отделки. Представлены два варианта обивки сидений - тканевая в версии Respect и комбинированная обивка из искусственной замши и кожи в черном или светлом цвете в версиях Business и Exclusive. Отдельно для комплектации Exclusive предлагается уникальная комбинированная отделка сидений с синими вставками.
Во всех комплектациях рычаг переключения передач и новое мультифункциональное рулевое колесо отделаны кожей. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. Для Business и Respect опционально доступна отделка со вставками из декоративной древесины.
Начиная с комплектации Respect передние сиденья имеют функцию подогрева. А для комплектаций Business и Exclusive оснащены электрорегулировками. Опционально для водителя доступно сиденье ergoComfort с электроприводом, регулировками в 14 направлениям, функциями запоминания настроек и массажа.
Завершающим элементом в интерьере Passat становится атмосферная подсветка с плавной регулировкой тона и возможностью выбора одного из 30 оттенков.
В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Respect предлагается радиосистема Composition с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 8 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, и разъемом USB-C. В комплектации Business и Exclusive представлена навигационная система Discover Media с экраном диагональю 8.5 дюймов и интерфейс App-Connect, позволяющий синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.
В новом Passat стало больше цифровых поверхностей. В качестве опции доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма, навигационная система Discover Pro с экраном 9.2 дюйма. Благодаря новой информационной платформе MIB3, функционал cистемы мультимедиа расширился. К примеру, ее функциями можно управлять с помощью жестов, не касаясь экрана. Также в правой части дисплея выделена зона для меню быстрого доступа к наиболее часто используемым функциям. Кроме этого, появляется возможность персонализировать настройки профиля водителя – запоминать режим работы климат-контроля и подсветки салона.

Функциональное оборудование
с ограничителем скорости, система «старт-стоп» и функция рекуперативного торможения, позволяющая экономить потребление топлива, подвеска для плохих дорог с усиленными стойками амортизатора.
Начиная с версии Business в качестве стандартного оборудования предлагаются датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида Rear View, интегрированная под логотип Volkswagen, 3-х зонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром, датчик дождя.
Исполнение Exclusive предусматривает наличие системы бесключевого доступа Keyless Access и запуска двигателя Press & Drive, системы Easy Open (электропривод открытия и закрытия двери багажного отделения, включая функцию «виртуальная педаль»), а также блоком управления климат-контролем с заднего ряда сидений.
Новый Passat получил все самые современные технологии, представленные на рынке. Опционально клиент может дополнить свой автомобиль пакетом ассистентов IQ.Drive, обеспечивающих частично автономное управление автомобилем. Система интеллектуальных помощников водителя включает в себя адаптивный круизконтроль, работающий на скорости до 210 км/ч, с функцией экстренного торможения, систему помощи при перестроении Side Assist, автоматический парковочный ассистент, позволяющий совершить продольную и поперечную парковку (тип парковки определяется системой автоматически), а также систему удержания в полосе Lane Assist.
Большой выбор дополнительного оборудования позволяет любому клиенту персонализировать свой автомобиль с учетом собственных предпочтений. Опционально доступны: «Зимний пакет» с функциями обогрева задних сидений и лобового стекла, стояночный отопитель с дистанционным запуском и таймером, система кругового обзора Area View, проекционный дисплей, отображающий на лобовое стекло основную информацию от приборной панели, панорамный люк, звукоизолирующие ламинированные боковые стекла, большой выбор легкосплавных дисков различного дизайна и размерности.
Для комплектации Exclusive в качестве опции доступна система активного управление шасси DCC, оснащенная адаптивными амортизаторами с широким диапазоном настроек, позволяющими более четко подстраивать жесткость подвески под индивидуальные характеристики вождения. При этом все системы в новом Passat дополняют функционал друг друга: так, система динамического поворотного света также реагирует на выбранный водителем профиль движения, регулируя резкость изменения направления светового пучка в поворотах.

Безопасность
Автомобиль также получил все современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади двух детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с функцией отключения для пассажира, а также боковыми шторками безопасности спереди и сзади и передними боковыми подушками. Кроме того, для всех версий доступны электронный иммобилайзер и 3-точечные ремни безопасности. Модификации Business и Exclusive дополняются предупредительными LED-лампами в передних дверях, а версия Exclusive также оснащается системой контроля давления в шинах.
salone-di-ginevra-2019-tutte-le-novita.jpg


Очень радует, что у Фольксвагена наконец началось движение в нашу сторону. Обновленный Пассат был представлен в начале февраля 2019 года, в начале июня на него был начат прием заказов в Германии, а фактические поставки покупателям начались лишь в сентябре 2019 года. Ранее Фольксваген анонсировал вывод обновленного Пассата на российский рынок в декабре 2019 года. Но подзадержался. Тем не менее, мы пока отстаем от Германии всего (!) на 8 месяцев.

