Авторынок: цифры и тенденции

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
Скорее любопытная, чем полезная статистика
выручка.jpg
 
На данной иллюстрации идёт ловкая подмена слова "зарабатывают" на слово "выручка". Кто так или иначе работает в сфере продаж новых автомобилей или около того, знают, что дохода непосредственно с продажи фик да маленько. Вся разница между отпускной ценой завода и прайсовой ценой в салоне уходит на доставку и хранение авто, а так же на содержание штата людей, которые участвуют во всех манипуляциях с автомобилем от захода к дилеру до выдачи клиенту: менеджеры по продажам и их руководитель, перегонщики, мойщики, механики. Куча всякой рекламы, как-то папка, в которой передают покупателю договор купли-продажи, пакет, ручки. Бывает, что покупателям дарят подарки (до ажиотажа при дефиците).
 
@Mikhail69, опередил. Тоже самое хотел написать. Выручка и прибыль - это совсем разные вещи. Выручка может быть большая, но при этом предприятие может работать в убыток.
 
Я и говорю - любопытная, не более
а про выручку - кто же вам такие данные для публикации представит?
Но вроде как дилеры не все бедствуют
вот из Коммерсантъ'а - https://www.kommersant.ru/doc/4682215 - Гендиректор «Рольфа» Светлана Виноградова
"Несмотря на то что мы упали по продажам новых автомобилей на 13%, а по автомобилям с пробегом — на 4%, наш EBITDA вырос на 70%, примерно до 16 млрд руб. Если говорить про
чистую прибыль, то мы выросли на 130%, почти до 9 млрд руб. Потому что практически не было скидок на автомобили, ну и все наши программы, которые мы делали для наших клиентов, они тоже сработали в плюс."
Там вообще всё интервью неплохо прочитать перед покупкой автомобиля
 
Мне управленец из немецкого VW, несколько лет назад, говорил что ВАГ зарабатывает с продажи машины около 1000 евро.
 
Вот любопытная заметка. Фольксваген, оскандалившись на ровном месте с дизелями, решил стать святее Папы Римского и рванул вперед и вверх в электромобильную эпоху. Нарисовал себе наполеоновские планы по электротехнике, почти забросил направление с ДВС. И тут "неблагодарная" G7 так и не ввела запрет на углеводородную энергетику, точнее, не назначила время этого запрета. А без такого запрета, как признает гендиректор Фольксвагена "бесполезно внедрять электромобиль". То есть он говорит открытым текстом, что электромобиль может выиграть экономическое соревнование с машинами с ДВС, только если ДВС запретят. А если так и не запретят? Ошибка в стратегической ставке на "электрички"?

Volkswagen планирует к 2050 году обеспечить нейтральный уровень выбросов углерода и к 2030 году иметь как минимум по одной зеленой версии для каждой модели, когда будет выпущено 70 полностью электрических и 60 плагинов. Volkswagen также очень активен в строительстве новых заводов для выпуска батарей в Европе.
Отсюда и разочарование генерального директора в решениях G7, которая вместо того, чтобы установить срок для продаж бензиновых и дизельных автомобилей, как предполагалось вначале, даже не установила минимальную цель для производства электромобилей, ограничив ее общей целью в сфере транспорта.