ОТТС на обновленный Пассат было выдано 24 декабря 2019 года. Его можно увидеть здесь
и здесь (техническое описание):

Обратите внимание, что Пассат сертифицирован и с кузовом седан, и с кузовом универсал.
 

Вложения

  • ТС RU E-DE.MT02.00924_1.pdf
    209.2 КБ · Просмотры: 298
Последнее редактирование:
Эх, ни дизеля, ни сарая, ни AllTrack
 
Судя по высказываниям главы Volkswagen of America Йохан де Найссен:
"Компания откажется от модели Passat и через несколько лет заменит её электрическим седаном. Речь пока идёт только о машинах для США и Канады."
совсем сбрендили на электричестве после дизельгейта... :facepalm:
 
Первый прайс-лист на Пассат В8.5.
Действует с 17 февраля 2020 года. Можно взять с 1,4 TSI (150 л.с.) на механике за 1829 тыс. Это минимум... На выбор 10 цветов кузова.
 

Вложения

  • NEW-Passat-pricelist.pdf
    878.7 КБ · Просмотры: 419
Ну не знаю... самый дешевый вариант с автоматом идет за 2 199 000 руб.
и при этом "просить" дополнительно 15 000 руб за рулевое колесо с подогревом... Мда... не понимаю... :mda:

Кстати, Подвеска для плохих дорог - стоит по умолчанию, то чего нет у Карока
 
1593200003391.png


Официально:

29 февраля в башне ОКО в Москва-Сити состоялся традиционный Бал немецкой экономики, где был представлен новый Volkswagen Passat. Марка Volkswagen выступила главным спонсором мероприятия.

Бал немецкой экономики – мероприятие Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП) с давней традицией. [...] В этом году Бал немецкой экономики был посвящен Италии. Посетители мероприятия могли насладиться итальянской оперой, балетом и блюдами национальной кухни.
Гостям бала был представлен новый Volkswagen Passat. Новинка доступна для заказа во всех официальных дилерских центрах марки.
В зависимости от комплектации, модель предлагается с широким набором инновационного оборудования: навигационной системой Discover Media, интерфейсом App-Connect, камерой заднего вида Rear View, электроприводом двери багажного отделения и другими функциями.
В Passat реализована совершенно новая система головного освещения со светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов. Для комплектации Business опционально доступна головная оптика с функцией динамического поворотного света, меняющей направление светового пучка в поворотах. Комплектация Exclusive может быть дополнительно оснащена интеллектуальной системой IQ.Light со светодиодными матричными фарами и функцией адаптивного управления дальним светом. Благодаря данной системе автомобиль на скорости свыше 65 км/ч может ехать с постоянно включённым дальним светом, при этом система IQ.Light, распознавая появление других автомобилей в потоке, отключает часть светового пучка для предотвращения ослепления других участников движения. Система работает в нескольких режимах в зависимости от уровня освещенности.
Стильным элементом в интерьере Passat стала атмосферная подсветка с плавной регулировкой тона и возможностью выбора одного из 30 оттенков.
В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Respect предлагается радиосистема Composition с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 8 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, и разъемом USB-C. В комплектации Business и Exclusive представлена навигационная система Discover Media с экраном диагональю 8.5 дюймов и интерфейс App-Connect, позволяющий синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.
В новом Passat стало больше цифровых поверхностей. В качестве опции доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма, навигационная система Discover Pro с экраном 9.2 дюйма. Благодаря новой информационной платформе MIB3, функционал системы мультимедиа расширился. К примеру, ее функциями можно управлять с помощью жестов, не касаясь экрана. Также в правой части дисплея выделена зона для меню быстрого доступа к наиболее часто используемым функциям. Кроме этого, появляется возможность персонализировать настройки профиля водителя – запоминать режим работы климат-контроля и подсветки салона.
Актуальное поколение модели Passat предлагает клиентам широкий набор функционального оборудования для повышения комфорта водителя и пассажиров. Для всех комплектаций в качестве базового оборудования представлены боковые зеркала с электроприводом и подогревом, функция обогрева форсунок омывателя лобового стекла, система помощи при начале движения на подъеме, круиз-контроль с ограничителем скорости, система «старт-стоп» и функция рекуперативного торможения, позволяющая экономить потребление топлива, подвеска для плохих дорог с усиленными стойками амортизатора.
ИСТОЧНИК

На мой взгляд, как-то странно это. Бал немецкой экономики посвящен... Италии. Ладно, бывает. На балу (на балу! мать его!) представляют... автомобиль! Не косметику, не парфюмерию, не коллекцию одежды. Автомобиль! И представляете, это не Ламборджини и не Бентли. Это народный автомобиль Пассат. Я так понимаю, что посетителей бала должно было быть совсем не много, персоны те еще, избранные, так сказать. Их круг интересов - от Ауди и выше. Вопрос: при чем тут Пассат?! Не Артеон, нет, - просто Пассат! - обычная машина добропорядочного германского бюргера. Ну ладно, показали машину какому-то кругу избранных. Но об этом событии сообщили на всю страну, как об официальной премьере. А где же пресса какая-никакая? Где, прошу прощения, обзорщики? Где потенциальные покупатели? Нет никого. Нет. И не просматривается сколько-нибудь заметной компетентности в PR-службе Фольксвагена.
Тут по осени и зимой ругали пиарщиков Шкоды. Да это гении здравого смысла по сравнению с ФВ!
 
"Повангую:" сейчас такого добра будет все больше, автосалон во Фракфурте отменили из-за коронавируса, Италия почти закрыта и пр.
"Светлые головы" маркетинга сейчас перекинутся на мелкие нишевые мероприятия вплоть до выставления авто в торговых центрах. Посмотрим... :mda:
 
"Повангую:" сейчас такого добра будет все больше, автосалон во Фракфурте отменили из-за коронавируса, Италия почти закрыта и пр.
"Светлые головы" маркетинга сейчас перекинутся на мелкие нишевые мероприятия вплоть до выставления авто в торговых центрах. Посмотрим... :mda:
Ну, "отечественный" Пассат на Франкфурт и не претендовал... А что до нишевых мероприятий, так ключевое слово - ниша. А тут что?... Впрочем, что Пассат - могли б новый Поло-лифтбэк выставить. Но не выставили. Гении, что ж.
О торговых центрах не судить не буду. Но помню, лет 5-10 назад и даже позже в Шереметьево (внутри, где-то в районе терминалов D и Е) постоянно выставлялись машины VAG. Нормально было, вполне. По аудитории тоже грамотно. Как сейчас - не знаю. Давно не был.
 
в этом январе в аэропорту Мюнхена был Audi e-tron выставлен, а в Франкфурте, который на Майне - Skoda Kamiq (мне, кстати, приглянулся внешне).
 
в этом январе в аэропорту Мюнхена был Audi e-tron выставлен
Его кстати на днях сертифицировали для России. Одобрение типа транспортного средства на электрический кроссовер Audi e-tron.
Электромобиль предложат россиянам в единственной модификации 55 quattro (примерно 5,9 млн рублей), в то время как на других рынках модель также доступна в «начальной» версии 50 quattro... :mda:
 
Обновленные Пассаты уже у дилеров. И, похоже, уже не одну неделю. Официальный сайт ФВ говорит о 125 машинах в наличии у 118 дилеров. Диапазон дилерских цен, навскидку, от 1,9 за механику и от 2,3 за ДСГ до 2,9 за навороченный хай-вариант в 190 л.с.
Кстати, никому не попадались тест-драйвовские обзоры российской версии? Понятно, что у дилеров сейчас тест-драйв невозможен, но для СМИ или блогеров могли б сделать исключение... Очень интересно, как "механика" едет. Что-то изменилось в движении по сравнению с базовым В8?
 
Кстати, никому не попадались тест-драйвовские обзоры российской версии?
Вот такой небольшой обзор неделю назад вышел:

Если интересно, выложу
 
Нужна ли автопресса во время карантина? Незаменима! Я взял несколько пачек старых номеров Авторевю, сел в обновленный Volkswagen Passat — и отправился в Ярославскую область на завод, который превращает макулатуру в туалетную бумагу. Оказалось, что индустрия мягкой промышленности в чем-то очень похожа на автомобильную!