Отсюда: бразильская версия motor1.com
 
посмотрел тут на днях обзор Большого тест-драйва со Стиллавиным новой Q3 от Audi. Не Бог весть какой эксперт, но одна его мысль засела в голове. Сокрушаясь ценником в 5 лямов для машины по сути гольф-класса, высказал тезис: производители плавно подводят нас к мысли о невыгодности иметь автомобиль в собственности. Мол покупать, владеть дорого - милости просим по подписке. А в конце добил: берегите свои нынешние машинки в собственности - этот авто Ваш последний.
А засело в голове потому что у меня самого сейчас мысли о том, что нынешний мой Йети надо холить и лелеять, потому как взамен ничего достойного за вменяемые деньги не купить. Приобретал я его летом 2016-го за 1.3 млн с использованием госпрограммы по льготному кредитованию. Переплата за 3 года составила около 60 тыс. руб. Я вообще не парился с досрочной оплатой - просто все три года ежемесячно заносил нужную сумму в банк. А что сейчас на рынке? Смотрю на оснащение Кароков и Таосов и понимаю, что кроме LED света и различных ассистентов в технологичном плане в общем-то ничего и не добавилось по сравнению с оснащением моего 5-ти летнего Йети. Вдобавок у меня есть трансформация салона, нет сзади балки при наличии переднего привода, из-за геометрии кузова проходимость получше будет, есть мотор, которого почему-то нет ни на Таосе, ни на Кароке, зато есть у более тяжелых Кодиака и Тигуана. Хрень какая-то на рынке происходит... Было в планах поменять Йети на Карок, занес себя в ряды ждунов, но не дождался, скопленные деньги бухнули в октябре 2019-го в качестве первого взноса в недвижимость (как же я рад этому факту сейчас). Но сейчас мысль одна - пока не рассчитаюсь с ипотекой Йети наше все! А, учитывая, что все свои автомобили я старался обслуживать с расчетом на долгую эксплуатацию, то проблем с ним быть не должно. А если и что-то сломается в виду своего возраста, то починить будет дешевле. Недавно отдавал его на диагностику и к ОД и мастерам стороннего сервиса: "бережный уход и качественное обслуживание дают результат". Рекомендации - все согласно регламента, по ходовой замечаний нет вообще (приближаюсь к 120 тыс. пробега).
Спросите к чему это я все? да просто после вчерашнего Стиллавина навеяло... Происходит какая-то хрень... В октябре 2019-го имея "на кармане" 800 тыс. купили квартиру за 4.3 млн. Скоро получать получать ключи - понимаем, что имея полмиллиона - кухню нормальную не купить... Не хрень ли это?
 
Смотрю на оснащение Кароков и Таосов и понимаю, что кроме LED света и различных ассистентов в технологичном плане в общем-то ничего и не добавилось по сравнению с оснащением моего 5-ти летнего Йети.
так оно и в сравнении с авто 2006-07 годов выпуска не поменялось особо.
 
Последнее редактирование модератором:
Сокрушаясь ценником в 5 лямов для машины по сути гольф-класса, высказал тезис: производители плавно подводят нас к мысли о невыгодности иметь автомобиль в собственности. Мол покупать, владеть дорого - милости просим по подписке.
Если кто-то и подталкивает, то не производители. Если машины по подписке, то их не надо так много. Производителям эта идея, как страшный сон. Хотя, наверное, среди них могут быть любители кошмаров, но объективно эта идея против их интересов.
Другое дело, что сейчас среди молодежи ширится тенденция пользоваться, а не владеть. Но это никак не производители, и не их цены.
 
ŠKODA SMART DRIVE автомобиль по подписке. Карок 4х4 на год с ограничением пробега 18 тыс км - 500 тыс. За 4 года получается 2 миллиона. Включено ТО, резина по сезону, налоги, ОСАГО, КАСКО без франшиз.
И новый авто в собственность 2 миллиона.

На месте тех кто берет машину на 4-5 лет я бы призадумался...
 
@walex, через 5 лет этот авто продадите минимум за 1,2 млн. А то и за 1,5 млн с учётом инфляции, и различных скачков курса.
А по подписке у "покупателя" останется пшик...
 
ну да, а потом эти полтора ляма в новую машину и все по кругу. По версии господина Стиллавина мы в начале пути. :cool:
 
С таким ценником уже в конце пути... :censored:
Ибо при такой цене можно авто уже и с водителем взять... Не говоря уже про такси... И вообще ни о чем не думать.
 
смотрел когда то стилавина и бросил. во всё ролике 90% гомосятины, 9% ещё какой то дичи и только 1% про авто. Ну и как иксперт он так себе.
Post automatically merged:

@walex, через 5 лет этот авто продадите минимум за 1,2 млн. А то и за 1,5 млн с учётом инфляции, и различных скачков курса.
А по подписке у "покупателя" останется пшик...
судя по сегодняшней динамике цен через 5 лет авто продадите минимум за ту же цену что и куплено сейчас. А то и выше.
 
Жигули веста за почти 2 млн. Я свой карок в самой максимальной комплектации на переднем приводе (только лишь без задних подушек безопасности) за такую сумму брал в конце 2020. Как тебе такое, Илон Маск?
1645000242090.png

Взято отсюда: ав.бай
 
Жигули веста за почти 2 млн. Я свой карок в самой максимальной комплектации на переднем приводе (только лишь без задних подушек безопасности) за такую сумму брал в конце 2020. Как тебе такое, Илон Маск?
Какой-то странный расчет. Одних допов почти на 400 т.р. А если с калькулятором глянуть на кред.предложение,то стоимость получается 1 239 900
 
Назад
Сверху