На самом деле можно никуда не ехать, а просто купить свой собственный мини-завод, и он даже стоил бы дешевле этого Пассата, который в топ-комплектации Exclusive тянет на три миллиона рублей. В интернете море объявлений о продаже оборудования для производства туалетной бумаги — ставишь станок в гараже и гонишь по тонне рулонов в день. Но это аналог отверточной сборки SKD, ведь нужно где-то брать исходные бобины с промышленным полотном, которое этот станок разрезает и перематывает в отдельные рулончики.

Поэтому я поехал на завод, который работает с нуля — от необработанной целлюлозы или несортированного вторсырья до декоративно оформленных упаковок готовой продукции. То есть, считайте, полный цикл со штамповкой и окраской. Такое предприятие как раз есть в поселке Семибратово недалеко от Ростова Великого в Ярославской области — открылось оно в 2013 году и весной 2020-го работает круглосуточно семь дней в неделю.
1587575038314.png

Двести двадцать километров от Москвы — то, что нужно, чтобы разобраться в автомобиле. Рестайлинговый Passat получил другие бамперы и надпись капслоком на крышке багажника. Салон изменился сильнее, но обычно во время рестайлинга машине что-нибудь добавляют, а здесь наоборот — изъяли. Например, часики из передней панели и широкоформатную панель приборов — вместо экрана на 12,3 дюйма у Пассата теперь дисплей диагональю 11,7 дюйма. Под прежним козырьком она смотрится так, словно приборы кто-то постирал и они сели на пару размеров.
1587575109878.png

1587575158531.png

1587575189867.png

Руль — новый всефольксвагеновский, на нем больше кнопок. А на мультимедийке Discovery Pro их не осталось вовсе. Даже ручки громкости нет, что неудобно. Зато теперь с Пассатом можно поболтать, но, кажется, голосовые команды пока понимают только разделы музыки и телефона. Зато кресло по-прежнему в высшей степени удобное, что особенно важно в дальней дороге, — усталость обезоружена.
1587575233501.png

И неважно, в какое время суток ты едешь, потому что теперь есть продвинутая матричная оптика, у которой по 44 светодиода в каждой фаре. Ночью все видно, почти как днем, а особенно классно «матрица» работает на узких дорогах. Один раз включил автоматический дальний и забыл про рычажок: система сама гасит секции, которые могут слепить других водителей, — за четыре часа ни одной жалобы от встречных.
1587575279325.png

А еще на Пассате появился умный круиз-контроль, однако единственная функция, которая мне реально необходима на Ярославском шоссе, — это ограничитель скорости. Он работает четко, но, чтобы его включить, нужно сделать шесть кликов кнопками на разных спицах руля. А вот знаки читать не умеет даже самая продвинутая навигация: я все равно привез три штрафа с камер.

В Европе Passat перешел на новый дизель 2.0 TDI Evo, но в России пока предлагают только два бензиновых мотора — 1.4 TSI и 2.0 TSI. У меня два литра, 190 сил и «робот» DSG.

Двухлитровый турбомотор и DSG не изменились: Passat любит и умеет разгоняться, однако для моментального ускорения нужно очень решительно давить на газ — «роботу» нравятся высшие передачи, и, если нажимать плавно, он решит, что мы не торопимся, и даже не пошевелится. Поэтому я сразу включаю спортивный режим трансмиссии и спортнастройку акселератора.
1587575332970.png

Меню выбора режимов здесь вообще дельная штука, особенно когда путь проходит через три области с совершенно разным качеством дорог. Пока асфальт хороший, я старался дольше оставлять амортизаторы в режиме Sport. Это даже увлекательно, потому что в поворотах Passat охотно доворачивает кормой под сброс газа. Но рулю, как и до рестайлинга, не хватает обратной связи — особенно на длинных петлях развязок. А теперь еще и педаль тормоза стала синтетичной, ведь в ходе рестайлинга вакуумный усилитель заменили электромеханическим во имя будущей автопилотности. И притормаживать теперь слегка непривычно — будто наступил на резиновый мячик.

Жаль, что зажатый в Спорте Passat чересчур внимателен к стыкам, колеям — и очень не любит рябой шершавый асфальт: к тряске добавляются гул и даже дребезг, когда пластик передней панели входит в резонанс с подвеской. Хотя во всех остальных случаях в салоне тихо.

Комфортный режим спасает лишь отчасти: по грубому покрытию Volkswagen все равно катится гулко. Ямы не доставляют проблем, но если мерить плавность хода «лежачими полицейскими», то результат будет половинчатым: передняя подвеска проезжает их хорошо, а задняя — жестче и не беззвучно.
1587575377720.png

Словом, после такого противоречивого обновления Passat не стал ближе к реалиям наших дорог. Видимо, уже и не станет. Да, он понравится тем, кто влюблен в Фольксвагены до мозга костей, но очень сложно зайти и купить Passat за 2,5—3 млн, когда есть более доступные «корейцы» и даже начальные модели премиум-сегмента. Без локальной сборки Volkswagen не станет дешевле, а запускать сборку нет смысла, когда покупают полторы тысячи машин в год. Вот такой замкнутый круг. В итоге Passat из лидера класса превратился почти в экзотику — встретить седан восьмого поколения в потоке почти невозможно, и рестайлинг вряд ли изменит эту ситуацию. А жаль, потому что имя Passat до сих пор помнят и уважают даже вдали от мегаполисов.
 
Посмотрел повнимательней прайс на обновленный Пассат. Если взять Respect 1,4 МКПП и добавить многие из возможных для него опций, то по оснащению можно выйти почти точно на мою нынешнюю Джетту. Точнее, собрать почти всё, что сейчас у меня на Джетте 2008 г.р. Не получается у Пассата только розетка 220-230 вольт и, естественно, аэродинамический обвес. При этом у Пассата есть и кое-что дополнительное (типа помощника подъема в гору и круиз-контроля и еще немало чего, не говоря уж а более мощном моторе с турбиной), чего нет у меня в Джетте. Так вот цена Пассата при этом выходит 2,01 млн р., при том, что весной 2009-го (11 лет назад!!!) Джетта обошлась ровно в 700 тыс. И подумалось: а может быть, может быть...;) Но, ёлки-палки, баржа великовата всё-таки. Великовата. Да и еще летом прошлого года я планировал при покупке машины уложиться в 1,7 млн, максимум 1,8. Но времена-то меняются.
Это так, мысли вслух...
 
@Jettaвод, плюс за Пассат - на заднем диване много лучше чем в Джетте, плюс к Джетте - цена...
 
@Jettaвод, плюс за Пассат - на заднем диване много лучше чем в Джетте, плюс к Джетте - цена...
В Пассате везде лучше, чем в Джетте, не только на заднем диване. ;) И пока совсем не понятно, как будет ехать российская версия Джетты, при этом с Пассатом уже более-менее ясно: по ездовым качествам годится! Минус Пассата не только и не столько цена, сколько габариты (мне такие не нужны). Впрочем, разница в длине Пассата В8.5 и Джетты 7 будет всего 7 см. Поэтому и подумалось, "не замахнуться ли нам на Фольксваген наш Пассат?" :)
Но всё равно пока в личных планах ожидание новой Джетты, более оснащенного Карока и тогда уж и Октавии 4.
 
Сегодня "За рулем" отметился в теме Пассата В8.5.
Кирилл Милешкин, 1.05.2020, 6:00

Обновленный Volkswagen Passat: тест во время эпидемии

Даже у дорогого немецкого автомобиля не все системы работают как часы.

Обновленный Пассат сразу дал понять, что телефон мне не зарядить. Разъемов в салоне три, но не традиционные USB, а новомодные маленькие USB-C. Даже тем, кто уже перешел на гаджеты такого формата, всё равно придется покупать провод с «цешками» с двух сторон. Сайт AliExpress выручит, но недели через две, а вот в ближайших салонах связи нужного я не нашел.
Пришлось отложить проверку навигации с пробками на дисплее машины: Android Auto и Apple CarPlay работают только по проводу (ожидается и беспроводное решение, но пока его нет). Для оффлайн-версии штатный «сусанин» Пассата укомплектован до предела: и остаток бензина в баке отслеживает, вовремя предлагая заскочить на заправку, и знаки ограничения скорости в памяти держит. Даже муниципальные парковки в Москве с номерами парковочных зон знает! Сюда бы еще оперативные обновления «по воздуху», а то отставание на несколько месяцев при столичных темпах строительства сильно снижают полезность этих знаний.
1588349275922.png

Volkswagen Passat. Цена в России от 1 829 000 руб. LED-фары — базовое оснащение. Расширить их функционал опциями обойдется от 29 тысяч до 162 тысяч рублей. Последняя сумма — за пакет из навороченных матричных фар, предпускового подогрева Webasto и проекционного дисплея. Дорого, но они того стоят.

Start-Stop
Даже при пустых улицах система Start-Stop раздражает больше прежнего! Дело в том, что на Пассате внедрили функцию, которая глушит двигатель еще до остановки: когда машина не полностью остановилась. И если в этот момент вновь надавить на газ, двигатель пускается вновь. Циклов «вкл/выкл» становится больше, а электроника не понимает, когда останавливать мотор не нужно.
Избавиться от дерготни можно — отключив систему, но делать это придется каждую поездку.

1588349354144.png

Приборную панель рестайлинг изменил в обе стороны: худшую и лучшую. Максимальная диагональ выросла до 9,2 дюйма. Есть несколько физических клавиш, но вращающуюся ручку громкости убрали.


У виртуальных приборов три варианта дизайна. Если уж отказываться от классики, то мне симпатичнее такая подача информации.

Стрелочные часы убрали. Вместо них — надпись.

Ассортимент богатый, а удобного USB — нет!

Круиз-контроль
Прогрессирующий адаптивный «круиз» работает лучше круизов прошлых лет. Однако тормозит Пассат излишне резко, трогается с большим запозданием, дистанцию даже при выставленной на минимум настройке держит с перебором — и в прогал лезут машины из соседних рядов. А радар видит их через раз! Однажды Passat меня конкретно напугал, проспав плавное замедление потока.
Зато прайс-лист наглядно показывает, как дешевеют технологии. Адаптивный «круиз» стоит всего 24 тысячи рублей. Это при том, что «металлики» для кузова оценены в 22–56 тысяч. Когда такое было, чтобы крутая электроника была дешевле краски? Пусть адаптивный круиз не безупречен, но какой-никакой вклад в комфорт и безопасность вносит.
1588349567118.png

В сиденьях ergoComfort мне не хватило диапазона регулировки поясничного упора по вылету. Неожиданно! Замшевые вставки отменно цепкие: сел — и не поёрзаешь при всём желании.

1588349604418.png

Passat примерно на 10 см короче прямых конкурентов из Азии, но на просторе для задних пассажиров это не сказалось.


Моторы
Мотор 2.0 TSI — идеальный вариант в отсутствие дизеля. Его 190 сил — в самый раз. Двигателя 1.4 с его 150 силенками не всегда хватает для тяжелого седана. По налогам двухлитровый мотор не разорит, по расходу в беспробочном городе уложитесь в 10 л/100 км. Робот DSG о семи ступенях ведет себя идеально. Как в пробках — не знаю, подождем ухода вируса.
Функция выбора ездовых режимов на Пассате, в отличие от многих других моделей, — не плацебо. Разница между экономичной, комфортной и спортивной настройками ощутима. Хотя даже в «зажигательном» режиме сохраняется небольшая «экологическая» пауза в отклике на нажатие акселератора. Ускорение до сотни — заявленные 7,5 с.

Подвеска
За адаптивное шасси DCC надо доплатить 34 тысячи рублей. Амортизаторы меняют характер демпфирования в зависимости от выбранного пресета. Жестковато на них только при проезде острых «лежачих полицейских». Несмотря на «восемнадцатые» колёса и желание ходовой «рассказать» водителю всю правду о дорожных неровностях, дискомфорта я не испытал. Хотя платить за 18 дюймов (30–59 тысяч рублей) точно не стал бы — на «семнадцатых» лучше.
1588349686953.png

В зависимости от комплектации и опций под полом может быть полноразмерная запаска или докатка. Электропривод крышки багажника — штука полезная, но с виртуальной открывашкой под бампером я не подружился.

***

Цены на рестайлинговый Passat кусаются. За 1,83 млн рублей предлагают «ручку», обычный кондиционер и стальные колеса с колпаками (поверьте, это не ошибка). А следующая ступень — с DSG, но всё равно не шибко богатая — это уже 2,2 миллиона. Passat cо 190‑сильным мотором потянет минимум на 2,29 млн рублей. Тестовая машина нафарширована почти всеми опциями — ее цена 3,1 миллиона с хвостиком!
Не твоя вина, Passat, но ты слишком крут. Нам бы курс рубля поднять — тогда был бы другой разговор.

1588349752500.png

У фонарей изменили рисунок (форма та же), а на крышке багажника появилось имя Passat.

Volkswagen Passat 2.0 TSI
Длина / ширина / высота / база
4775 / 1832 / 1483 / 2786 мм
Объём багажника 586 л
Снаряжённая / полная масса 1530 / 2060 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 4200–6000 об/мин; 320 Н∙м при 1500–4100 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с
Максимальная скорость 238 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95/66 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,3 / 5,2 / 6,3 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; Р7

Всё отсюда
 
Назад
Сверху